Совсем недавно в подразделениях Сбербанка введены новые правила обслуживания:
«ВСЕ ОКНА — ВСЕ ОПЕРАЦИИ».
Недаром в России есть поговорка: «Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет»
В следующем вашем подразделении было 6 окон для всех (кроме приема платежей)и плюс четыре окна для приема платежей.
««Доп.офис № 7978/01679*
Адрес: 117216, г. Москва, ул. Старокачаловская, 1, корп. 1
Руководитель подразделения: Вашкевич Елена Николаевна»»
Этих окон едва хватало для обслуживания, там всегда была очередь по 20—30 человек в каждую группу.
Второй месяц в этом доп. офисе твориться
На все обслуживание оставили первые 6 окон, а учитывая разное время обслуживания по разным операциям, очередь увеличилась сразу в несколько раз. Теперь для того, что бы добраться до окна надо простоять в очереди из 50—70 человек 50—60 минут!
Для клиентов с детьми даже установили детский уголок!!! Бредовая забота!
А что бывшие 4 окна для приема платежей? Их отгородили и сделали центр ипотечного кредитования, уменьшив площадь общего зала примерно на 25%. Странно, но в эти окна не было ни одного человека, а на обслуживании сидит и скучает одна девушка. А в зале стоят, сидят постоянно несколько десятков человек и тихо ругаются на «великих организаторов сомнительного новшества».
Просьба: помогите в указанном доп. офисе его руководству организовать по-настоящему результативную работу. Правильно организовать все рабочие места. Иначе скоро в офисах придется организовывать спальные места для засыпающих на руках детей, буфеты, туалеты и т. п.
В других доп. офисах, расположенных в Северном Бутово очереди начинаются с улицы (маленькие помещения)!!!
С уважением,
пока постоянный клиент СБ
Николаев А.
Уважаемый Анатолий! Спасибо за обращение.
При организации работы внутренних структурных подразделений Сбербанк России ОАО придерживается клиентоориентированной политики. Учитывая предложения клиентов и для удобства обслуживания клиентов во многих дополнительных офисах введен режим работы без обеденного перерыва и применяются универсальные рабочие места, позволяющие клиентам в одном операционном окне совершать различные операции, например, получить средства со вклада и одновременно оплатить коммунальные платежи.
В дополнительном офисе № 7978/01679 обслуживание клиентов осуществляется в четырех универсальных окнах. Режим работы дополнительного офиса без обеденного перерыва введен для удобства клиентов. Непрерывность процесса обслуживания клиентов обеспечивается за счет установления каждому сотруднику офиса индивидуального перерыва на обед. Информация о времени перерыва размещена на каждом операционном окне.
Дополнительно сообщаем, что ситуацию в клиентском зале офиса постоянно отслеживает консультант, который в соответствии со своими обязанностями предоставляет информацию и оказывает помощь по совершению банковских операций, а также направляет клиентов в операционные окна в соответствии с предоставляемыми в каждом из них услугами.
Руководством Банка принимаются меры, призванные повысить эффективность работы дополнительного офиса и направленные на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.
В целях сокращения Вашего времени, затрачиваемого на совершение банковских операций, предлагаем Вам воспользоваться альтернативными банковскими услугами, не требующими систематического посещения офисов Банка, например:
Длительное поручение Банку о безналичном перечислении платежей за квартиру и коммунальные услуги путем списания с лицевого счета (ф. № 190).
Управление Вашим счетом через сеть Интернет — «Сбербанк Онл@йн», для чего достаточно оформить договор с Банком с целью совершения в круглосуточном режиме необходимых операций без посещения подразделений Банка.
Сожалея, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление, надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания, предоставляемого в нашем Банке.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью