у меня не вопросы, но скорее пожелания и всё касаются Интернет-Банка для физ. лиц.:
1. При оплате через типовые платежи в ЖКУ (Москва) постоянно приходится сталкиваться со следующим ограничением — при платеже на сумму отличающуюся от фигурируемой в рассылаемой по почтовым ящикам квитанции, платёж отклоняется с формулировкой «Неверная сумма платежа!». Учитывая же что так случилось что за последние 6 месяцев корректную квитанцию без ошибок от ЕИРЦ получил лишь дважды, а четырежды приходилось контактировать для корректировки начислений, все эти 4 раза со скорректированными суммами был вынужден оплачивать ЖКУ в пресловутом Сбербанке, т. к. вероятно информация в е-порт от ЖКУ о «корректной сумме» платежа приходит лишь 1 раз в начале месяца и остаётся неизменной.
Вероятно аналогично становится невозможным гасить задолженность и в прочих нетипичных ситуациях, которых меньше в ближайшее время точно не будет, учитывая что ЕИРЦ сейчас обновляет софт и => будет учиться им пользоваться на живых людях, а не на кошках.
Возможно я ошибаюсь, но
2. Пожелание касаемо общей дружелюбности интерфейса Интернет-Банка. При работе в новом интерфейсе (ещё помню старый) приходится производить массу рутинных действий по выбору счёта и карты при каждой операции. Учитывая, что в подавляющем большинстве случаев человек большую часть времени пользуется одной картой/счётом — это из удобства превращается в обузу. Так чтобы совершить несколько типовых платежей с наиболее часто используемой карты, каждый раз придётся выбирать её заново; аналогично во всём.
Отсюда пожелание добавить запоминание Интернет-Банком (или даже проще и лучше — банально браузером посредством кукисов) выбора последних счёта-карты, дабы достаточно было либо подтвердить подгруженный старый выбор 1 кнопкой, конечно имея возможность сменить свой выбор до нажатия;
3. И вновь о типовых платежах — было бы весьма удобно иметь возможность оплачивать услуги оператора телефонии «Манго Телеком». Насколько знаю, сейчас они работают с Киви и Неоплат, но увы не с е-порт.
Уважаемый клиент,
Ответы на ваши вопросы:
1. Таковы настройки заложены у нашего партнера — компании е-порт.
2. Благодарим Вас за пожеление, мы его обязательно рассмотрим.
3. «Манго Телеком» (Москва) будет добавлен в Интернет-Банк до конца следующей недели.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью