При оформлении ипотечной сделки в Сбербанке рекомендовали воспользоваться Сервисом безопасных расчетов. Я согласился, будучи уверенным, что сервис позволит мне избежать хлопот. К сожалению, без хлопот не обошлось :(
6-го декабря я получил уведомление в ДомКлик, что мой ДДУ зарегистрирован в Росреестре.
Мой эскроу открыт не в Сбере, а в другом банке, полноценным клиентом которого я не являюсь: у меня нет там карт, депозитов и прочего, а значит, нет доступа в личный кабинет. Поэтому я не могу нормально контролировать баланс своего эскроу. И я только недавно выяснил, что денег на нем оказывается нет до сих пор.
В приложении ДомКлик было уведомление: «Для продолжения работы над заявкой №**** на «Сервис безопасных расчетов» подпишите дополнительное соглашение. Для уточнения подробностей свяжитесь с менеджером, оформившим заявку». Само уведомление написано таким образом, что из него не вполне понятно, что произошло что-то плохое. Там не сказано прямым текстом, что денежные средства не могут быть переведены на эскроу. Абсолютно непонятно, какое дополнительное соглашение имеется в виду? Почему оно необходимо, если я и так уже подписал кучу разных бумаг и договоров? Кроме того я понятия не имею, кто тот менеджер, с которым я должен связаться – не указаны ни фамилия с именем, ни контактный телефон.
Моя ошибка была в том, что я трактовал это уведомление неверно и не придал ему должного значения. Я решил, что сервис отработал свою задачу, и поэтому видимо будет приостановлен, а если я хочу по каким-то причинам дальше им пользоваться, то нужно подписать дополнительное соглашение. В итоге я потерял время.
Сейчас, когда я понял, что денег на эскроу нет, я уже два дня не могу получить хоть какую-то информацию о том, в чем проблема, и что мне делать дальше. Я заказывал обратный звонок через ДомКлик - сотрудница, связавшаяся со мной, сообщила, что передала информацию о моем обращении менеджеру. На следующий день, не дождавшись ответа, я написал в чат ДомКлика с просьбой ускорить срок рассмотрения моего обращения - мне ответили, что передали информацию менеджеру повторно. У меня нет понимания, когда же этот загадочный менеджер даст мне какую-то обратную связь. Я потерял много времени - подходит крайний срок зачисления средств на эскроу по ДДУ, и я очень сильно рискую просрочить платеж и попасть под санкции со стороны застройщика.
Надежду на то, что кто-то свяжется со мной по моим обращениям в ДомКлик, я потерял. В офис банка я смогу попасть только через день, в понедельник, а сейчас каждый день на счету. Не могли бы вы помочь мне разобраться, почему ЦНС заблокировал мои средства?
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о решении вопроса
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью