У меня две сим-карты МТС:
1. далее - Карта_1
2. далее - Карта_2
Карта_1 утеряна. Мне нужно ее восстановить. Я нахожусь в Турции (до лета минимум), сделать доверенность в ближайшие два месяца тоже не могу - нет записи.
Попытки восстановить Карту_1:
1. Через доставку карты.
При попытке заказать карту в Турцию выяснилось, что доставка осуществляется только в Стамбул и везут не физическую сим-карту, а QR для e-sim. На сайте информации ограничениях по городам нет. И самое грустное, что не все операторы знают о возможности доставки в принципе.
2. Удаленно через подтверждение личности через карту 2.
На просьбу произвести удаленную замену Карты_1 на е-сим с подтверждением личности через Карту_2 получен отказ. Также я предлагала направить фото с паспортом. Оператор сообщил, что такое подтверждение невозможно, и что необходимо явиться в офис лично мне или моему представителю с доверенностью. Оператор в курсе, что я в Турции и доверенность раньше чем через пару месяцев не сделаю.
3. Попытка эскалировать вопрос выше.
Попытка эскалировать вопрос выше - не увенчалась успехом, т.к. операторы сказали, что электронного адреса для обращений и жалоб нет и предложили отправить обращение бумажным письмом на почтовый адрес МТС 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Все общение с операторами производилось из приложения МТС, в котором оба номера зарегистрированы.
Вопросы:
1. Почему технологическая компания требует личного визита для получения qr-кода, если есть возможность подтвердить личность через карту_2 или через паспортные данные?
(Для сравнения - в 4х (!) банках, которые отвечают за мои деньги, поменяли привязку к номеру телефона. Где-то запросили паспорт, где-то задавали вопросы. В одном из банков у меня нет даже карты, привязанной к счету - и то вопрос решен за день.)
2. Почему операторы не предлагают доставку карты, а сразу посылают идти в офис? Некорректные скрипты?
3. Где электронный адрес для жалоб? Или какой-то еще канал связи? МТС просто бросила своих абонентов один-на-один с операторами, которые могут не иметь нужных знаний и жалобу на которых можно оставить тоже только через оператора.
PS В общем очень странно в текущее время ходить в офис ножками и писать бумажные письма. Так даже на госуслугах не делается…
Здравствуйте!
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Вероятно, ваше обращение размещено в ветке нашего банка ошибочно.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, Елена подскажите пожалуйста, как долго нужно ждать ответа. Я задала вопрос 21.12.2015 г., ответа... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу свой первый отзыв. Отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу 9-я линия В. О. д 32. В нач... Читать полностью
Доброго времени суток.Брал кредит в вашем Банке в декабре 2010 года по акции 0-0-24 в городе Красноярске по ул.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте! Подала заявку на кредит в совкомбанке. Хочу отказаться от заявки . Читать полностью
Вчера задавал вопрос и получил ответ. Но хотелось бы еще задать один вопрос...
Добрый день!!!Вчера задавал вопрос и получил ответ. Но хотелось бы еще задать один вопрос. Возможно ли зафексироват... Читать полностью
Добрый день, сделал сегодня через Сбербанк онлайн рефинансирование кредита ВТБ, деньги поступили на открытый счёт в... Читать полностью
ОБМАН, "ОБМАНЩИКИ" Почему не проинформировали о таких огромных суммах страховых платежей и тем более неиз... Читать полностью
Добрый день! В связи с кризисом остался без работы, есть ли у вашего банка возможность отсрочки кредита на 6 мес? П... Читать полностью
Здравствуйте! Моему другу было выслано смс-сообщение с номером кода на предложение кредита наличными, он его по оши... Читать полностью
Добрый день, Наталья! У меня есть предложения от банка на сумму 160000Р. Мне отказали в двух офисах в выдаче кредит... Читать полностью
Aнтоневич Игорь Владимирович, UT-24-324771 Читать полностью
"Максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва."Пр... Читать полностью
Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
При нажатиина кнопку подробнее: Некорректная ссылкаСкорее всего, ссылка по которой вы перешли устарела.Попробуйте з... Читать полностью
Ожидаю ответ сегодня. Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью