Здравствуйте! Прошу Вас в очередной раз разобраться с проблемой, с которой мы столкнулись с 15 января 2023 года. В нашем интернет-банке (что с телефона который работает на операционной системе IOS, что с компьютера на операционной системе Windows) в разделе «Страхование» исчезла информация по действующим страховкам. У нас их было 3 (Страхование недвижимости, жизнь и трудоспособность и право собственности). 15 января 2023 мы зашли в интернет-банк и обнаружили что данная информация полностью отсутствует. Мы сразу же обратились банк в этот же день. На другом конце провода, девушка сообщила, что якобы Страховая закрыла наш Договор и банк его удалил из системы. Получив данную информацию мы на следующий день обратились в страховую СОГАЗ с которым и был заключен данный договор.В СОГАЗе нам пояснили, что данная информация не является верной, по причине того, что Страховая договор с нами не расторгала, а платежи на продление страхования мы вносили вовремя о чем имеется квитанция. Так же нам сказали, что вопрос этот необходимо решать непосредственно с банком. Мы в очередной раз обратились в банк и тут началось. Звонишь на номер 1000 и тебе одни говорят, что «Да, мы переходим на другое ПО и поэтому в интернет-банке может не отражаться информация». Задаешь вопрос, а можете ли Вы посмотреть сами есть ли у Вас информация о том, что действует ли у нас страховка? и тут самое интересное начинается, один говорит «Да мы видим, информация есть она у Вас действует до 24.03.2023», а попадешь на другого специалиста он говорит что информации нет и последний обновления были в марте 2021. А ты сидишь потом и думаешь как так то? Платеж по страхованию вовремя вносишь, в банк информацию передаешь аж за 2 месяца до обновления данных, письмо о получении документов банка ты получаешь. А самое то главное, что данные то обновились в системе, но почему то потом исчезли. Сегодня мы внесли очередной платеж по страхованию. Квитанция об оплате так же как и год назад была направлена на почту банка и в страховую компании. Прошу Вас еще раз разберитесь со сложившейся ситуацией, потому что не хочется портить нервы себе и не хочется повышение процента по ипотеку из-за какой-то ошибки или во все человеческого фактора. И еще сообщаю Вам что все обращения которые были оставлены по телефону 1000 и через чат банка, были закрыты и ответа по решению нашей проблемы мы так и не получили. Сегодня в очередной раз через чат с банком была оформлена заявка CR-10387826
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью