Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим горьким опытом размещения своих денежных средств в «Альфа Банке». У меня открыт дебетовый счет в этом банке, к нему привязана дебетовая карта, с которой я оплачиваю интернет трафик на разных площадках, в том числе на «Яндекс Директе». В ноябре месяце мною были совершены четыре платежа: 10 ноября на 18000 тысяч рублей, 15 ноября на 12000 рублей, 23 ноября на 18000 рублей и 28 ноября на 18000 рублей. Деньги в момент списания исчезли с моей карты и тут же отразились на моем аккаунте на «Яндекс Директ», по-другому он не работает, есть деньги на счету - реклама идёт, нет денег – не идёт. 3 декабря остаток был около 93000 рублей, 4 декабря вечером, когда я залезла в банкинг, то доступный остаток был чуть больше 63000 рублей. Была шокирована, позвонила в банк, молодой человек ответил мне, что якобы я сегодня провела оплату всех четырех счетов на «Яндес Директ», поэтому деньги снялись и, по банковским выпискам, снялись они только один раз, прислали выписку.
А что же Банк? В ответ на мои обращения я получила лишь выписку по счету, в которой я должна разобраться сама. Когда я пришла в первый раз в офис банка, 5 декабря 2022 года, молодой человек помог мне составить обращение в банк, сказал, что ответ поступит мне на почту в течении трех календарных дней, так как такая ситуации была со мной в первые, я не поинтересовалась номером обращения, позвонила по телефону 8 декабря, у меня спросили номер Обращения, мне сказали, что мне нужно идти в офис Банка и там узнавать. Когда я пришла в отделение Банка в четверг, мне был озвучен такой же ответ, как и пришел ко мне на почту по обращению № A2212062901 сделанному мной по телефону: списание по данным платежам совершались только один раз. Я попросила предоставить мне официальный ответ Банка, на что мне сказали, что так как я не написала в своем обращении, Прошу Банк предоставить мне официальный ответ, никакого ответа от Банка, кроме устного я не получу, так как ответ оказывается, был дан сотруднику Банка. Ок, я написала ещё одно обращение, теперь уже под патронажем заместителя заведующего отделение Банка. На этот раз я написала всё с её слов и про официальный ответ, и про обращение в суд. Был присвоен номер А2212084367, с ответом до 10.12.22 включительно, а 10 числа в 21.00, мне пришло от Банка аж два письма на Заявление А2212084367 и второе письмо: Добрый день! Мы получили ваше обращение № A2212084024 и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали. В ближайшие дни мы обязательно ответим вам. Спасибо за понимание. Это, как я понимаю, образовался номер моего первого очного Обращения в Банк. И письмо с точно таким же ответом на Обращение от 10 декабря. Сегодня 12 декабря, опять собираюсь идти в офис банка. В зависимости от ответа буду обращаться в соответствующие органы. Если мне, конечно, придётся разбираться со всеми выписками, я это сделаю и найду, куда ушли деньги.
Приветствую!
Изучили историю операций:
- покупка от 10.11.22 прошла по счёту один раз 01.12.22
- покупки, совершенные в период с 15.11.22 по 28.11.22, прошли по счёту только один раз 04.12.22.
Это видно по ленте операций в приложении или Альфа-Онлайн в разделе «История». Пожалуйста, посмотрите.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляКак долго ждать ответ? Читать полностью
Выражаю поддержку Татьяне которая ненавидит свою работу и врет, как и все сотрудники альфа банка. Вранье не выход,... Читать полностью
Вы с ума сошли??? Сходите в службу безопасности и поговорите с ними! Нет, ответим шаблоном - нам же плевать на нашу... Читать полностью
Всера обмналули меня мошенники и перевели себе 4.400₽ на альфа банк (Я клиент Т-банка)Просьба с этим разобраться и... Читать полностью
Здравствуйте,помогите,пожалуйста, представители Альфа Банка.Я 24 ноября оставила положительный и достоверный отзыв,... Читать полностью
Там надо какие-то документы готовить им? Читать полностью
Иногда блокируют уже с первого перевода. какие подозрения ? позвонил с другого номера телефона для разблокировки ,... Читать полностью
Здравствуйте. Оставила отзыв о работе банка 23.12.2024 на банки.ру. До сих пор на проверке. Подскажите, пожалуйста,... Читать полностью
Оформил на меня кредитный сотрудник кредитную карту, с условием, что он закроет карту сразу же. По итогу он восполь... Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Татьяна Вопрос Я инностраний гражданин работающий на аснове патента и официальная трудоустро... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Стало казаться, что на моей карте становится будто-бы "Меньше денег"Зашел в историю покупок, а там какие-то автомат... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром с карты альфа банка списали 1999 рублей за оплату страхового продукта по договору Z69221... Читать полностью
не могу вывести свои собственные деньги Читать полностью
Подскажите пожалуйста списали деньги Voronezh Click pay GMD 02.01.25 карту не где не привязывал покупки в интернет... Читать полностью
31.12 списали деньги (не спросив согласия) за услуги Яндекса, подписку я отменила конечно. Но деньги не вернулись,... Читать полностью
Списали за проценты за окончание беспроцентного периода в размере 7135 рублей БЕЗ КАКИХ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ, в то врем... Читать полностью
Каждый раз захожу с одного и того же устройства IOS в Алфа Онлайн. Приложения банально нет. Альфа не дает перевести... Читать полностью
Добрый день. я являюсь многолетним и лояльным клиентом банка. Даже писал положительный отзыв на этом ресурсе. Однак... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Оставляла сообщение ранее, вопрос по сей день не решился. Буду отправлять жалобу в Центробанк из-за такого отвратит... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить Полис ОСАГО для такси!? Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью