Здравствуйте, пару месяцев назад решила уточнить у ваших сотрудниках чата о подключение кредитных каникул к своему кредиту когда можно будет подключить и что для это нужно, сотрудник ответил мне шаблонными текстами что кредит должен подходить по параметрам и что нужно будет позвонить на горячую линию. Спустя несколько месяцев мне понадобилась данная услуга в связи с трудными обстоятельствами и я обратилась на горячую линию, ваш сотрудник проверил мой кредит все подходило по параметрам расчищал мне проценты и увеличение срока я согласилась дальше он попросил минуту для подключения после чего вернулся и сообщил что нет 3-х рабочих дней для подключения только дваи подключить не получится, до этого звонка, сотрудник чата ничего не сказал по поводу 3-х рабочих дней думаю вам стоит проработать свои шаблоны. Вообщем я снова обратилась к сотруднику чата уточнить что можно сделать в данной ситуации так как из-за не полной предоставленной информации сотрудника у меня не получается подключить каникулы на 3 месяца и может пойти просрочка и проценты. Я составила обращение через сотрудника чата CR-9901186 , обычно обращение у вас рассматривалось раньше сроков но в данном случае ничего не произошло я обратилась в чат чтобы уточнить как можно ускорить процесс где девушка Виктория (табельный 05695 ) вечно отправляла мне шаблоны что банк не виноват и срок 7 дней я это и так поняла, далее попросила составить обращение с пометкой срочно у попросить скорейшего рассмотрения моего обращения так как завтра 15.11.2022 у меня списание по кредиту и просто напростл у меня будет просрочка и проценты. Она отказала мне в этом ещё раз прислала шаблон и статью по которой банк не виноват и сказала что комуто Там что-то передала каким-то сотрудникам но не как мне эту передачу слов не подтвердила. Вообщем я Прошу сотрудников банка разобраться в данной ситуации и подключить мне кредитные каникулы по моему креди так как я не хочу понести финансовые потери из-за не квалифицированных сотрудниках к сажилению я не смогу сказать других сотрудниках имена и табельные так как на тот момент не было надобности знать их. Виктория в данной ситуации не разобралась в проблеме и не поняла просьбу в составление обращения. Пожалуйста помогите в данной ситуации и подключите каникулы на 3 месяца. Анастасия 89175726761 надеюсь вы как можно быстрее в этом разберётесь раньше проблем с вашим банком не было.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью