Добрый день. Я (как физлицо), участвовала в аукционе по приобретению комнаты у Департамента городского имущества Правительства Москвы (ДГИ) через аукцион Росэлторг с использованием ипотечных средств Сбербанка (через приложение Домклик). Я выиграла аукцион, внесла свою часть денежных средств за лот. Осталось подписать ДКП с продавцом, предоставить его в Сбербанк и завершить сделку.
После загрузки всех предоставленных документов от ГУП «ЦУГИ» на портале Домклик разные менеджеры стали требовать различные дополнительные документы вне первоначального списка, а также каждый из звонивших менеджеров озвучивал разные требования к одним и тем же документам.
Сперва приняли без комментариев шаблон договора купли-продажи, затем попросили заполнить «от руки без подписи» данный ДКП и прислать скан.
Вторым документом, к которому «придрались» была выписка из ЕГРН, якобы не увидели кто является собственником продаваемого объекта. Менеджер запросил свидетельства о государственной регистрации права собственности, хотя в ГУП «ЦУГИ» объяснили, что данное свидетельство не выдаются с июля 2016г в соответствии с п. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 21 Закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В итоге ЕГРН приняли.
Следующее требование было предоставить нотариально заверенный документ об отказе других собственников от покупки комнаты или разрешение от них на покупку комнаты нами. ГУП «ЦУГИ» предоставил данный документ, но Сбербанк его не одобрил. В свою очередь представитель ГУП «ЦУГИ» озвучили просьбу, чтобы Сбербанк сделал официальный запрос продавцу о предоставлении им номеров отправлений извещений заказных писем другим собственникам. Очередной менеджер подтвердил, что запрос они направят. Три дня спустя поступил очередной звонок от нового менеджера, который озвучил, что таких запросов банк никогда не делает, т.к. это не в интересах банка, предложив «закрыть заявку или лучше рассмотреть другой вариант покупки жилья».
Срок подписания ДКП с ГУП "ЦУГИ" был назначен на 8.12.2022 г., из-за проволочек со стороны банка подписание ДКП перенесли на 16.12. Начиная с 1.12.22г. по сегодняшний день банк не дает четкого ответа по какой причине не одобряют сделку. Действия сотрудников банка вызывают сомнения! Если вопрос не решится, то меня признают недобросовестным покупателем и я лишусь недвижимости и крупной суммы денег! Как разобраться в сложившейся ситуации и закрепить к моей заявки ОДНОГО менеджера, который даст четкие ответы на вопросы?
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений со стороны банка. Предоставить персонального менеджера нет возможности, так как с кредитной заявкой работает свободный сотрудник в момент вашего обращения. Провести сделку с выбранным объектом не получится. Вы можете продолжить работу с кредитной заявкой, если измените объект недвижимости. Подробный ответ я направила на вашу электронную почту
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью