20 ноября 2022 года в 18.32 мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме *** *** рублей через банкомат ПАО Сбербанк (№ банкомата: 60015219), расположенный по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, д. 27 (Дополнительный офис №9038/0260). Вставила карту, открылся приемник, внесла купюры номиналом 5000 рублей. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего сумма была зачислена частично, а денежные средства в сумме *** *** не были зачислены.
После произошедшего, я позвонила на горячую линию службы поддержки ПАО Сбербанк. По моему обращению сотрудник составил обращение № 221120-0555-476200 (от 20.11.2022). Срок рассмотрения обращения до 28.11.2022. Вместе, с тем, мои деньги мне нужны сегодня для приобретения квартиры (компания застройщик выбрала для совершения сделки со мной ПАО Сбербанк). Таким образом сделка будет сорвана по вине ПАО Сбербанк.
Действиями ПАО "Сбербанк" были нарушены мои права потребителя, поскольку аппаратный сбой произошел не по вине клиента банка. Устройство самообслуживания - банкомат № 60015219, расположенный по адресу г. Москва, Кутузовский проспект, д. 27 (Дополнительный офис №9038/0260) находится на балансе ПАО "Сбербанк ", соответственно ответственность за техническое состояние банкомата и камер видеонаблюдения, установленных на банкомате, несет ответственность владелец банкомата.
В соответствии со статьей 4 закона "О Защите прав потребителей" (далее - Закон) услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем.
Действиями ПАО "Сбербанк" мне также причинен материальный ущерб. В соответствии со ст. 28 п.5 Закона я вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы в день.
Очень ПРОШУ рассмотреть мое обращение № 221120-0555-476200 (от 20.11.2022) в кратчайшие сроки (2 рабочих дня), в противном случае в случае невыполнения моих требований в установленный срок я буду вынуждена обратиться в Суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, полного возмещения убытков, причиненных мне вследствии оказания некачественной услуги, а также с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда и других взысканий, предусмотренных нормами действующего законодательства.
Здравствуйте!
Я закончила проверку и зачислила деньги вам на карту, простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Здравствуйте,Есть возможность установить банкомат в ЖК датский квартал ? Пос . Нагорное, Мытищи Читать полностью
№89285422 запроса который предоставил совком банк ожидаем ответа со стороны сбербанка Читать полностью
Хотел положить деньги на счёт в другом банке, банкомат выдал ошибку и не отдает деньги Читать полностью
01.02.2025 г. в банкомате Сбербанка № 600 009 77(г. Ростов-на-Дону, ул. Толмачева, 127/44А) для совершения сделки н... Читать полностью
Здравствуйте, 22.01.2025г вносил наличные в банкомате, деньги не зачислены на какую почту можно написать, со сторон... Читать полностью
Здравствуйте, снимала недавно деньги с банкомата ВТБ, используя карту Сбера. На банкомате было написано что банк МО... Читать полностью
а как совком банк проверит терминал сбербанка ? Читать полностью
Добрый день! Наша организация работает по франшизе с магазином «Пятерочка». Готовы рассмотреть вариант размещения б... Читать полностью
30.01.2025 года клал деньги на совком банк через терминал сбербанка выдал ошибку и деньги не вернул и не зачислил О... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью