У меня в личном кабинете с 3 сентября не доступна информация по кредитной карте, ничего не отображается, белое поле. Специалисты ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ решить вопрос, 5, 6, 8 числа, а НИ КАКИХ изменений нет, информацию по карте я не вижу по прежнему. И как "ВИШЕНКА НА ТОРТЕ", мне 5 числа сообщил сотрудник банка, когда Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОЗВОНИЛА, что мой кредитный счёт находится на стадии закрытия!!! На вопрос на каком основании, кто подавал заявление, каким образом было подано заявление о закрытии, сотрудники не смогли дать ответ!!! Обещали ответить до 8 сентября, сегодня уже 9 число, НИКАКИХ ОТВЕТОВ НИ НА ОДИН ВОПРОС Я НЕ ПОЛУЧИЛА, доступ к информации по моей кредитной карте так и не востановлен.
Но зато мне несколько раз уже звонили по вопросу задолженности, я должна была 4 числа внести платёж, но я самостоятельно, с 3 сентября, звоню в банк и прошу, что бы у меня отображались вся информация по карте (счету), на который я вношу деньги. А мне говорят, нет, Вы внесите платёж на счёт, который находится на стадии закрытия без моего на то заявления, вы не увидите, что деньги зачислены или не зачислены на карту, потому что у ВАС информация по ней не отображается, но ВСЕ РАВНО ВНЕСИТЕ ОПЛАТУ.
И что самое интересное, в тех. поддержке мне перестали отвечать специалисты технического отдела, общаются со мной только специалисты по оплате платежа и пишут, что пока я не оплачу, НИКТО И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ, а ведь проблема с картой возникла ДО МОСЕНТА ОПЛАТЫ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА, И МНЕ ОБЕЩАЛИ ВСЁ решить в кратчайшие сроки.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос относится к Газпромбанку, напишите, пожалуйста, в личные сообщения имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги уточнят информацию и с вами свяжутся. Если нет - рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте,я звонила по бесплатному телефону по поводу кредита,но мне оператор сказала,что такую информацию они н... Читать полностью
Вопрос...
Здравствуйте, задавал вопрос на горячую линию ещё в январе, но ответа так и не получил.Вопрос:Здравствуйте! У меня... Читать полностью
Господа банкиры, а ответ на мою претензию от 10.12.2014 хоть какой-нибудь последует? Мне для суда нужно, а что-то т... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас подтвердить закрытие кредита № 75*****1 от 06.10.20** погашенный полностью 10.11... Читать полностью
Здраствуйте! Я даже не знаю, что думать. Если внутри одного банка теряются деньги,то,что можно подумать об этом бан... Читать полностью
20.12.2016 года я направила предложение заключить договор о кредитном...
Добрый день. Вопросы.20.12.2016 года я направила предложение заключить договор о кредитном обслуживании №&nbs... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! Я закрывала свой кредит и перечислила лишнюю сумму. Подскажите, как теперь быть? Заранее сп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, забыл оплатить кредит в прошлом месяце, какие сейчас мои действия и какие санк... Читать полностью
здравствуйте! у меня есть кредитная карта, потребительский кредит, являюсь зарплатным клиентом. по основному месту... Читать полностью
Здравствуйте еще раз!Подскажите, когда дадут ответы на мои вопросы. Сегодня пошел уже 4-й день. Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью