Прошу объяснить причину отвратительной работы банкоматов в г. Железнодорожном (Балашихинское отделение Московской области).
В частности, 22 апреля мне нужно было снять 10 000 рублей наличными для оплаты товара, заказанного в интернет-магазине.
В следующих банкоматах Сбербанка РФ деньги я снять не смог, т. к. они просто не работали: оба банкомата в отделении Сбербанка на ул. Пролетарской (включены, но деньги не выдавали, а просто возвращали карту), банкомат в супермаркете «Подмосковье» карту не принимал (на экране высвечивалась надпись о том, что банкомат не работает). Такая картина наблюдается в 50% случаев, поэтому когда планируешь снять деньги в банкомате Сбербанка РФ, уже и не рассчитываешь на то, что их получишь. Если же какой-то из банкоматов и работает, то к нему стоит такая очередь, что опадает всякое желание ждать (в выходные приходится стоять в очереди у отделения на Пролетарской по 20 минут).
Того же 22 апреля я не смог снять свои деньги и в Москве в банкомате в вестибюлях метро «Чкаловская» (он был отключен вовсе), в банкомате в вестибюле метро «Нагатинская» (был включен, но возвращал карту, причем та же ситуация наблюдалась с этим банкоматом и 21 апреля).
В итоге, поскольку заказанный товар уже был мне доставлен и мне нужно было его оплачивать, то я был вынужден снимать деньги в банкомате другого банка и платить за это комиссию.
Скажите, это нормально, платить комиссию за снятие наличных в банкомате другого банка, по той причине, что я на смог снять деньги в 5(!) банкоматах СБ РФ??? Кто организует работу этих банкоматов и какую несет ответственность за то, что они работают только в половине случаев???
P. S. Вчера, 1 мая указанные банкоматы в г. Железнодорожном также не работали. Прошу принять необходимые меры (в т. ч. организационные, кадровые) и организовать нормальную работу перечисленных банкоматов в г. Железнодорожном!!!
Уважаемый Павел!
По Вашему обращению сообщаем: неработоспособное состояние банкоматов, установленных по адресу: г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 5а и ул. Пролетарская д. 2, корп.2 «Супермаркет «Подмосковье» связано с технической неисправностью, с целью устранения которой ответственными подразделениями Банка проводится комплекс мероприятий совместно со службами, осуществляющими сервисное обслуживание. К сожалению, провести необходимые ремонтные работы в кратчайшие сроки не представляется возможным
.
Банкомат, установленный в вестибюле станции метро «Чкаловская», по объективным причинам не подключен к обслуживанию. Неисправности банкомата, установленного в вестибюле метро «Нагатинская», в настоящее время устранены.
Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания банкоматов. Для обеспечения бесперебойной работы устройств самообслуживания создано специальное подразделение банка, сотрудниками которого регулярно проводится мониторинг и осуществляется анализ показателей работоспособности каждого банкомата. По результатам анализа принимаются меры, направленные на обеспечение стабильности в их функционировании. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания, предоставляемого в нашем банке.
С полным списком банкоматов Вы можете ознакомиться на сайте Сбербанка России www.sberbank.ru. ! Спасибо за обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью