Список вопросов
Ответ дан

Обслуживание по горячей линии и в офисе банка. Вы клиентоориентированным банк?

Добрый день. Хочу задать вам вопрос, является ли Ваш банк клиентоориентированным? Лично я, на данный момент хочу с вами закрыть все отношения в ближайшее время. Суть ситуации следующая. Я 31 января заказал денежные средства по горячей линии, чтобы снять в кассе офиса г. Нижний Новгород ул М. Горького 65Б на 02 февраля. Спросил сотрудника до скольки я могу подьехать. Ответ был до 19.00. Я работаю в таком же графике как ваш офис. Я отпросился с работы 02 февраля. Поехал на такси, чтобы было быстрее. Взял талон в 18.28. Сел ожидать свою очередь. У одного из сотрудников клиенты открывали накопительный счет и пошли в кассу где то в 18.40. Меня вызвали к сотруднику около 19.00. И сказали, что касса работает до 18.30. Я этого не знал. Денежные средства нужны были срочно. Понятно, что без кассы я такие средства не сниму, по карте есть лимит 200000. Перевод в другой банк с комиссией. Я ушел. Но мой талон был взят в 18.28 Е803. Почему ни один сотрудник не спросил, есть ли ожидающие кассу с талонов взятых до 18.30. Кассир тоже не мог выйти уточнить это? Получается я взял талон с кассовым вопросом, когда еще касса работала у вас. И повторюсь деньги были заказаны, т.е. кассир знал об этом. Ладно, я ушел. И позвонил утром 03 февраля на горячую линию, чтобы заказать денежные средства хотябы на субботу 04 февраля, потому что у меня выходной. Но горячая линия сказала, что деньги можно заказать только на 06 февраля. Я объяснил сотруднику, что в прошлый раз мне неверно сказали о времени работы в кассе по горячей линии, в отделении в кассе меня не об служили, хотя я взял талон до закрытия кассы. Разве вы работаете не до последнего клиента? Я попросил помочь сотрудника горячей линии. На что она мне ответила, что все равно не сможет заказать деньги на субботу? Получается вы не захотели исправит вашу ошибку. Не моя вина была. Она лишь предложила снять с кассы 200000( это не требует заказа), с карты 200000, получить еще одну карту и снять 200000. Но остальную сумму я не получу без комиссии в этот день. А они мне были нужны. Вы не захотели исправить вашу ошибку. Разве сложно было связаться с кассирами в Нижнем Новгороде и попросить оставить денежные средства мне на субботу. Вам же приносят деньги вкладчики. Получается сотрудникам горячей линии было все безразлично. Я оставил жалобу, на что мне была отписка с извинениями в этот день. А помочь решить вопрос мой нельзя было вместо отписки. Сотрудники офиса на м. Горького 65 б даже не Перезвонили, чтобы решить проблему. Я сам лично пришел в офис на площади свободы в Нижнем новгороде 04 февраля, думая сниму с карты, оформлю вторую карту и сниму. Но сотрудник и кассир сказали деньги есть и я их получил. Вопрос следующий. Горячая линия совершив ошибку, никак мне не могла помочь? Почему офис на м. Горького 65б не захотел мне помочь, перезвонив мне? Какое у меня теперь может быть отношение к Газпромбанку? 

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. 

Напишите в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги проведут проверку свяжутся с вами.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и карты
ВТБ

Ответ направили, правда о том, что в письме ничего разглашать не могут, это какой-то юмор? Ни в поддержке, ни в отд... Читать полностью

Ограничели переводы и платежи
Ozon Банк

Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000
Т-Банк

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью

15.03.2025 ОСАГО
Хочу изменить отзыв

Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

Квитанция на комунальный платеж
Альфа-Банк

Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью

Заблокировали кредитную карту сбербанка
Сбербанк

оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью

Как это понимать,эксперт
Банк «Санкт-Петербург»

Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью

Оформлен мошеннеческий кредит. До сих пор не изменена история в БКИ
Драйв Клик Банк

11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью

Квази комиссии или как потерять клиента
Альфа-Банк

При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью