Добрый день. У меня аналогичная проблема, описанная в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10769006/
Пользуюсь кредитной картой с льготным периодом 100 дней без % уже несколько лет. Все погашения делаю своевременно, без просрочек. Даже приглашала друзей оформить их кредитные продукты.
В начале декабря завершился очередной льготный период, при этом банк не уведомил об этом ни по каким каналам связи, хотя до этого ранее приходило как минимум push-уведомление о необходимости внести платёж, чтобы не было просрочки. Банк начислил более 15 тыс. рублей проценты. Согласна, что в приложении, если зайти внутрь карты, затем в раздел информации по кредитам, потом спуститься в самый низ будет информация общая о сроке льготного периода, но, во-первых, данная информация, я считаю, находится не явно на виду, а как будто специально скрыта как можно глубже, хотя та же информация о минимальном платеже находится выше и её быстрее увидишь, она и сбивает с толку, во-вторых, что самое важное, мы обратились за разъяснением на горячую линию банка, звонок был 13.12.22 в 12:14 по Московскому времени и просили уточнить, уведомляет ли каким-либо образом банк о том, что льготный период подходит к завершению и нам дали утвердительный ответ. Сначала девушка на линии попросила время и судя по второму голосу на фоне, позвала кого-то на помощь для более корректного консультирования. Т.е. как минимум 2 сотрудника убедили нас в том, что банк уведомляет о завершении льготного периода, чего, разумеется, не было по факту.
Я оформила 2 обращения от 13 и 14 декабря 2022г. По первому обращению мне банк вообще направил какую-то отписку с извинениями, не ответив по существу запроса - возврата процентов, по второму уже не стали церемониться и просто написали, что я сама определяю, когда мне гасить задолженность, всё есть в личном кабинете. При этом речи о том, что консультирование на горячей линии банка идёт некорректное, если это действительно так, уже не было.
И по итогу остаётся загадкой, должен ли банк уведомлять клиента о завершении льготного периода или нет, даёт противоречивую информацию, направляет отписки своим клиентам, которые с ним уже не первый год. Ко всему прочему информацию об общей задолженности по максимуму убирает глубоко в приложении, возникает ощущение, что это всё делается специально, чтобы клиент пропустил срок оплаты.
Прошу банк проверить работу сотрудников, корректность консультирования о уведомлении об окончании льготного периода и рассмотреть возможность возврата списанных процентов в размере 15 316,19 руб. В противном случае я вынуждена буду обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор, разорвать отношения с банком, учитывая гигантскую ставку по тарифу карты. Я клиент нескольких банков и впервые сталкиваюсь с подобным. Есть банки более лояльные и заботливые по отношению к клиенту, где нет разночтений в консультировании и ответах их официальных представителей.
Приветствую!
Мы не сможем вернуть проценты, так как начислили их по условиям договора.
Льготный период открывается после подтверждения первой расходной операции. В приложении сразу отображается дата его начала и завершения. Даты не меняются до полного погашения задолженности.
Информирование об окончании льготного периода через смс не является обязательным со стороны банка, так как выход за его рамки не является нарушением условий договора. Мы направляем смс с напоминанием о минимальном платеже, чтобы у вас не возникла просрочка.
Вы можете пользоваться картой и не платить проценты, погашая полностью долг в льготный период. Либо можете вносить минимальные платежи с начисленными процентами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Альфа Банк ограничил доступ к счетам и личному кабинету по 161 ФЗ, объяснений не было, что и почему, по личному обр... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыла кредит досрочно, прошло менее 30 дней. Звонила по телефону указала,что хочу вернуть страховую... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,я вам отправила вчера на ящикhttps://sharing.mail.ru?shared_token=klnIAaUunHa47FbBRN... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗдравствуйте, вчера получил такое письмо Здравствуйте, Снятия с карты через банкоматы, переводы с карты... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Здравствуйте! Еду в Крым. Смогу ли я снимать наличные с кредитной карты Альфа-банка в банкоматах каких-либо банков... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,я вам отправила вчера на ящикhttps://sharing.mail.ru?shared_token=klnIAaUunHa47FbBRN... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Отправил на почту, жду скорее ответ! Читать полностью
21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью
Здравствуйте. 20 марта воспользовался Яндексом - сплитом взял ноутбук. Для оплаты сплита, оформленного сроком на 2... Читать полностью
21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью
Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Добрый день! Как скоро будет принято решение по данному вопросу? Читать полностью
Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Я пояснения и предоставила, просто на почту пришло после этого с finmon "просим повторно направить пояснение, прило... Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как внести изменение в ОСАГО если изменились права? ОСАГО оформляла через Бан... Читать полностью
Оформила возврат ржд билетов, деньги до сих пор не поступили на счет, отвратное отношение банка, по информации ржд... Читать полностью