Список вопросов
Ответ дан

с 12.10.22 не могу завершить оформление одобренной Банком рассрочки

Добрый день. МТС банк одобрил мне рассрочку на 12 месчцев по целевому обучению. Но воспользоваться я ею не могу, так как при прохождении процедуры подтверждения личности в салоне МТС выяснилось, что у меня уже есть личный кабинет, зарегистрированный на незнакомый мне номер телефона. Звонок на горячую линию и специалист мне ответил, что Банк сам изменит номер телефона на указанный мной в заявке. Обещал, что по результатам мне перезвонят. Предложил подождать звонка специалиста в салоне. Я прождала 10 минут и ушла. Решила - вернусь коглда перезвонят.

Прошли сутки и действий никаких. Снова позвонив на горячую линию, я узнала, что необходимо самой снова явиться в салон МТС и написать заявление на смену номера телефона в личном кабинете. 

Несмотря на то, что никаких продуктов я с МТС банком не оформляла и как бы личного кабинета не должно быть, я все таки посетила салон МТС 14.10.2022 и индентифицировала свою личность, подала заявление на смену номера телефона. Спецаилист салона, проделав все операции, дал мне инструкцию в которой я долждна позвонить на горячую линию и в конце набрать 4 последние цифры любой карты МТС банка. Но ведь никакой карты у меня нет. 

Снова звонок на горячую линию и мне пояснили - запрос в базе зарегистрирован под №37034187 14.10.22 в 15.57. Мне пришла об этом оповещающая СМС, в которой средний срок рассмотрения банком составляет 5 дней.

17.10.22 снова позвонила на горячую линию, попросила ускорить ответ, так как мне необходимо решить вопрос с обучением и рассрочкой. Специалист сказал, что зафиксировал мою просьбу.

Сегодня 21.10.22 - 5 рабочий день, не считая даты подачи заявки и Специалист горячей линии сообщает мне - вопрос на рассмотрении! 

Прошу соединить с руководителем - нет полномочий.

Спрашиваю, что со своей стороны нужно сделать, чтобы ускорить процесс - ничего, Ожидать!

И все это на фоне того, что и личного кабинета у меня не должно быть - так как, повторюсь , услугами банка ни разу не пользовалась.

Прошу вас помочь в разрешении этой ситуации. Боюсь, что в понедельник этот вопрос будет для меня не актуален

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы написали в Газпромбанк.
Для получения ответа рекомендую обратиться в ветку обслуживающего банка.

С уважением,
Газпромбанк

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Мне отказали в кредите на 60тыс.руб. Являюсь клиентом Вашего банка (открыла дебетовую…
ВТБ

Добрый день! Мне отказали в кредите на 60 тыс. руб. Являюсь клиентом Вашего банка (открыла дебетовую карт... Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Ответ поступит на почту или сюда?  Читать полностью

Списание детского пособия в счёт погашения кредита

На каком основании ваш банк уже второй раз снимает детские деньги в счёт погашения кредитов? И опять один ответ: за... Читать полностью

Здравствуйте Наталья, хотела бы у Вас узнать, я хочу приобрести шубу в рассрочку(магазин работает с вашим…
ВТБ

Здравствуйте Наталья, хотела бы у Вас узнать, я хочу приобрести шубу в рассрочку(магазин работает с вашим банком),... Читать полностью

отмена платежа с кредитной карты

16 числа (пятница) была авторизована оплата в интернет-ресурсе с кредитной карты. Деньги списали 19 числа(понедельн... Читать полностью

Здравствуйте,я являюсь клиентом вашего банка,месяц назад взял кредит через интернет банк в размере 50000…
Русский Стандарт

Здравствуйте,я являюсь клиентом вашего банка,месяц назад взял кредит через интернет банк в размере 50000, сейчас по... Читать полностью

Необоснованное начисление % по кредитной карте Альфа-банк
Альфа-Банк

Добрый день.22 февраля образовалась "несанкционированная" задолженность по кредитной карте (хотя ее нельзя назвать... Читать полностью

здравствуйте я хочу узнать я работаю не официально пенсия по инвалидности хочу взять кредит как мне заполнить…
Инвестбанк

здравствуйте я хочу узнать я работаю не официально пенсия по инвалидности хочу взять кредит как мне заполнить заявк... Читать полностью

Не корректируют сумму долга по ИП!!!

Добрый день. Наменя заведено Исполнительно производствопо долгу потребительского кредита, какпоручителя.Сбербанк на... Читать полностью

Добрый день. Оформляла заявку на получение кредита и получила отказ от банка. Сотрудники...
ВТБ

Добрый день. Оформляла заявку на получение кредита и получила отказ от банка. Сотрудники Ноябрьского офиса ссылаютс... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте! Программа ГОСт.
Совкомбанк

Где найти все редакции Программы Совкомбанка "Гарантия отличной ставки" по продукту "Ипотечный кредит на приобретен... Читать полностью

25.02.2025 Другое
Не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.
Альфа-Банк

Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью

25.02.2025 Другое
КУПЕР НЕ доставил заказ средства НЕ возвращают!
Сбербанк

Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью

Как оплатить, перевести с вашей кредитной карты.
Альфа-Банк

Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью

Банк потерял кредитное дело

Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью

Коммунальные платежи в офисе
Сбербанк

Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью

Частично-досрочное погашение кредита под залог
Т-Банк

После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью

25.02.2025 Другое
Списание денег от "Заботы о клиентах" без ведома клиента
Сбербанк

Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью

Как подключить удаленно комбо счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью

Блокировка по Федеральному закону № 161-ФЗ.
Сбербанк

Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»!  Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью