Как надоедливый клиент продолжаю посещать разные ДО для получения необходимых мне услуг.
Вчера 03.05 с утра по дороге на работу отправился в ДО 1991/0774. И снова был приятно удивлен происходящими переменами. Оформление офиса уже подготовлено к празднику, все сотрудники чрезвычайно приветливы. Несмотря на выходной день, в ДО все окна работают и наблюдается изобилие сотрудников при не слишком большом количестве посетителей. В нетривиальной ситуации сотрудники не отфутболили, а нашли приемлемый вариант предоставления запрошенной мной услуги. Мало того, рядом с обслуживающей меня операционисткой сидела практикантка, перед которой имелся раскрытый и изучаемый ею хорошо изданный томик внутренних инструкций и других необходимых материалов с внимательным отслеживанием всех производимых операций. В кассе исключительная вежливость, а на просьбу присмотреть немного традиционных памятных монет мне тут же на выбор была предоставлена их огромное количество (за последние годы ни в ОДНОМ!! банке вообще не было ни одной монеты) и в течение десятка минут (благо других клиентов не было) мне тщательно подбиралось то, что меня интересовало. Прибыли от моих операций ДО никакой, а заинтересованность в том, чтоб клиент был доволен, высочайшая! Ничего кроме восхищения ДО и работа всех сотрудников не вызывает.
Правда остается небольшой осадок:
а) как обычно глючило ПО, но это похоже стабильная фишка Сбербанка, а сотрудники на своем горьком опыте умеючи справляются со всеми капризами ПО,
б) вроде б это был общегосударственный выходной и у большинства клиентов есть иные дела — совсем непонятно зачем в понедельник ДО работали по стандартному регламенту понедельника, можно было б неплохо поберечь сотрудников и дать им работу по субботнему графику — оно и для них некое проявление заботы, да и для небольшого числа клиентов это вполне понимаемо,
в) на фоне столь отличной работы практически всех ДО посещения
Кстати, что еще не отметил, но очень специфично — на работе установили аж 3 банкомата и проблем с картами вообще теперь нет — похоже после давнего печального происшествия Сбербанк очень нас опекает, что опять же только в плюс. Правда, предложенный вариант рабочей Master Standard с очень недолгим льготным обслуживанием сразу отверг (уж больно оно несновательно) — иные банки и для менее интересных клиентов уже давно дают премиальные карты с бесплатным и очень привлекательным обслуживанием.
Уважаемый Виталий! Спасибо за обращение.
Благодарим за то, что Вы не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к обслуживанию Клиентов.Сбербанк стремится к улучшению качества обслуживания своих Клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью