Добрый день.
С 2018 по 2021 год являлась студенткой образовательной организации, стипендию в которой выплачивали на открытые в "Альфа-Банке" дебетовые карты, короче говоря, являлась зарплатным клиентом. После окончания картой не пользовалась вот уже почти два года. В сентябре месяце 2022 года вспомнила о карте, зашла в приложение, чтобы проверить, можно ли закрыть счет, но на нем был положительный баланс, который я списала в 0, чтобы счет благополучно закрыть и прекратить отношения с этим банком, но до закрытия счета руки пока не дошли.
Далее, 09.12 снова захожу в приложение, а баланс уже отрицательный) -597 рублей. По истории операций увидела, что списалась "Комиссия за банковское обслуживание" три раза - по 199 рублей в месяц, начиная с октября. Полезла в справочную информацию читать о своих счетах - под волшебным словом "БЕСПЛАТНО" красовалось слово "Обслуживание". За что комиссия - непонятно.
Буквально в этот же день побежала в отделение банка, в котором мне сообщили, что условия нашего договора были изменены Альфа-Банком в одностороннем порядке (привет, ст. 310 ГК РФ), был подключен какой-то тариф "Оптимум", о котором я никак не была оповещена. Сказали, что всё так и должно быть, но предложили составить обращение. Составили - через три дня пришел отказ.
В тот же день, 12.12 снова обратилась в это же отделение, сотрудница обслуживала другая, а от нее уже ни слова про изменения условий договора не услышала. Говорит, что этот пакет был подключен изначально, и пока я была зарплатным клиентом, за меня платил работодатель, а сейчас это моя обязанность. Но тогда вопрос, а с 2021 года по октябрь 2022 года кто комиссию платил, если я уже вышла из зарплатного проекта ?))) Я объяснила, что мы уже составляли обращение в банк с просьбой вернуть комиссию, но в нём мне отказали, на что она предложила составить повторное. Но для этого нужны были мои документы, которых в тот момент со мной не было.
Возвращаемся в настоящее время - 13.12.2022. Снова иду в это же отделение, где меня встречает уже третья сотрудница, которой я уже в третий раз полностью описываю свою проблему, на что она мне отвечает в духе "Всё так и должно быть, эта комиссия на ваших плечах, вам ее платить". Снова привожу доказательства того, что обслуживание счета изначально было бесплатным, что комиссия начала внезапно списываться, что никаких уведомлений об этом не получала, на что она прекращает со мной диалог, дает бумагу с ручкой и говорит "Все ваши претензии сюда". Написала развернутое обращение и ушла снова ни с чем.
Также хочу упомянуть мобильное приложение, без которого сотрудницы Альфа-Банка ничего видимо сделать не могут. Мне посоветовали в чате с банком сменить тариф, иначе через месяц комиссия снова спишется, однако в этом самом чате уже который раз вылезает уведомление "Чат сильно загружен, обраитесь позднее, если вопрос будет актуальным".
Вот такие дела.
Приветствую!
Коллеги уже вернули комиссию. Также у вас сейчас обслуживание по бесплатному тарифу.
Проверю работу коллег и приму меры, если были ошибки при консультации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляМогу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Объясните что с моим отзывом тамнаписано что не зачтено в банке говорят что все хорошо но уточнить в поддержке у ва... Читать полностью
меня в вашем Банке попросили отметить что проблема решена и оставить комментарий. я это сделал.. При этом, в коммен... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
в октябре была выбрана категория кешбека образование - в описании написано оплата образования в образовательных учр... Читать полностью
Когда мне ответят на мой вопрос? Вопрос Читать полностью
Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Ибриев Юсуп Асланович, подавал заявление 2 раза, мне заблокировали счет из-за того что я продал на свою карту USDT... Читать полностью
Направлял в чат банка файл о закрытии ИП, по которому у меня висит арест на счете, что данное ИП закрыто и оплачено... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью