Добрый день.
Прошу принять меры и разобраться в ситуации, которая сложилась: В августе 2022 г. мной был открыт ипотечный кредит в банке ВТБ. При оформлении были сложности с активацией карты, на счет которой я должен размещать средства для погашения кредитных средств (это был первый странный момент, т.к. как в последствии выяснилось, эта проблема не была решена. Мне просто отдали неактивированную карту, которая мгновенно блокируется при любой попытке работы с ней).
Далее в течение трех месяцев при попытках выполнить частичное досрочное погашение КАЖДЫЙ РАЗ складывается некорректная ситуация: деньги не списываются, от банка поступает предложение оформить обращение, которое я регулярно оформляю. Мне приходит ответ после рассмотрения обращения (через 7 – 10 дней, не ранее), что по обращению принято положительное решение, однако деньги со счета не списываются, потом часть суммы списывается (не понятно, по какому принципу определяется, сколько денег должно списаться. Совсем не та сумма, которая заявлена меной) но почему-то не в счет уменьшения срока платежа (как указано мной при оформлении заявки), а в счет уменьшения размера платежа (что в мои планы не входит).
ДЕСЯТКИ МОИХ ОБРАЩЕНИЙ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЮТ. Мой визит в банк, обращение к заместителю директора офиса тоже ничем не закончился. Ситуация на данный момент доведена до абсурда: я не могу погасить кредит, мне идет начисление процентов, которые я не собирался выплачивать. Все обращения, которые ЯКОБЫ КТО-ТО РАССМАТРИВАЕТ, на самом деле НИКТО НЕ РАЗБИРАЕТ.
К КОМУ И КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ? ОБРАЩЕНИЕ ОСТАВЛЯТЬ В 25-Й РАЗ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА. КТО МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИСПРАВИТЬ БЕЗОБРАЗНУЮ РАБОТУ БАНКА?????
СИТУАЦИЯ УЖЕ ДЛИТСЯ 3 МЕСЯЦА.
Ответа по ситуации, к сожалению до сих пор нет...
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Вы написали в ветку Газпромбанка.
Для решения вопроса рекомендую обратиться в поддержку банка-кредитора.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день, может ли мне банк дать ипотеку, если я вдова работаю только я, так же на ребёнка получаю пенсию по пот... Читать полностью
Наталья, добрый день! Спасибо, что вчера узнали про мою претензию, которую я оставил неделю назад и пытаетесь разоб... Читать полностью
При попытке внести ипотечный платёж, приложение даёт возможность только пополнить долларовый счёт или счёт в евро,... Читать полностью
Здравствуйте почему Ваш банк отказывает принять от меня заявление по снижению ставки по действующей ипотеке? Каждый... Читать полностью
Здравствуйте! 13.11.2017 было подано обращение в сбербанк онлайн № 17113-0224-192200, но никакого смс не... Читать полностью
Оставляла описание своей проблемы здесь...
Добрый день.Оставляла описание своей проблемы здесь:https://www.banki.ru/services/response…ent5893744Банк да... Читать полностью
Доброго времени суток! Меня заинтересовал вопрос следующего характера, брал ипотеку на приобретение готового жилья... Читать полностью
Добрый день. в конце июня подали заявление на снижение процентной ставки, наша ставка 14.75. Обращение № ... Читать полностью
Получил ваш ответ на мой вопрос от 26.06.2017 11:44 и после появилось еще больше...
Добрый день!Получил ваш ответ на мой вопрос от 26.06.2017 11:44 и после появилось еще больше вопросов.Все же по зак... Читать полностью
В мае 2018 получены подписан...
2 ноября 2016 года заключил ипотечный договор на строящуюся квартиру.В мае 2018 получены подписан АПП и получены кл... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью