У меня ипотека в данном банке , плачу без просрочек.
01.09.2022 через кассу банка были внесены деньги на счёт третьего лица и написано заявление на списание этих денег в счет оплаты моего ипотечного кредита. Как и ранее, деньги в тот же день - 01.09.2022 были списаны в счет погашения ежемесяного платежа по ипотеке (часть на погашение основного долга, часть на поогашение процентов по ипотеке).
С октября 2022 начинаются проблемы, которые со слов сотрудников банка связаны с обновление программного обеспечения.
3.10.2022 были внесены деньги на счет третьего лица и написано заявлениет акже как и месяцем ранее. Платеж 3.10.2022 не списался. 4.10.2022 оставила обращение на горячую линию банка о несписании ежемесячного платежа, на горячей линии уверили что надо дождаться ответа на обращение, ответ поступил только с извинениями. На этот раз средства со счета третьего лица были списаны только 07.10.2022. При этом вся сумма ~15000, судя по выписке счета, был направлена на погашение обязательств по моему кредитному договору, без разбивки на основной долг и проценты. В дальнейшем, при разговоре с оператором по номеру 1000, выяснилось, что списалась сумма не полного платежа (основной долг и проценты), а только сумма на погашение основного долга в размере ~8500 рублей. Далее оставила очередное обращение о несписании остатка. 10.10.2022 от вашего банка поступило уведомление о необходимости погасить непонятно откуда взявшуюся пеню в размере 7 рублей 20 копеек. 11.10.2022 - сумма в размере 7,20 руб. была погашена со счета третьего лица.
При попытке оплаты следущего ежемесячного платежа, 1.11.2022 сотрудник в банке сообщил мне что сумма долга на указанную дату составляет 1,82 руб.!? Оплатила ее в этот же день, со счета третьего лица. При этом сумма опять списалась не во время, а лишь 3.11.2022. Оставила очередное обращение с нерешенным вопросом. А тем временем от банка мне уже звучат угрозы в отношении передать кредитные обязательства третьим лицав в целях взыскания просроченной задолженности, хотя не один сотрудник не смог назвать сумму моего ежемесячного платежа.
Так и не дождавшись адекватного ответа на свои обращение, 21.11.2022 обратилась в банк с просьбой сообщить сумму моего ежемесячного платежа для оплаты. После почти часового общения и обзвона множества ответственных специалистов выяснилось, что по моему кредитному договору в разных системах банка отображается 4 разных суммы моей текущей задолженности!?!?!?! Через счет третьего лица внесла сумму, которая была в программе в офисе банка. На 24.11.2022 - внесенная сумма по прежнему находится на счете третьего лица, и заострю внимание, что оплата произведена была через кассу банка ВТБ.
Почему то ваше обновление работает только вам на руку, произвольную сумму оплатить не даете, а обязательные ежемесячный платеж рассчитать не можете, но при этом штрафы и пени начисляете регулярно, да ещё и угрозами принудительного взыскания зачем то пугаете.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 459786». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
очень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью