Я являюсь клиентом Вашего филиала банка ГПБ (АО) " Восточно-Сибирский" в г. Канске Красноярского края, имею карту Visa Gold. «10» ноября 2022г. в личном кабинете мною были открыты 2 вклада «Ваш успех»:
1.номер вклада УПРП-ФН/22-04039 , где
номер счета 42304810809340005502
2. номер вклада УПРП-ФН/22-04041, где
номер счета 42304810109340005503 ,по 50000,00 руб. каждый.
«14» ноября 2022 г. зайдя в личный кабинет увидела что с моих вкладов 10 ноября 2022 г. безакцептно списана сумма 7187,50 рублей тремя списаниями по ИП №25994/20/22022-ИП, 813217/20/22022-ИП, 50377/20/22022-ИП. ОСП Индустриального района г. Барнаула Алтайского края по должнику Аброськину Евгению Александровичу 26.05.1989 г.р., который не является моим однофамильцем или еще что в этом роде, если рассматривать как возможность ошибки ФССПП. По данному поводу в личном кабинете мною было составлено обращение под №7119451, ответ на это обращение меня не устроил, тогда «15» ноября 2022 г. я обратилась в отделение филиала банка ГПБ (АО) " Восточно-Сибирский" где мною были запрошены и получены на руки выписки из моих лицевых счетов в период с 01.11.2022-15.11.2022 г. Также мною было составлено обращение на предоставление мне копии постановления на основании которого были безакцептно списаны денежные средства на сумму 7187,50 рублей ( рег.№ОК-319/22-11-1057856 от 15.11.2022г.).Копия запрашиваемого документа еще не предоставлена, со слов работника банка эта процедура занимает определенный период времени, о готовности документа банк известит СМС-сообщением. На просьбу расторжения договоров по открытым вкладам и снятия оставшихся на них денежных средств банк ответил невозможностью, по причине наложенного ограничения. Далее «15»ноября 2022г. в моем личном кабинете было оставлено еще одно обращение (рег.№7121125) . Также на сайте ФССПП было оставлено обращение в ОСП Индустриального района г. Барнаула Алтайского края по поводу возникшего инцидента.
На основании вышеизложенного прошу Вас дать ответы:
- в какие сроки банк должен предоставить мне копию постановления на основании которого были списаны денежные средства на сумму 7187,50 рублей (рег. №ОК-319/22-11-1057856 от 15.11.2022г.)?
- в какие сроки банк должен провести служебную проверку и предоставить ответ на мое обращение от 15.11.2022г. №7121125, исходя из категории ситуации?
- что делать дальше в сложившийся ситуации?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Ваше обращение принято в работу.
Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью