Добрый день!
02.08.2022 года оформила кредитную карту "365 дней без %". При оформлении задавала вопросы по беспроцентным периодам 365 и 100 дней - периоды в 100 дней могут постоянно возобновляться после их погашения, при этом период в 365 дней так и останется. На что был получен положительный ответ. Период 100 дней истекал 12.11.2022. 11.11.2022 внесла сумму, превышающую задолженность по периоду 100 дней, уверенная, что данная сумма пойдет в полном размере на погашение периода 100 дней, а оставшаяся - на частичное погашения периода 365 дней. Причем на полное погашение периода в 365 дней, как заверил сотрудник банка, у меня еше остается время до августа 2023 года. Была очень неприятно удивлена, когда после нового года зашла в приложение и увидела, что внесенные деньги были зачислены на период 365 дней, данный период аннулирован и за весь срок начислены проценты. Обратилась в банк, сотрудник внимательно выслушал, ответил, что для них с определенного момента такие случаи также стали сюрпризом, что в результате анализа выяснилось, что списание происходит в автоматическом режиме и внесенная сумма сразу автоматически попадает на списание периода 365 дней. Программно проблема не решена и в настояшее время, чтобы избежать таких проблем, клиентам выдается 2 карты - одна на период 365 дней и совершать покупки по ней необходимо в 30 дней со дня заключения договора, иначе период 365 дней сгорит, вторая - на период 100 дней. Предложил составить претензию, я согласилась. С текстом претензии меня не ознакомили. Пришел ответ на претензию, что все корректно, со ссылкой на пункт 4.8 общих условий кредитования. Внимательно изучила договор, который прислали на электронную почту. Пресловутого пункта 4.8 там нет. А есть индивидуальные условия кредитования, где очередность погашения беспроцентных периодов не указана, и соответственно, погашаться они должны по мере их окончания - в первую очередь тот период, срок которого заканчивается. Это, по крайней мере, логично. Как я поняла из разговора с сотрудником банка, на момент заключения договора о пресловутом пункте 4.8 им и самим не было известно, что они полностью пересматривали обучающие материалы за тот период. И, таким образом, сами заблуждались по порядку погашения беспроцентных периодов, и невольно обманывали клиентов. Кроме того, у меня большой вопрос по страховке, которую я исправно платила на протяжении всего периода. При заключении договора, мне было озвучено, что страхование от мошенников, на почту страховой договор не прислали. Я считаю, что в данной ситуации банк и выступает в роли мошенника - от момента консультаций при заключении договора, до списания средств в погашение льготных периодов. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне сумму удержанных процентов.
Приветствую!
Проценты были начислены верно, так как вы не погасили весь долг до даты окончания льготного периода. Льготный период 100 дней по вашей карте действовал с 11.09.2022 по 12.12.2022. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.
О порядке погашения пишем в договоре (пункт 4.8.).
1-я очередь: покупки со льготным периодом в 365 дней.
2-я очередь: переводы в рамках рефинансирования задолженности в стороннем банке.
3-я очередь: покупки со льготным периодом в 100 дней.
4-я очередь: снятие наличных.
Если какие-либо документы у вас не сохранились, копию можно получить в отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Я не ваш клиент, и точно после такого им не буду! На каком основании ваш банк легко оформляет кредиты на чужие номе... Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Какие еще условия нужно сделать чтобы вы отдали мои 1300 за дебетовую карту я же вроде все сделала!!!Ответьте Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Ответ до сих пор не предоставили, огромную комиссию списали уже. Читать полностью
Какие условия акции? что вы имеете ввиду ? Читать полностью
Добрый день! Не могу подтвердить свой профиль через Alfa ID (до четвертого уровня в профиле). При этом авторизация... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Добрый день! Вчера, 11 января, я получила стикер карту. Сегодня, 12 января, мне начислили кэшбек в размере 500 рубл... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью