Список вопросов
Требуется уточнение

Полтора года Банк удерживает денежные средства на моих счетах. Часть 1.

09.08.2019 г. между мной, Щет-ной Еленой Анатольевной, и Вами, ПАО Банк «ВТБ» были заключены договоры. 

15.07.2021 г. ПАО «Банк ВТБ» без каких-либо оповещений ограничил расходные операции по программе дистанционного использования моих счетов. 19.07.2021 г. в Отделении Банка на Химкинском бульваре я написала обращение, в котором запросила у Банка предоставить прислать письменные обоснования блокировки счетов, а также прислать список конкретных документов, которые я должна предоставить в Банк для разблокировки моих счетовбращение было составлено по форме Банка и принято сотрудником Кар-ной Марией Александровной. 04.08.2021 г. я получила официальное письмо от Банка ВТБ от 29.07.2021 г. в качестве ответа на обращение, в котором Банк сообщает, что он ограничил предоставление банковских услуг в рамках технологии дистанционного доступа к счету. Также банком указано, что ограничений на прием распоряжений на бумажном носителе не вводилось. Решений об отказе в выполнении распоряжений о совершении операций не принималось. Банк запросил документы, которые я принесла в отделение ДО «Химкинский бульвар». Сотрудник отделения Феоф-ва Елена Андреевна сначала отказалась сканировать документы, о чем свидетельствует диктофонная запись, сделанная на мой смартфон. Сотрудница очень интересно размышляла обо мне и моей семье, блистая цитатами, например "Все эти ваши выписки - это то же самое, как поэма Пушкина". В отделении Банка я провела более двух часов, выслушивая оскорбления и уговаривая сотрудников сделать сканы документов, которые я принесла согласно требованиям Банка. После долгих уговоров, сотрудник все-таки отсканировала документы. Также к документам я приложила Пояснительную записку, в которой обосновала свои действия в Онлайн Банке. Банку показались подозрительными многочисленные p2p операции. В пояснительной записке я объяснила, что все операции совершались между моими счетами и счетами моего супруга. Мы действительно совершаем множественные операции между своими счетами, поскольку, пользуясь денежными средствами в течение дня, к вечеру стараемся аккумулировать все денежные средства на одном счете (в тот момент это был мой счет «Копилка» в банке ВТБ, как наиболее привлекательный по % вознаграждения за остатки на счете). Ни одной операции, совершенной в сторону каких-либо организаций, мной совершено не было, что можно проверить по выпискам. Я предоставила Банку все запрашиваемые документы 02.08.2021 г.  

Нужно ли объяснять, что отправка документов не помогла? Впереди часть 2.  

06.08.2021 г. в Отделении ПАО «Банк ВТБ» на Химкинском бульваре я получила ответ от сотрудника Банка, что Банк отказал мне в обслуживании. На мой вопрос, как я могу получить денежные средства, которые лежат на моих счетах, сотрудник сказал, что Банк не хочет со мной сотрудничать, и, чтобы получить свои денежные средства я должна полностью досрочно погасить ипотечный кредит (остаток на тот момент 7 млн. 400 тысяч рублей), и только в таком случае я получу свои денежные средства. Я написала новое обращение, в котором запросила информацию о том, каков порядок моих действий по получению моих денежных средств на счетах в Банке, а также получить разъяснения по поводу порядка погашения моего ипотечного кредита. Также я запросила Банк пояснить, на каком основании Банк удерживает и не выдает мне денежные средства в размере 10000 рублей, полученные мной в качестве детского пособия на ребенка. Данное обращение принято сотрудником Голубевым А.А. 06.05.2022 г. Я снова обратилась в отделении Банка

  и снова принесла документы, которые Банк у меня запрашивал. Также я составила пояснительную записку. Документы принимала Бабакова Ю.А. Через несколько дней я вновь получила ответ, что Банк не собирается разблокировать мои счета.Итого, два раза я приносила документы. В общей сложности, принесенные мной документы составляют 147 листов. Это все запрошенные Банком документы, кроме договоров с контрагентами (у меня нет взаимодействия с контрагентами). И два раза мне сотрудники Банка отвечали, что по моему вопросу принято отрицательное решение. На мою просьбу о переводе моих денежных средств со счетов в Банке на счета в других кредитных организациях, сотрудники говорили мне, что это невозможно. Что счета заблокированы. Что Банк сообщает мне о своем нежелании со мной сотрудничать, что, если я хочу перевести свои денежные средства в другой банк, я сначала должна погасить свою ипотеку. У меня нет в свободном доступе суммы в размере 7 400 000 (семь миллионов четыреста тысяч) рублей, чтобы ра

 зово закрыть ипотечный кредит. Кроме того, банк ограничил мне возможность вносить в счет ипотеки суммы, большие, чем размер ежемесячного платежа. Полтора года я вынуждена оплачивать ипотеку через третьи лица (банк другой возможности мне не предоставил), что для меня является неудобным и невыгодным, так как я в таком случае могу погашать ипотечный кредит только вступив в просрочку. При этом я вынуждена оплачивать проценты за просрочку, потому что «не имею права погашать ежемесячный платеж сама (только через третьи лица)», по словам сотрудников Банка, и не имею права погашать платежи досрочно.Впереди часть 3

02.11.2022 я составила новое обращение. В ответ на которое Банк, кроме того, что повторно запросил те же самые документы, которые уже запрашивал ( и которые я уже дважды приносила в отделение Банка ДО «Химкинский бульвар»), написал:«для перевода остатка денежных средств со счета Вам необходимо лично обратиться в обслуживающее подразделение Банка и представить надлежащим образом оформленное заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств на счет, открытый в сторонней кредитной организации. Информируем, получить детское пособие в размере 10 000 рублей можете в дополнительном офисе «Химкинский бульвар» по адресу: г. Москва, Химкинский б-р., д. 16, корп. 1»Придя в отделение Банка 02.12.2022 г. я узнала, что денежные средства на моем текущем счете отсутствуют (Денежное пособие в размере 10000 руб. (десять тысяч рублей) Банк списал в качестве оплаты моего ипотечного кредита. Каждый раз, когда я появлялась в отделении Банка ДО «Химкинский бульвар», сотрудники сооб

 щали мне, что мне заблокировали счета по ФЗ 115, что я нарушила закон, что я сама виновата, что на мои счета наложен арест. Арест! Как будто я какая- то преступница!!! Я не отказывалась сотрудничать с Банком, приходила неоднократно в отделения Банка, приносила документы, пояснительные записки, составляла обращения. Полтора года я не могу воспользоваться собственными накопленными средствами. Банком направлялись мне запросы о предоставлении документов в обоснование ВСЕХ проводимых операций по счетам, а не конкретной операции, которая показалась Банку подозрительной. Указанные Банком документы я предоставила дважды: 02.08.2021 и 06.05.2022 г. Также трижды я предоставляла Пояснительные записки. Данные документы сотрудники Банка приняли. Блокировку не снял. У меня есть копии с отметкой Банка с датами и подписью сотрудников (пояснительные записки). Также есть диктофонные записи общения с сотрудниками Банка. 09.12.2022 года я составила обращение в Центробанк. Центробанк запрашивал документ

 ы в ПАО «Банк ВТБ» по моему вопросу. Центробанку Банк ПАО «Банк ВТБ» ответил, что я документы не предоставляла! А я предоставляла их дважды. Прошу провести внутреннюю проверку данной ситуации. Также Центробанк написал, что «для перевода остатка денежных средств со счета Вам необходимо лично обратиться в обслуживающее подразделение Банка и представить надлежащим образом оформленное заявление с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств на счет, открытый в сторонней кредитной организации.Впереди часть 4.

30.01.2023 года я пришла в отделение Банка ДО «Химкинский бульвар», чтобы написать распоряжение на бумажном носителе, чтобы перевести остаток моих денежных средств на счет в другой кредитной организации. Сотрудник Кузнецов Э.В. сказал мне, что вообще не знает, что это такое и как это оформлять. Я составила обращение, в котором написала, что прошу перевести денежные средства на счет в другой кредитной организации, указав реквизиты. Также, поскольку сотрудник Банка не знает, что такое «распоряжение на бумажном носителе, оформленное должным образом», я написала заявление в свободной форме, приложив реквизиты, с просьбой перевести мои денежные средства на счет в другой кредитной организации. В ответ на мое обращение Банк написал очередную отписку:Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение CR-10382355 сообщает, что сведения о причинах приостановления проведения операций по Вашим счетам в рамках технологии дистанционного доступа к счету были направлены в Ваш адрес письмом Банк

 а исх.№33121/485000 от 06.12.2022. Банком были запрошены документы и сведения, требуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также в целях подтверждения операций, проводимых по Вашим счетам. Для рассмотрения вопроса о снятии указанных выше ограничений на проведение операций по Вашим счетам повторно предлагаем предоставить запрошенную Банком информацию. Надеемся на понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).Собственно, При таких обстоятельствах я требую:1. Провести внутреннюю проверку, почему документы, которые я приносила в отделение Банка дважды, не были переданы в отдел, который запрашивал данные документы. Или, если были переданы, почему Банк запрашивал повторное предоставление документов, а также почему Банк ответил Центробанку, что документы я не предоставляла. 2. Провести обучение сотрудников Отделения ДО «Химкинский бульвар» и объяснить, что т

 акое распоряжение на бумажном носителе, оформленное надлежащим образом. 3. Вернуть мне денежные средства, находящиеся на моих счетах (указано в конфиденциальной информации). 4. ПАО «Банк ВТБ» возобновить мне в полном объеме (без ограничений) дистанционный доступ к осуществлению всех доступных в соответствии с условиями банковского обслуживания операций по расчетным счетам в системе дистанционного банковского обслуживания с использованием «ВТБ онлайн».

Добрый день!

Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством и установленными Правилами. Для получения разъяснений по изложенной ситуации Вам необходимо обращаться в обслуживающее отделение ВТБ. По дистанционным каналам информация не предоставляется.

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24% Но счёт не открыт, а только заявка. Так зачем вообще нужен ваш сайт, если счет можно открыть только в самом банке?!
ВТБ

Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью

Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Претензия  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, заблокировали счет уже больше года
ВТБ

Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью

Как привязать дополнительный номер?
ВТБ

Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью

Почему не начислили
ВТБ

Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью

Не начислялся кешбек
ВТБ

За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью

Заблокировали доступ к Втб Онлайн
ВТБ

Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью

Не могу разблокировать карту
ВТБ

Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью

операции недоступны обновите данные паспорта
ВТБ

Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью

Некомпетентный ответ, проблема не решена
ВТБ

Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью

Более 3-х месяцев не имею доступ к ВТБ-онлайн и ограниченный доступ к мобильному банку по вине банка
ВТБ

Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью

Более 3-х месяцев не имею доступ к ВТБ-онлайн и ограниченный доступ к мобильному банку по вине банка
ВТБ

Согласно п. 183.1 Приказа МВД России от 16.11.2020 №773 (ред. от 26.07.2022) «Об утверждении Административного регл... Читать полностью

Последние вопросы организациям
авто кредит
Т-Банк

добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Автокредит с халвой
Совкомбанк

Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью

22.12.2024 Другое
свой вклад с банки ру (свой банк)

хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью

Заказала карту по акции.

ЗЗЗ Читать полностью

Автокредит с халвой

Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью

Не начислен кэшбэк за жкх
Альфа-Банк

Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью

Работа с вами ?

Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью

автокредит посредством мошенничества
ВТБ

Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью

Хотела посоветовать данный банк друзьям, теперь не буду!! Повысили ставку, без предупреждения, хотя по карте Халва платеж за месяц был выше нужного.
Совкомбанк

По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью

22.12.2024 О банке
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

. Читать полностью

22.12.2024 О банке