Банк списал деньги за готовое обслуживание карты. При этом по карте образовался минус. Было это 11.09
А я не знаю почему там минус. Попытался выснить это через чат бота. Он мне сказал, что надо пополнить счёт карты, вывести баланс из минуса, тогда будет видно списание.
Я пополнил, вывел баланс из минуса. Но ничего не прояснилось.
Затем 12.09 я вижу уведомление о том, что прошло списание по тарифу 4900.
Позвонил в 900, подал заявку на закрытие счёта и возврат денег.
В ответ: У банка отсутствуют основания для возврата комиссии, т.к. в отчётный период были совершены операции.
Так банк меня сам вынудил совершать эти операции, что бы хотя бы узнать, куда были списаны деньги и почему у меня счёт в минус ушёл.
Обращение: 220912-0261-699400 от 12.09.2022
Я так понимаю, что это нарушает закон о защите прав потребителей ст. 37
Что мне дальше делать?
Здравствуйте!
В исключительном порядке комиссию за обслуживание карты я вам вернула.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день ,ответ по вопросу разблокировки банковской карты должен был поступить в течение 2-х рабочих дней,уже ск... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я хотела бы узнать, что вы узнали при проверке ситуации с моей дебетовой картой. Напоминаю, что... Читать полностью
19.09.2024года мной были внесены деньги в сумме 10 000₽ в банкомате, но они не зачислились, так произошел сбой. Чек... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм плюс.Мне в качестве подарка ассистенты Сберб... Читать полностью
СПП Читать полностью
my ai art g omsk rus 14 сентября 2024 года списали 890 рублей без моего ведома. прошу вернуть эти деньги Читать полностью
Здравствуйте! Год назад я оформила полис страхования жизни "Югория", но кэшбэк мне не начислили. Объясните, пожалуй... Читать полностью
При оформлении карты в личном кабинете, оформляется ли дополнительно страховка жизни? Если да, можно ли отказаться... Читать полностью
Добрый день ,ответ по вопросу разблокировки банковской карты должен был поступить в течение 2-х рабочих дней,уже ск... Читать полностью
Я хочу разблокировать свой счет и карту, я направил обязательство. Прощу еще раз рассмотреть обязательство Читать полностью
То есть вы не решаете данный вопрос и не планируете а просто нужна только показуха для пользователей что в сбере вс... Читать полностью
"Все возможное..." и на этом все. Сбербанк полностью недееспособен? По злому умыслу или скудоумию? Как правильно оц... Читать полностью
Сталкнулся с такой вопиющей ситуацией , есть решение суда от мая 2024 года вступивщее в силу и списанны все долги и... Читать полностью
Мы с женой продали квартиру через Домклик Сбербанка. Деньги поступили на ее счет. Часть денег мы сняли. Потом она о... Читать полностью
Счёт заблокировали физ лица если подписать обязательсво перед банком Счёт разблокируют? Читать полностью
Здравствуйте делала реструктуризацию кредитной карты был отказ счет карты заблокировали.уже 180 дней прошло но была... Читать полностью
Я открыла цель в приложении "Сбербанк онлайн". Данный банк нарушает п2ст26 ГК РФ, а именно организация отказалась в... Читать полностью
Здравствуйте! Около полупода назад мой счет заблокировали по подозрению в 115ФЗ. Документы я предоставлять не стал,... Читать полностью
20.09.2024 При попытке перевода заблокировали счёт,сочли что перевод может быть мошенникам,прошло 2 дня,счёт все ещ... Читать полностью
Почему не начислен и когда будет начислен? Читать полностью
Пытался сделать перевод, но он не прошел. На утро заблокировали личный кабинет.Позвонил на горячую линию, там сказа... Читать полностью
Так Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через па... Читать полностью
Я уже хвалил Альфа-банк, при достаточно было, но банки отказали мне 500₽ за похвалу. Вот я и другие клиенты банка т... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Добрый день ,ответ по вопросу разблокировки банковской карты должен был поступить в течение 2-х рабочих дней,уже ск... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я хотела бы узнать, что вы узнали при проверке ситуации с моей дебетовой картой. Напоминаю, что... Читать полностью