У меня две сим-карты МТС:
1. далее - Карта_1
2. далее - Карта_2
Карта_1 утеряна. Мне нужно ее восстановить. Я нахожусь в Турции (до лета минимум), сделать доверенность в ближайшие два месяца тоже не могу - нет записи.
Попытки восстановить Карту_1:
1. Через доставку карты.
При попытке заказать карту в Турцию выяснилось, что доставка осуществляется только в Стамбул и везут не физическую сим-карту, а QR для e-sim. На сайте информации ограничениях по городам нет. И самое грустное, что не все операторы знают о возможности доставки в принципе.
2. Удаленно через подтверждение личности через карту 2.
На просьбу произвести удаленную замену Карты_1 на е-сим с подтверждением личности через Карту_2 получен отказ. Также я предлагала направить фото с паспортом. Оператор сообщил, что такое подтверждение невозможно, и что необходимо явиться в офис лично мне или моему представителю с доверенностью. Оператор в курсе, что я в Турции и доверенность раньше чем через пару месяцев не сделаю.
3. Попытка эскалировать вопрос выше.
Попытка эскалировать вопрос выше - не увенчалась успехом, т.к. операторы сказали, что электронного адреса для обращений и жалоб нет и предложили отправить обращение бумажным письмом на почтовый адрес МТС 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Все общение с операторами производилось из приложения МТС, в котором оба номера зарегистрированы.
Вопросы:
1. Почему технологическая компания требует личного визита для получения qr-кода, если есть возможность подтвердить личность через карту_2 или через паспортные данные?
(Для сравнения - в 4х (!) банках, которые отвечают за мои деньги, поменяли привязку к номеру телефона. Где-то запросили паспорт, где-то задавали вопросы. В одном из банков у меня нет даже карты, привязанной к счету - и то вопрос решен за день.)
2. Почему операторы не предлагают доставку карты, а сразу посылают идти в офис? Некорректные скрипты?
3. Где электронный адрес для жалоб? Или какой-то еще канал связи? МТС просто бросила своих абонентов один-на-один с операторами, которые могут не иметь нужных знаний и жалобу на которых можно оставить тоже только через оператора.
PS В общем очень странно в текущее время ходить в офис ножками и писать бумажные письма. Так даже на госуслугах не делается…
Здравствуйте!
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Вероятно, ваше обращение размещено в ветке нашего банка ошибочно.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Мне отказали в кредите на 60 тыс. руб. Являюсь клиентом Вашего банка (открыла дебетовую карт... Читать полностью
Ответ поступит на почту или сюда? Читать полностью
На каком основании ваш банк уже второй раз снимает детские деньги в счёт погашения кредитов? И опять один ответ: за... Читать полностью
Здравствуйте Наталья, хотела бы у Вас узнать, я хочу приобрести шубу в рассрочку(магазин работает с вашим банком),... Читать полностью
16 числа (пятница) была авторизована оплата в интернет-ресурсе с кредитной карты. Деньги списали 19 числа(понедельн... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь клиентом вашего банка,месяц назад взял кредит через интернет банк в размере 50000, сейчас по... Читать полностью
Добрый день.22 февраля образовалась "несанкционированная" задолженность по кредитной карте (хотя ее нельзя назвать... Читать полностью
здравствуйте я хочу узнать я работаю не официально пенсия по инвалидности хочу взять кредит как мне заполнить заявк... Читать полностью
Добрый день. Наменя заведено Исполнительно производствопо долгу потребительского кредита, какпоручителя.Сбербанк на... Читать полностью
Добрый день. Оформляла заявку на получение кредита и получила отказ от банка. Сотрудники Ноябрьского офиса ссылаютс... Читать полностью
Где найти все редакции Программы Совкомбанка "Гарантия отличной ставки" по продукту "Ипотечный кредит на приобретен... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью