Здравствуйте!
Данное обращение предназначено для Лиц Принимающих Решение. Ответ «попугаев» не интересует. «Попугаи» это специально обученные люди, отвечающие заученными фразами (по чек-листу) и не имеющие возможности (или желания) вникать в суть проблемы и возможности решить её. В очередной раз возникла ситуация, в которой банк не захотел разбираться. Почему система работы с обращениями клиента настроена таким образом, чтобы создать сложности клиенту при общении со службой поддержки. Каждый раз служба поддержки отвечая на претензию, закрывает диалог, ставя отметку «Решено»! Если клиент не согласен, с принятым банком решением, он не имеет возможности продолжить диалог, а вынужден заново излагать причину претензии и дополнять её тем, с чем из ответа банка он не согласен? Мне кажется это сделано умышленно, в надежде, что клиенту надоест каждый раз задавать один и тот же вопрос, и он отстанет. Это про Приложение. На сайте сделана попытка предоставить клиенту возможность продолжить переписку по заданной теме. Но как она реализована? Кто-нибудь из банка хотя бы тестирует, как работают эти разделы на сайте и в приложении? Обращения №A2210220587 от 22 октября 2022 и №A2211012170 от 01 ноября 2022. На какой вопрос пытается ответить очередной "попугай"? Много слов, ни одного по существу. Нельзя отвечать на вопрос, не понимая его смысл. Необходимо задать клиенту уточняющие вопросы (если клиент недостаточно четко изложил) и после этого отвечать. Моя ситуация. Через мобильное приложение 19.10.22, я заказал наличные со своего валютного счёта. Выдача была назначена на 21.10.22 г. При оформлении заказа в Приложении был указан курс конвертации ок. 61 руб/$, т.е. по курсу ЦБ. При обращении в банк в назначенное время мне озвучили, что выдадут рубли по курсу банка, примерно 55 руб/$, мотивируя это тем, что согласно распоряжению ЦБ с 09.09.22 выдача с валютного счёта осуществляется по курсу банка. Но в разъяснении ЦБ, четко сказано, что это касается валютных средств, поступивших на счет с 00.00 часов 09.09.22., а для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября 2022 года, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной по официальному курсу Банка России на день выплаты. В связи с тем, что я планировал получить сумму в пределах средств зачисленных до 00.00 09.09.22 (общая сумма больше) я отказался получать деньги по курсу банка и сотрудник банка написал претензию №A2210220587 от 22 октября 2022 . Ответ меня не устроил. После повторной попытки объяснить, что банк нарушает распоряжение ЦБ и неправомерно вынуждает клиента обменивать валюту по курсу банка, менеджер банка написал Обращение №A2211012170 от 01 ноября 2022, в ответ на которое «попугаи» опять несут какой-то бред общими фразами, без какой-то конкретики.
Во исполнение указаний ЦБ требую выдать мне с моего валютного счета средства, зачисленные на него до 00:00 мск. 09.09.2022 г по официальному курсу Банка России на день выплаты!
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Обязательно проверю все ваши обращения. Если обнаружу ошибки, приму меры, чтобы такого больше не повторилось.
По валюте: мы не сможем выдать её по курсу ЦБ. Выдача рублей с валютных счетов осуществляется с конвертацией по разному курсу — курс ЦБ и курс банка:
• по курсу ЦБ вы вправе получить денежные средства согласно остатку наличной иностранной валюты до 0:00 мск 9.03.2022 за вычетом всех расходных операций;
• по нашему курсу вы получаете денежные средства, зачисленные на счета и вклады, начиная с 0:00 мск 9 марта 2022 года.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляМаклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Будет ли решен мой вопрос и в какие сроки? Читать полностью
Хотела бы узнать ответ от альфа банка на мою заявку на потребительский кредит Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
на электронную почту Альфа банка 11 декабря 2024 г.отправила по вашему запросу номер моего счета. Мне не засчитываю... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2024 года открыл счет в Альфа Банке Бизнес . К счету прилагалась бизнес карта, по которой... Читать полностью
Здравствуйте. У других уже за январь отзывы проверены. Согласитесь, что почто полтора месяца это очень долго Читать полностью
Документы ВСЕ были отправлены уже давно (когда по р/с вопросы возникли, т.е. в базе имеются) только их никто не смо... Читать полностью
14.11.2024г оформил возврат в Магазине на 6000₽ чеки всё есть, при этом на данный момент деньги так и не поступили.... Читать полностью
Как же прощается банк с клиентами?Коротко: ограничивает вывод средств, а чтобы вывести деньги - топай в офис и там... Читать полностью
Сегодня звонили представители банка и предлагали свои услуги.На мой вопрос, откуда они взяли данные, так как не явл... Читать полностью
Здравствуйте. Конда поступит ответ , прошел месяц Читать полностью
Сколько времени проверяют отзыв о банке? Отзыв написан 9 декабря прошлого года. И статус его, что всё на проверке Читать полностью
Люди, не ходите в альфа банк !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 11.01.2025 обратилась в отделение банка на Лениск... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью