Добрый день. МТС банк одобрил мне рассрочку на 12 месчцев по целевому обучению. Но воспользоваться я ею не могу, так как при прохождении процедуры подтверждения личности в салоне МТС выяснилось, что у меня уже есть личный кабинет, зарегистрированный на незнакомый мне номер телефона. Звонок на горячую линию и специалист мне ответил, что Банк сам изменит номер телефона на указанный мной в заявке. Обещал, что по результатам мне перезвонят. Предложил подождать звонка специалиста в салоне. Я прождала 10 минут и ушла. Решила - вернусь коглда перезвонят.
Прошли сутки и действий никаких. Снова позвонив на горячую линию, я узнала, что необходимо самой снова явиться в салон МТС и написать заявление на смену номера телефона в личном кабинете.
Несмотря на то, что никаких продуктов я с МТС банком не оформляла и как бы личного кабинета не должно быть, я все таки посетила салон МТС 14.10.2022 и индентифицировала свою личность, подала заявление на смену номера телефона. Спецаилист салона, проделав все операции, дал мне инструкцию в которой я долждна позвонить на горячую линию и в конце набрать 4 последние цифры любой карты МТС банка. Но ведь никакой карты у меня нет.
Снова звонок на горячую линию и мне пояснили - запрос в базе зарегистрирован под №37034187 14.10.22 в 15.57. Мне пришла об этом оповещающая СМС, в которой средний срок рассмотрения банком составляет 5 дней.
17.10.22 снова позвонила на горячую линию, попросила ускорить ответ, так как мне необходимо решить вопрос с обучением и рассрочкой. Специалист сказал, что зафиксировал мою просьбу.
Сегодня 21.10.22 - 5 рабочий день, не считая даты подачи заявки и Специалист горячей линии сообщает мне - вопрос на рассмотрении!
Прошу соединить с руководителем - нет полномочий.
Спрашиваю, что со своей стороны нужно сделать, чтобы ускорить процесс - ничего, Ожидать!
И все это на фоне того, что и личного кабинета у меня не должно быть - так как, повторюсь , услугами банка ни разу не пользовалась.
Прошу вас помочь в разрешении этой ситуации. Боюсь, что в понедельник этот вопрос будет для меня не актуален
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы написали в Газпромбанк.
Для получения ответа рекомендую обратиться в ветку обслуживающего банка.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Имелась задолжность в размере 5 224рубля,погасила после неоднократных просьб коллекторской фирмы,деньги внесла 21 ч... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня подала заявку на получение кредита. Когда и как можно узнать ответ банка? Читать полностью
Взял кредит в вашем банке и хотел поинтересоваться могу ли я оплачивать кредит через яндекс деньги или WEB money? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, могу ли я отсрочить платежи по кредиту в связи с рождением ребенка?? Читать полностью
Здравствуйте, как получить справку о закрытии кредита? Читать полностью
Здравствуйте!В 2010 г. взяла потребительский кредит в вашем банке в г. Волжск ОО «Волжский&raq... Читать полностью
Добрый день! Мне бы хотелось уточнить процентную ставку по потребительскому кредиту оформленного мною и штрафы и не... Читать полностью
??? Читать полностью
Здравствуйте.Скажите,в июле 2008 брала потребительский кредит на 3 года сумма 60 тысяч руб.Возможно ли сейчас... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: у нас взят кредит и взнос мы платим по 8 числам, в связи с новым годом банки... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью