Добрый день, 21.12.22 г., я положила крупную сумму денег, а именно 950.000 руб на карту через банкомат Газпромбанка, находящийся по адресу: город Рязань, ул. Станкозаводская 30,
в ТЦ «Кит». После помещения всех денег в лоток банкомат долго думал, затем на экране отобразилось “Что-то пошло не так”. После прошествия определенного времени всю сумма банкомат “проглотил“, деньги из лотка поступили внутрь банкомата, но на счет не зачислились. Чек не выдался.
Я позвонила на горячую линию, поддержка составила обращение № ОК – 355/22-12-1083100 от 21.12.22. При это мне сказали, что срок рассмотрения до 30 календарных дней, что меня абсолютно не устраивает, учитывая, что сумма очень немаленькая, и моей вины в данном случае не имеется.
Также мне было сказано банком, что инкассация банкоматов производится банком в течение 1-2 дней, таким образом, банк сможет выяснить всю ситуацию в течение максимум двух дней! Поэтому настоятельная просьба рассмотреть данную заявку в самое ближайшее время и зачислить указанную сумму мне на счет.
Прошла неделя. Ответ ждите 30 дней .
Мне кажется недели достаточно попользоваться моими 950 000 руб ?
Здравствуйте!
Извините, что вам приходится ждать.
По вашему обращению проверка не завершена.
Моя коллега Елена обязательно свяжется с вами, как только получит результаты.
Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
В общем ситуация очень не приятная. Пошел я значит снимать наличные с моей карты газпромбанка в отделение ВТБ. Реши... Читать полностью
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар... Читать полностью
Прошу установить банкомат в торговом центре по адресу: РСО-Алания., г. Ардон., ул. Ленина 61, строение 1 Тел: 89194... Читать полностью
01.01.2024 в 14 часов дня, я пришла снять деньги в банкомате по адресу г.Волгоград, проспект Ленина, 56а. Этот бан... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте БАНКОМАТОВ, ВЫДАЮЩИХ ВАЛЮТУ БеЗ КАРТ И ДОКУМЕНТОВ? Читать полностью
Газпромбанк запустил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов.Подробнее на сайте Banki.ru https://... Читать полностью
Здравствуйте!8 марта в 11:36 я положила 90000тыс рублей через банкомат в г.Сочи,адрес: Донская 7,Новая заря 7 тц.Мо... Читать полностью
07.03.2024 я внесла 50000 руб в банкомате города волжский волгоградской области, по адресу оломоуцкая 44б.Банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, снимал деньги в банке партнёре-Райффайзенбанк, сожалению снялась комиссия 1%, при этом нигде не сообщ... Читать полностью
Снимала наличные картой ГПБ в банке партнере Альфа-банк, Газпромбанк удержал комиссию в размере 1,5%, при этом о ко... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью