Здравствуйте!
Данное обращение предназначено для Лиц Принимающих Решение. Ответ «попугаев» не интересует. «Попугаи» это специально обученные люди, отвечающие заученными фразами (по чек-листу) и не имеющие возможности (или желания) вникать в суть проблемы и возможности решить её. В очередной раз возникла ситуация, в которой банк не захотел разбираться. Почему система работы с обращениями клиента настроена таким образом, чтобы создать сложности клиенту при общении со службой поддержки. Каждый раз служба поддержки отвечая на претензию, закрывает диалог, ставя отметку «Решено»! Если клиент не согласен, с принятым банком решением, он не имеет возможности продолжить диалог, а вынужден заново излагать причину претензии и дополнять её тем, с чем из ответа банка он не согласен? Мне кажется это сделано умышленно, в надежде, что клиенту надоест каждый раз задавать один и тот же вопрос, и он отстанет. Это про Приложение. На сайте сделана попытка предоставить клиенту возможность продолжить переписку по заданной теме. Но как она реализована? Кто-нибудь из банка хотя бы тестирует, как работают эти разделы на сайте и в приложении? Обращения №A2210220587 от 22 октября 2022 и №A2211012170 от 01 ноября 2022. На какой вопрос пытается ответить очередной "попугай"? Много слов, ни одного по существу. Нельзя отвечать на вопрос, не понимая его смысл. Необходимо задать клиенту уточняющие вопросы (если клиент недостаточно четко изложил) и после этого отвечать. Моя ситуация. Через мобильное приложение 19.10.22, я заказал наличные со своего валютного счёта. Выдача была назначена на 21.10.22 г. При оформлении заказа в Приложении был указан курс конвертации ок. 61 руб/$, т.е. по курсу ЦБ. При обращении в банк в назначенное время мне озвучили, что выдадут рубли по курсу банка, примерно 55 руб/$, мотивируя это тем, что согласно распоряжению ЦБ с 09.09.22 выдача с валютного счёта осуществляется по курсу банка. Но в разъяснении ЦБ, четко сказано, что это касается валютных средств, поступивших на счет с 00.00 часов 09.09.22., а для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября 2022 года, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной по официальному курсу Банка России на день выплаты. В связи с тем, что я планировал получить сумму в пределах средств зачисленных до 00.00 09.09.22 (общая сумма больше) я отказался получать деньги по курсу банка и сотрудник банка написал претензию №A2210220587 от 22 октября 2022 . Ответ меня не устроил. После повторной попытки объяснить, что банк нарушает распоряжение ЦБ и неправомерно вынуждает клиента обменивать валюту по курсу банка, менеджер банка написал Обращение №A2211012170 от 01 ноября 2022, в ответ на которое «попугаи» опять несут какой-то бред общими фразами, без какой-то конкретики.
Во исполнение указаний ЦБ требую выдать мне с моего валютного счета средства, зачисленные на него до 00:00 мск. 09.09.2022 г по официальному курсу Банка России на день выплаты!
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации. Обязательно проверю все ваши обращения. Если обнаружу ошибки, приму меры, чтобы такого больше не повторилось.
По валюте: мы не сможем выдать её по курсу ЦБ. Выдача рублей с валютных счетов осуществляется с конвертацией по разному курсу — курс ЦБ и курс банка:
• по курсу ЦБ вы вправе получить денежные средства согласно остатку наличной иностранной валюты до 0:00 мск 9.03.2022 за вычетом всех расходных операций;
• по нашему курсу вы получаете денежные средства, зачисленные на счета и вклады, начиная с 0:00 мск 9 марта 2022 года.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Жду ваш нормальный ответ и решение проблемы , а не отписку что ответ дан ! Читать полностью
мой Альфа-банковский счет заблокирован ФЗ 115, я написал заявление о закрытии счета и отправке денег на другой банк... Читать полностью
Мой номер не отличается от базы данных банка.В профиле банки ру указан В отзыве указан он же. К банку привязан он ж... Читать полностью
Добрый день!Кому и куда писать по списанию долга?Прошло 5 недель, договоренность с банком не исполнена. Сумма оплач... Читать полностью
У нас с мужем заблокировали карты! Я купила ребенку на один день страховку на соревнования, а мужу перевели долг. Н... Читать полностью
Причина не соответствует действительности. Отзывов много, ни один не приняли. Причин как таковых не Читать полностью
вывода средств под закрытие счетов.Чтобы закрыть счёт с остатком более 1000 рублей, получить или перевести средства... Читать полностью
Помогите пожалуйста, мои отзывы не принимают. Читать полностью
Неужели вы думаете, что кто-то в своём уме решит связаться с вами после такой агрессивной политики холодных звонков... Читать полностью
Мой отзыв за 15.11.2024 проверяется уже более 2 недель, хотя было сказано что он провериться в течении 2 недель. Уж... Читать полностью
Добрый день ! после оформления кредитных продуктов в альфа банке у меня было выявлено онкологическое заболевание (к... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, уточните, пожалуйста, когда мой отзыв будет проверен? Отправила 20.11.24, его специалисты оце... Читать полностью
Здравствуйте. Написала сегодня 4 отзыва на одну полученную карту Альфа-Банка. Потратила 3 часа и ни один не зачли.... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью