Добрый день!
Прошу внимательно ознакомиться с моей претензией, разобраться в ситуации и помочь решить проблему.
Я, Рымзина Вера, 23.11.22 в 14:38 отправила заявку на получение кредитной карты 120 дней без % с лимитом 320т.р через моб.приложение «Хоум Кредит».
23.11.22 в 16:40 мне позвонил сотрудник банка Елена для подтверждения данных, указанных в заявке. Данные подтвердили.
23.11.22 в 19:31 мне позвонил «голосовой помощник Мария» для подтверждения адреса, даты получения заявки. Я подтвердила данные.
24.11.22 в 18:10 я приехала в пункт выдачи карт по адресу г.Москва, Кутузовский проспект, 36А к кредитному специалисту Алене.
На столе у Алёны уже лежала карта для меня и договор. Необходимо было сделать фото.
Из-за технической ошибки фото отправить не удалось, 50 минут пытались решить проблему с помощью коллег из отдела технической поддержки, перезагрузка браузера и оборудования не помогла.
При попытке отправить фотографию возвращалась «ошибка сервера».
В 18:55 Алена договорилась с управляющей ДО по адресу г. Москва, ул. Озерная, 42 о выдаче моей карты.
Со слов Алёны, управляющая убедилась, что в ДО видно мою одобренную заявку и сотрудники смогут выдать мне карту.
Алена уверила меня, что в ДО точно смогут выдать карту. Я поехала за картой.
В 19:27 я получила талон №21 в ДО на Озерной, 42.
Ориентировочно в 19:30 меня вызвала девушка, кредитный специалист (имя я не запомнила).
Я сообщила, что приехала в ДО по просьбе сотрудника пункта выдачи карт Алёны, для получения карты «120 дней без %»
Кредитный специалист нашла мою одобренную заявку на получение карты и сообщила, что заявка аннулирована, выдача карты невозможна.
Со слов кредитного специалиста ДО на Озерной, 42, банк «улучшил» условия для меня и предлагает взять кредит наличными на сумму 477 т. руб. вместо карты.
Мне не нужен кредит наличными и я отказалась.
Когда я спросила, как получить карту, которая была одобрена, внятного ответа не получила.
Специалист рассказала мне, что это «скоринг» решил, что кредит наличными мне нужнее, что были и другие клиенты, которым была одобрена карта, а по прибытии в ДО они получали предложение взять кредит наличными без возможности получения карты и соглашались! И негатив от таких, как я, клиентов был.
А почему так происходит, сами сотрудники банка не знают.
Они не пытались «отработать возражения» и навязать кредит наличными, просто пожаловались на сложившуюся ситуацию.
Управляющая ДО тоже не смогла ничем помочь, просто подходила посмотреть на статус заявки и уходила.
В итоге в 20:05 после закрытия отделения я ушла ни с чем.
Новые заявки на карту банк отклонял.
Я бессмысленно потратила 3 часа своего времени.
Жду обратной связи ответным письмом на почту vrymzina@gmail.com и по номеру телефона +79057086812
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы написали в ветку Газпромбанка. Для урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте. 16 числа каждого месяца у меня платёж по кредиту, но так вышло, что нужную сумму на карту списания я... Читать полностью
Мне пришло смс с предложением кредита на персональных условиях (14,9% годовых)...
Доброго дня!Мне пришло смс с предложением кредита на персональных условиях (14,9% годовых). Пришло, к слову, очень... Читать полностью
Здравствуйте!мне нужно 90 тыс.руб,какие справки надо,расчитайте пожалуйста на 3года переплату и ежемесячный пл... Читать полностью
Тем не менее, остались...
Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ и, наконец, грамотное разъяснение!Тем не менее, остались кое-какие вопросы:1... Читать полностью
Наталья, а если я откажусь от оформления это кредита, и подам новую заявку, есть вариант что мне придёт отрицательн... Читать полностью
Здравствуйте.Мне 7.06.2019года через сбербанк онлайн одобрили кредит на сумму 30000 рублей, но с программой защиты... Читать полностью
здравствуйте. я являюсь гр. республики беларусь имею в собственности земельный участок в подмосковье. могу ли... Читать полностью
Здравствуйте. Как выкупить долг у Сетелем банка являясь третьим лицом? Читать полностью
Добрый день.02.04.2019г. Определением АС Московской области завершена процедура реализации имущества и я освобожден... Читать полностью
ЗАДАВАЛА ДАННЫЙ ВОПРОС НИЖЕ:
Являюсь вашим постоянным клиентом, есть несколько...
Добрый день!ЗАДАВАЛА ДАННЫЙ ВОПРОС НИЖЕ:Являюсь вашим постоянным клиентом, есть несколько закрытых кредитов без еди... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на электронную почту пришло от Вас письмо:«Документы по операции Единая форма согласия находятся... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел отменить операци, в итоге получил блокировку карты на которой щас находятся все деньги, впустит... Читать полностью
Срок действия должен быть указан с 26.12.2024 по 25.12.2025 Читать полностью
Оставил отзыв. Модератор запросил договор. через пару дней поикрепил договор со скрытыми персональеыми данными к св... Читать полностью
Клиент Привелегии, при открытии накопительного счета по генеральной доверенности банк требует прописать в нотариаль... Читать полностью
Что мне делать, если у меня сделка и деньги нужны завтра? Срок рассмострения обращения указан до 13 декабря!!!! Это... Читать полностью
оформил страховой полис, деньги списали а электронный документ не пришол Читать полностью
Обращалась в отделении банка в г. Дюртюли 12.07.2024 за получением кредитной карты (по рекомендации друга со ссылко... Читать полностью
Оформлена ипотека в Сбербанке. С дебетовой карты ежемесячно списываются денежные средства. По истечении 12 месяцев... Читать полностью
Как узнать почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью