Недавно стал клиентом Банка проектного финансирования. Причина — достаточно большой выбор вариантов вкладов для физлиц и сравнительно хорошие проценты годовых, за что правлению банка отдельное большое спасибо!!!
Хотя есть и проблемные вопросы, которые хотелось здесь на сайте адресовать соответствующим должностным лицам банка.
Первый — он касается организации процесса работы с клиентами. В частности, в 2-х допофисах (Октябрьское поле и Маяковская) работают по 1 сотруднику. При всем их желании работать быстро и с максимальной приветливостью и отзывчивостью на просьбы клиентов, очередь движется медленно, помещения маленькие, соответственно, напряжение среди посетителей растет (не говоря уже о самом сотруднике, который к концу дня, когда особенно много клиентов, выглядит достаточно уставшим).
Второй. Сколько не говорят о разных скрытых комиссиях, включаемых в банковские договоры с физлицами, и необходимости их отмены либо более четкого отражения в тексте, они все равно имеют место быть. В данном случае речь идет о вкладе «Заботливый», который предлагается Банком ПФ.
На первый взгляд, ознакомившись с условиями данного вклада (ставка 12% годовых, срок — до 700 дней, возможность пополнения и досрочного снятия под приличные проценты — те же 12%, но при условии, что расторжения будет не ранее 60 дней с момента открытия вклада), чувствуешь это то, что нужно в моей конкретной ситуации, когда точно не известна дата востребованности денег.
Но, читая дальше условия о досрочном расторжении вклада (п. 2.6 договора), обнаруживаем очень сложную и непонятную с точки зрения обывателя фразу: «При досрочном расторжении настоящего Договора сумма вклада переводится на банковский счет, открытый в Банке и выдается в соответствии с действующим Тарифом ставок вознаграждения банка за выполнение поручений клиентов по операциям в валюте Российской Федерации и иностранной валюте (для физических лиц)». Все. Больше никаких пояснений в тексте нет.
Непонятную по двум причинам: 1) зачем усложнять процедуру закрытия вклада путем дополнительных банковских операций (по крайней мере, в предыдущем «Юниаструм банке» при подобной ситуации ничего не происходило);
2) что собой представляют вот те самые «Тарифы ставок вознаграждения банка за выполнение поручений клиентов по операциям в валюте Российской Федерации и иностранной валюте (для физических лиц)»?
О них сотрудник банка мне ничего конкретного пояснить не смог, за исключением того, что волноваться не стоит, так как для меня никакого дополнительного снятия комиссионных из суммы вклада не будет, но при условии, что расторжение будет не ранее, чем через 60 дней после открытия вклада.
Тогда встречный вопрос — если это так, то почему вот так просто данное условие и не отразить в договоре? Ведь если в договоре остается такая фраза, то здесь очень большой простор для изменения банком в будущем этих ставок вознаграждения.
Более того, если обратиться ко вкладу «Курс Центрального Банка рубли», то они также содержат условия досрочного расторжения: «При досрочном расторжении настоящего Договора в течение 60 календарных дней включительно с момента первого поступления денежных средств во вклад сумма вклада переводится на банковский счет, открытый в Банке и выдается в соответствии с действующим Тарифом ставок вознаграждения банка за выполнение поручений клиентов по операциям в валюте Российской Федерации и иностранной валюте (для физических лиц)».
Налицо уже более прозрачное изложение правил досрочного расторжения, хотя также имеет место фраза о «Тарифах ставок».
В силу сказанного, хотелось бы получить официальное разъяснение соответствующих должностных лиц Банка ПФ на данном сайте, который, надеюсь, будет не безынтересен и другим вкладчикам.
Спасибо!
Добрый день!
Спасибо за то, что выбрали БПФ!
По сути вопросов:
1. Дополнительный офис БПФ «Триумфальный» на Маяковской до недавнего времени действительно работал 1 сотрудник, поскольку площадь офиса не позволяла разместить больше рабочих мест. Сейчас площадь офиса расширена за счет второго этажа, и в нем работает 2 операциониста.
По просьбам наших клиентов второй операционист в ближайшее время начнет работать и в ДО «Октябрьское поле», сейчас новый сотрудник проходит обучение.
2. Некорректно говорить о скрытых комиссиях в данном случае, так как никаких комиссий нет. Условия вклада «Заботливый», о которых Вы говорите (выдача наличных в соответствии с тарифами банка при досрочном расторжении) — необходимы только для случаев, когда досрочное расторжение договора вклада происходит до истечения 60 дней хранения средств, если клиент получил в подарок сертификат на страхование жизни или имущества. Это гарантия банка от недобросовестных клиентов, которые, не будь этого условия, могли бы сколько угодно раз открывать вклад, получать подарок и на следующий день его закрывать. Однако для добросовестных вкладчиков это ограничение несущественно — ведь вероятность того, что форс-мажорные обстоятельства заставят вас расторгнуть договор вклада в первые два месяца после его открытия, мала. А уже с начала 3 месяца размещения вклада эти ограничения снимаются.
То же самое происходит и с многими другими вкладами — выдача денежных средств по спецтарифам происходит в течение определенного времени, а затем отменяется. Например, для вклада «Будь онлайн. Интернет в подарок!», к которому в подарок предлагается интернет-модем Yota, такой срок составляет 90 дней, для линейки вкладов вклада «Курс ЦБ» с конвертацией валют по курсу ЦБ РФ — 60 дней. Таким образом, если Вы досрочно расторгнете договор после этого периода, денежные средства будут выданы в полном объеме, в соответствии со ставкой досрочного расторжения, исходя из реального срока хранения средств. Никаких комиссий нет.
Вся информация такого рода, в том числе и тарифы ставок вознаграждения банка за снятие денежных средств, находится на нашем сайте www.bpf.ru, в разделе «Депозитные вклады». Вы можете убедиться, что при досрочном снятии средств со вклада «Заботливый» по истечении 60 дней никаких тарифов и комиссий не возникает.
Всего доброго,
Эксперты
Скажите пожалуйста чем отличаются рублевые счета от валютных в вашем банке и даются ли дополнительные документы для... Читать полностью
ВРусфинанс банке предложили взять кредит 80 тыс рублей,деньги перечисляют на сберкнижку,какова комиссия за сня... Читать полностью
Добрый день! У меня есть «короткие» деньги — суммы обычно до 10 тыс. долларов, или чуть боле... Читать полностью
Спасибо за ответы — Вообщем мне не очень понятен ответ с фотографиями ваших отделений — человек который... Читать полностью
Добрый день. Скажите какой вклад можно открыть что-бы пополнять ежемесячно,и какая процентная ставка. Спасибо. Читать полностью
И еще опишите — какие документы выдаются после открытия валютного счета в евро на руки. Если есть ссылка на м... Читать полностью
На мою маму открыт валютный счет в евро в отделении Отрадном и начинается он с 423 и имеет 20 цифр. Разве такое воз... Читать полностью
добрый день!в какой валюте лучше открыть вклад на 5—6 лет? или может в золоте? спасибо Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ на вопрос о сувенирах. Я 20.09.2010 открывала счет в дополнительном офисе на ул. ... Читать полностью
Начиная с весны сего года открыл депозиты в Вашем банке. Привлекли % по коротким вкладам.Раньше «перекладывал... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент банка БПФ. Раньше можно было узнавать об остатке на карточном счету по телефону: 626-47-43 в... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие банки предоставляют услугу открытия пластиковых карт (не кредитных), на ко... Читать полностью
Мы живём в Германии, в России остались вклады в Сбербанке.Летом моя жена собирается навестить родственников в Росси... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую наиболее выгодную банковскую карту возможно приобрести, чтобы,,положить... Читать полностью
Здравствуйте!Как мне получить деньги с депозитного счёта открытого в Абхазии г. Очамчира в ещё советском союзе... Читать полностью
hochu vlojit dengi na procenti skajite za 100 000 rubley skolko procentov viydet Читать полностью
Здравствуйте!я хочу узнать?мы когда жили в России,мне мама положила на сбер книшку деньги.сейчас мы живем в Узбекис... Читать полностью
Добрый вечер,в сентябре я пополнил свой вклад в,,Омск Банке,, предварительно проконсультируясь у специалиста рко Во... Читать полностью
У матери был открыт вклад в Сбербанке с 1994г на книжке было 35378 руб, были добавления и на 01.01.1999 г.&nbs... Читать полностью
Добрый день! Моя сестра не смогла сегодня снять деньги с зарплатной карты, открытой в банке «Славянский»... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью