Оставил заявку на сайте Ситибанка, заполнив всю анкету — на перевыпуск карты 22 апреля 2010 г. Достаточно быстро — со мной связались специалисты из банка и договорились со мной на встречу на 23 апреля (пятница). На следующий день, как и договаривались, подъехал молодой человек, и мы составили заявление на перевыпуск карты. Он мне сообщил, а далее это подтвердил Сити-фон, в который я позже звонил, что для того, чтобы увеличить кредитный лимит по моей карте не в 1,5 раза, а пересмотреть в разы — мой случай с перевыпуском карты как раз подходит. Для этого мне необходимо, после того как мы с ним составили заявление на перевыпуск карты — подъехать в любое удобное отделение Сити-банка и написать заявление на увеличение кредитного лимита с приложением справки 2НДФЛ (вся з/п у меня белая и полностью фигурирует в справке). Так я и поступил.
Итого написал два заявления 23 апреля 2010 — на перевыпуск карты + заявление на увеличение кредитного лимита по карте (указав старый номер карты), приложив справку 2НДФЛ с места работы.
Сегодня 12 мая 2010 я звонил в Сити-фон и узнал, что карту мне перевыпустили, но о заявлении об увеличении кредитного лимита ничего сказать не смогли, т. к. информация мол закрытая и при получении карты вам все скажут. До этого я звонил на прошлой и позапрошлых неделях в Сити-фон с вопросом о рассмотрении моего заявления — и сотрудники банка говорили, что заявление находится в процессе рассмотрения. При получении карты — выяснилось, что кредитный лимит остался на карте прежний.
Состояние моего заявления на увеличения лимита по карте — никто озвучить не может — т. е. рассматривается до сих пор или мне попросту отказали… Новая карта Gold с моим старым лимитом мне не нужна, т. к. ее обслуживание в три раза дороже, чем стандартной карты. В Сити-фоне ответить не могут.
Что мне делать, чтобы понять — сдавать мне новую карту или нет? Ждать чего-то или не стоит? Куда звонить?
email для идентификации меня — decapapreto@yahoo.com
P.S. В отделении Ситибанка посоветовали на всякий случай написать еще раз заявление, уже указав новый N карты. Но ведь в таком случае кредитный лимит сможет увеличиться только лишь в 1,5 раза и мне это тоже не совсем подходит…[B]
Для рассмотрения Вашего вопроса мы будем Вам признательны, если Вы предоставите нам информацию, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью