У меня две сим-карты МТС:
1. далее - Карта_1
2. далее - Карта_2
Карта_1 утеряна. Мне нужно ее восстановить. Я нахожусь в Турции (до лета минимум), сделать доверенность в ближайшие два месяца тоже не могу - нет записи.
Попытки восстановить Карту_1:
1. Через доставку карты.
При попытке заказать карту в Турцию выяснилось, что доставка осуществляется только в Стамбул и везут не физическую сим-карту, а QR для e-sim. На сайте информации ограничениях по городам нет. И самое грустное, что не все операторы знают о возможности доставки в принципе.
2. Удаленно через подтверждение личности через карту 2.
На просьбу произвести удаленную замену Карты_1 на е-сим с подтверждением личности через Карту_2 получен отказ. Также я предлагала направить фото с паспортом. Оператор сообщил, что такое подтверждение невозможно, и что необходимо явиться в офис лично мне или моему представителю с доверенностью. Оператор в курсе, что я в Турции и доверенность раньше чем через пару месяцев не сделаю.
3. Попытка эскалировать вопрос выше.
Попытка эскалировать вопрос выше - не увенчалась успехом, т.к. операторы сказали, что электронного адреса для обращений и жалоб нет и предложили отправить обращение бумажным письмом на почтовый адрес МТС 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Все общение с операторами производилось из приложения МТС, в котором оба номера зарегистрированы.
Вопросы:
1. Почему технологическая компания требует личного визита для получения qr-кода, если есть возможность подтвердить личность через карту_2 или через паспортные данные?
(Для сравнения - в 4х (!) банках, которые отвечают за мои деньги, поменяли привязку к номеру телефона. Где-то запросили паспорт, где-то задавали вопросы. В одном из банков у меня нет даже карты, привязанной к счету - и то вопрос решен за день.)
2. Почему операторы не предлагают доставку карты, а сразу посылают идти в офис? Некорректные скрипты?
3. Где электронный адрес для жалоб? Или какой-то еще канал связи? МТС просто бросила своих абонентов один-на-один с операторами, которые могут не иметь нужных знаний и жалобу на которых можно оставить тоже только через оператора.
PS В общем очень странно в текущее время ходить в офис ножками и писать бумажные письма. Так даже на госуслугах не делается…
Здравствуйте!
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Вероятно, ваше обращение размещено в ветке нашего банка ошибочно.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте!Помогите пожалуйста получить информацию по перекредитованию в Траст банке.У меня большие проблемы с вы... Читать полностью
Я клиент ВТБ24,есть задолжность.Хочу приехать в Москву для решения вопроса.К кому обратится? С уважением Михаил. Читать полностью
Утерян договор потребительского кредита,что сейчас делать? Читать полностью
Возможно ли получение кредита в вашем банке при наличии уже имеющихся кредитов (реструктуризованных) в других банка... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОЛУЧИЛ В БАНКЕ ВТБ КРЕДИТ,РАБОТАЯ В ОРГАНАХ.ВЫПЛАЧИВАЮ ЕГО 10 МЕСЯЦЕВ. В НОЯБРЕ 2012ГОДА,УВОЛИЛСЯ ПО... Читать полностью
есть кредитная карта грэй снял с неё денег попросили занять и кинули меня теперь идет просрочка плотить не чем!!при... Читать полностью
Возможно ли взять в кредит телефон без первоначального взноса через ваш банк, но при этом с пермской пропиской? Читать полностью
Оформила заявку на рассрочку 26 марта 2022 года, мне пришло письмо на эл. почту, что Ожидайте, в течении 3-5 рабочи... Читать полностью
Здравствуйте Наталья! Вопрос такой. Четыре дня назад подал заявление на получение потребительского кредита, сумма 2... Читать полностью
Я взяла кредит 592000 в вашем банке, но на руки мне выплатили 549000, с меня взяли за страхование почти 50000 рубле... Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью