Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, у меня не вопросы, но скорее пожелания и всё касаются Интернет-Банка для физ. лиц.: 1…

Добрый день,

у меня не вопросы, но скорее пожелания и всё касаются Интернет-Банка для физ. лиц.:

1. При оплате через типовые платежи в ЖКУ (Москва) постоянно приходится сталкиваться со следующим ограничением — при платеже на сумму отличающуюся от фигурируемой в рассылаемой по почтовым ящикам квитанции, платёж отклоняется с формулировкой «Неверная сумма платежа!». Учитывая же что так случилось что за последние 6 месяцев корректную квитанцию без ошибок от ЕИРЦ получил лишь дважды, а четырежды приходилось контактировать для корректировки начислений, все эти 4 раза со скорректированными суммами был вынужден оплачивать ЖКУ в пресловутом Сбербанке, т. к. вероятно информация в е-порт от ЖКУ о «корректной сумме» платежа приходит лишь 1 раз в начале месяца и остаётся неизменной.
Вероятно аналогично становится невозможным гасить задолженность и в прочих нетипичных ситуациях, которых меньше в ближайшее время точно не будет, учитывая что ЕИРЦ сейчас обновляет софт и => будет учиться им пользоваться на живых людях, а не на кошках.
Возможно я ошибаюсь, но год-два назад подобного ограничения не существовало. В любом случае было бы отлично его снять;

2. Пожелание касаемо общей дружелюбности интерфейса Интернет-Банка. При работе в новом интерфейсе (ещё помню старый) приходится производить массу рутинных действий по выбору счёта и карты при каждой операции. Учитывая, что в подавляющем большинстве случаев человек большую часть времени пользуется одной картой/счётом — это из удобства превращается в обузу. Так чтобы совершить несколько типовых платежей с наиболее часто используемой карты, каждый раз придётся выбирать её заново; аналогично во всём.
Отсюда пожелание добавить запоминание Интернет-Банком (или даже проще и лучше — банально браузером посредством кукисов) выбора последних счёта-карты, дабы достаточно было либо подтвердить подгруженный старый выбор 1 кнопкой, конечно имея возможность сменить свой выбор до нажатия;

3. И вновь о типовых платежах — было бы весьма удобно иметь возможность оплачивать услуги оператора телефонии «Манго Телеком». Насколько знаю, сейчас они работают с Киви и Неоплат, но увы не с е-порт.

Уважаемый клиент,

Ответы на ваши вопросы:

1. Таковы настройки заложены у нашего партнера — компании е-порт.

2. Благодарим Вас за пожеление, мы его обязательно рассмотрим.

3. «Манго Телеком» (Москва) будет добавлен в Интернет-Банк до конца следующей недели.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день.
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Авангард

Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью

Добрый день.

17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Авангард

Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью

В ответ на мой отзыв было указано, что

"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
Авангард

В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью

Здравствуйте
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
Авангард

ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью

Копия...
Авангард

Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью

Добрый день!
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Авангард

Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.
Спасибо.
Авангард

Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью

Здравствуйте!

20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Авангард

Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью

Добрый день.

Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Авангард

Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью

Здравствуйте Константин!

Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Авангард

Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда будет решена проблема?
ВТБ

Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью

Заблокированы счета и карты из-за компроментации
Сбербанк

Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью

Написать отзыв на банки ру - или решить вопрос мирным путем?
Т-Банк

Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью

Продали мой кредит банку, в котором у меня нет счета и нет возможности платить за кредит досрочно
Т-Банк

Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью

Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это ситуация повторяется не первый раз. Что делать?
Совкомбанк

Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью

Одобрили кредит, заявку на который я не подавала
Альфа-Банк

Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью

при входе в втб онлайн предлагают создать 4-6 значный цифровой код
ВТБ

при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью

Когда проверят отзыв?
Альфа-Банк

Добрый день,когда отзыв будет проверен? Читать полностью

22.12.2024 Другое
Передача кредита в Уралсиб
Т-Банк

Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью

отказ страховой в выплатах

Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью