Добрый день.
С 2018 по 2021 год являлась студенткой образовательной организации, стипендию в которой выплачивали на открытые в "Альфа-Банке" дебетовые карты, короче говоря, являлась зарплатным клиентом. После окончания картой не пользовалась вот уже почти два года. В сентябре месяце 2022 года вспомнила о карте, зашла в приложение, чтобы проверить, можно ли закрыть счет, но на нем был положительный баланс, который я списала в 0, чтобы счет благополучно закрыть и прекратить отношения с этим банком, но до закрытия счета руки пока не дошли.
Далее, 09.12 снова захожу в приложение, а баланс уже отрицательный) -597 рублей. По истории операций увидела, что списалась "Комиссия за банковское обслуживание" три раза - по 199 рублей в месяц, начиная с октября. Полезла в справочную информацию читать о своих счетах - под волшебным словом "БЕСПЛАТНО" красовалось слово "Обслуживание". За что комиссия - непонятно.
Буквально в этот же день побежала в отделение банка, в котором мне сообщили, что условия нашего договора были изменены Альфа-Банком в одностороннем порядке (привет, ст. 310 ГК РФ), был подключен какой-то тариф "Оптимум", о котором я никак не была оповещена. Сказали, что всё так и должно быть, но предложили составить обращение. Составили - через три дня пришел отказ.
В тот же день, 12.12 снова обратилась в это же отделение, сотрудница обслуживала другая, а от нее уже ни слова про изменения условий договора не услышала. Говорит, что этот пакет был подключен изначально, и пока я была зарплатным клиентом, за меня платил работодатель, а сейчас это моя обязанность. Но тогда вопрос, а с 2021 года по октябрь 2022 года кто комиссию платил, если я уже вышла из зарплатного проекта ?))) Я объяснила, что мы уже составляли обращение в банк с просьбой вернуть комиссию, но в нём мне отказали, на что она предложила составить повторное. Но для этого нужны были мои документы, которых в тот момент со мной не было.
Возвращаемся в настоящее время - 13.12.2022. Снова иду в это же отделение, где меня встречает уже третья сотрудница, которой я уже в третий раз полностью описываю свою проблему, на что она мне отвечает в духе "Всё так и должно быть, эта комиссия на ваших плечах, вам ее платить". Снова привожу доказательства того, что обслуживание счета изначально было бесплатным, что комиссия начала внезапно списываться, что никаких уведомлений об этом не получала, на что она прекращает со мной диалог, дает бумагу с ручкой и говорит "Все ваши претензии сюда". Написала развернутое обращение и ушла снова ни с чем.
Также хочу упомянуть мобильное приложение, без которого сотрудницы Альфа-Банка ничего видимо сделать не могут. Мне посоветовали в чате с банком сменить тариф, иначе через месяц комиссия снова спишется, однако в этом самом чате уже который раз вылезает уведомление "Чат сильно загружен, обраитесь позднее, если вопрос будет актуальным".
Вот такие дела.
Приветствую!
Коллеги уже вернули комиссию. Также у вас сейчас обслуживание по бесплатному тарифу.
Проверю работу коллег и приму меры, если были ошибки при консультации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОткрыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
Вы мне написали чтобы я вам на почту отправила информацию о которой вы проситеписьмо оотправлено ответа от вас не п... Читать полностью
Так и не получил ответа, деньги так и не вернули Читать полностью
Как сделать так чтобы мой отзыв зачли? Как я его могу дополнить, если второй раз отзыв не принимают Читать полностью
Добрый день! Писала отзыв на Альфа банк, 26.10.24, прошёл отзыв? User-168517614726 Читать полностью
Добрый вечер. В данной компании приобрел сидельный тягач JAC K7, и шторный прицеп к нему. По процессу оформления ли... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Вот мой отзыв на сайте - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11844754/#bank... Читать полностью
Открывал счет в Альфа-банке онлайн, через сервис бэкит, должны были подтвердить сервису Backit, но не сделали это и... Читать полностью
по просьбе сотрудника банка я написала отзыв, опубликованный 09.01. Денег за отзыв не получила. Почему? Читать полностью
Здравствуйте, я обратилась на горячую линию 26.01.25 так как мне заблокировали карты и приложение со всеми моими и... Читать полностью
Здравствуйте, я обратилась на горячую линию 26.01.25 так как мне заблокировали карты и приложение со всеми моими и... Читать полностью
Торжественно забили на обращаениеОбращение Читать полностью
Просто в полном шоке от Альфа банка! Решила конвертировать валюту и потом заказать наличные в отделении банка. Как... Читать полностью
Я банкрот,завершены судебные тяжбы,я официально банкрот, писала вам месяц назад, вы игнорируете, у меня есть карта... Читать полностью
Добрый день! Такая житейская ситуация и вопрос по ней. Я, физлицо, открыл текущий счет в "Альфа-банке" в КИТАЙСКИХ... Читать полностью
Uvazhaemaya ANDRIANOVA T YU, v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit po vashei karte *... Читать полностью
В июне 2024 года я получила блокировку на счета от ДЭБ. Вело́сь длительное разбирательство по поводу наложения этой... Читать полностью
Пользовалась лет 10 назад альфа банком, уже давно нет карты, но узнаю чть счет действует. приложенте не могу скачат... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью