Добрый день. Я (как физлицо), участвовала в аукционе по приобретению комнаты у Департамента городского имущества Правительства Москвы (ДГИ) через аукцион Росэлторг с использованием ипотечных средств Сбербанка (через приложение Домклик). Я выиграла аукцион, внесла свою часть денежных средств за лот. Осталось подписать ДКП с продавцом, предоставить его в Сбербанк и завершить сделку.
После загрузки всех предоставленных документов от ГУП «ЦУГИ» на портале Домклик разные менеджеры стали требовать различные дополнительные документы вне первоначального списка, а также каждый из звонивших менеджеров озвучивал разные требования к одним и тем же документам.
Сперва приняли без комментариев шаблон договора купли-продажи, затем попросили заполнить «от руки без подписи» данный ДКП и прислать скан.
Вторым документом, к которому «придрались» была выписка из ЕГРН, якобы не увидели кто является собственником продаваемого объекта. Менеджер запросил свидетельства о государственной регистрации права собственности, хотя в ГУП «ЦУГИ» объяснили, что данное свидетельство не выдаются с июля 2016г в соответствии с п. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 21 Закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В итоге ЕГРН приняли.
Следующее требование было предоставить нотариально заверенный документ об отказе других собственников от покупки комнаты или разрешение от них на покупку комнаты нами. ГУП «ЦУГИ» предоставил данный документ, но Сбербанк его не одобрил. В свою очередь представитель ГУП «ЦУГИ» озвучили просьбу, чтобы Сбербанк сделал официальный запрос продавцу о предоставлении им номеров отправлений извещений заказных писем другим собственникам. Очередной менеджер подтвердил, что запрос они направят. Три дня спустя поступил очередной звонок от нового менеджера, который озвучил, что таких запросов банк никогда не делает, т.к. это не в интересах банка, предложив «закрыть заявку или лучше рассмотреть другой вариант покупки жилья».
Срок подписания ДКП с ГУП "ЦУГИ" был назначен на 8.12.2022 г., из-за проволочек со стороны банка подписание ДКП перенесли на 16.12. Начиная с 1.12.22г. по сегодняшний день банк не дает четкого ответа по какой причине не одобряют сделку. Действия сотрудников банка вызывают сомнения! Если вопрос не решится, то меня признают недобросовестным покупателем и я лишусь недвижимости и крупной суммы денег! Как разобраться в сложившейся ситуации и закрепить к моей заявки ОДНОГО менеджера, который даст четкие ответы на вопросы?
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений со стороны банка. Предоставить персонального менеджера нет возможности, так как с кредитной заявкой работает свободный сотрудник в момент вашего обращения. Провести сделку с выбранным объектом не получится. Вы можете продолжить работу с кредитной заявкой, если измените объект недвижимости. Подробный ответ я направила на вашу электронную почту
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью