20 ноября 2022 года в 18.32 мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме *** *** рублей через банкомат ПАО Сбербанк (№ банкомата: 60015219), расположенный по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, д. 27 (Дополнительный офис №9038/0260). Вставила карту, открылся приемник, внесла купюры номиналом 5000 рублей. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего сумма была зачислена частично, а денежные средства в сумме *** *** не были зачислены.
После произошедшего, я позвонила на горячую линию службы поддержки ПАО Сбербанк. По моему обращению сотрудник составил обращение № 221120-0555-476200 (от 20.11.2022). Срок рассмотрения обращения до 28.11.2022. Вместе, с тем, мои деньги мне нужны сегодня для приобретения квартиры (компания застройщик выбрала для совершения сделки со мной ПАО Сбербанк). Таким образом сделка будет сорвана по вине ПАО Сбербанк.
Действиями ПАО "Сбербанк" были нарушены мои права потребителя, поскольку аппаратный сбой произошел не по вине клиента банка. Устройство самообслуживания - банкомат № 60015219, расположенный по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, д. 27 (Дополнительный офис №9038/0260) находится на балансе ПАО "Сбербанк ", соответственно ответственность за техническое состояние банкомата и камер видеонаблюдения, установленных на банкомате, несет ответственность владелец банкомата.
В соответствии со статьей 4 закона "О Защите прав потребителей" (далее - Закон) услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Действиями ПАО "Сбербанк" мне также причинен материальный ущерб. В соответствии со ст. 28 п.5 Закона я вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы в день.
Очень ПРОШУ рассмотреть мое обращение № 221120-0555-476200 (от 20.11.2022) в кратчайшие сроки (2 рабочих дня), в противном случае в случае невыполнения моих требований в установленный срок я буду вынуждена обратиться в Суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, полного возмещения убытков, причиненных мне вследствии оказания некачественной услуги, а также с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда и других взысканий, предусмотренных нормами действующего законодательства.
Здравствуйте!
Я закончила проверку и зачислила деньги вам на карту, простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Такая же проблема что и в https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10697796/У неходячей бабушки хотим... Читать полностью
проводим сделку в домклик, два раза застройщик добавлял недвижимость в личный кабинет и все два раза её отклоняют,... Читать полностью
Случайно по ошибке дал доступ к своему личному кабинету и теперь не могу пользоваться услугами банка . Можно ли вос... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
А ситуация у меня следующая. ПАО «Сбербанк» мне отказывает в предоставлении кредитных каникул. Ссылаясь на СВОИ! Вн... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
При обращении (МНОЙ) в Приморский районный суд Санкт-Петербурга установлено, что 13.12.2024 лично на руки представи... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
23.12.2024г в 11.40 я воспользовалась банкоматом номер 60016371 в магазинн Спар по адресу ул. Аксакова, 125В купюро... Читать полностью
Добрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, номер отдела, с кем я могу ообщаться по-поводу установки терминала.Тамбовская о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера попыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Сбербанка по адресу г. Владимир, улица Нижня... Читать полностью
Могу ли я убрать свой профиль и карты с телефона мужа, оставив только на своём, и внести его профиль и карты на его... Читать полностью
Здравствуйте, правда, что если я оформила кредитную карту Сбербанка 2 недели назад, то я могу снимать наличные без... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Все, Альфа,вы меня довели! Провести меня отписками не получится. Я не просто клиент, а банкир с 20-летним стажем. Я... Читать полностью
Пытались списать с карты 499р Cyber tver g rus. Как отказаться от услуги? Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью