Добрый день. Хочу задать вам вопрос, является ли Ваш банк клиентоориентированным? Лично я, на данный момент хочу с вами закрыть все отношения в ближайшее время. Суть ситуации следующая. Я 31 января заказал денежные средства по горячей линии, чтобы снять в кассе офиса г. Нижний Новгород ул М. Горького 65Б на 02 февраля. Спросил сотрудника до скольки я могу подьехать. Ответ был до 19.00. Я работаю в таком же графике как ваш офис. Я отпросился с работы 02 февраля. Поехал на такси, чтобы было быстрее. Взял талон в 18.28. Сел ожидать свою очередь. У одного из сотрудников клиенты открывали накопительный счет и пошли в кассу где то в 18.40. Меня вызвали к сотруднику около 19.00. И сказали, что касса работает до 18.30. Я этого не знал. Денежные средства нужны были срочно. Понятно, что без кассы я такие средства не сниму, по карте есть лимит 200000. Перевод в другой банк с комиссией. Я ушел. Но мой талон был взят в 18.28 Е803. Почему ни один сотрудник не спросил, есть ли ожидающие кассу с талонов взятых до 18.30. Кассир тоже не мог выйти уточнить это? Получается я взял талон с кассовым вопросом, когда еще касса работала у вас. И повторюсь деньги были заказаны, т.е. кассир знал об этом. Ладно, я ушел. И позвонил утром 03 февраля на горячую линию, чтобы заказать денежные средства хотябы на субботу 04 февраля, потому что у меня выходной. Но горячая линия сказала, что деньги можно заказать только на 06 февраля. Я объяснил сотруднику, что в прошлый раз мне неверно сказали о времени работы в кассе по горячей линии, в отделении в кассе меня не об служили, хотя я взял талон до закрытия кассы. Разве вы работаете не до последнего клиента? Я попросил помочь сотрудника горячей линии. На что она мне ответила, что все равно не сможет заказать деньги на субботу? Получается вы не захотели исправит вашу ошибку. Не моя вина была. Она лишь предложила снять с кассы 200000( это не требует заказа), с карты 200000, получить еще одну карту и снять 200000. Но остальную сумму я не получу без комиссии в этот день. А они мне были нужны. Вы не захотели исправить вашу ошибку. Разве сложно было связаться с кассирами в Нижнем Новгороде и попросить оставить денежные средства мне на субботу. Вам же приносят деньги вкладчики. Получается сотрудникам горячей линии было все безразлично. Я оставил жалобу, на что мне была отписка с извинениями в этот день. А помочь решить вопрос мой нельзя было вместо отписки. Сотрудники офиса на м. Горького 65 б даже не Перезвонили, чтобы решить проблему. Я сам лично пришел в офис на площади свободы в Нижнем новгороде 04 февраля, думая сниму с карты, оформлю вторую карту и сниму. Но сотрудник и кассир сказали деньги есть и я их получил. Вопрос следующий. Горячая линия совершив ошибку, никак мне не могла помочь? Почему офис на м. Горького 65б не захотел мне помочь, перезвонив мне? Какое у меня теперь может быть отношение к Газпромбанку?
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги проведут проверку свяжутся с вами.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью