Добрый день!
02.08.2022 года оформила кредитную карту "365 дней без %". При оформлении задавала вопросы по беспроцентным периодам 365 и 100 дней - периоды в 100 дней могут постоянно возобновляться после их погашения, при этом период в 365 дней так и останется. На что был получен положительный ответ. Период 100 дней истекал 12.11.2022. 11.11.2022 внесла сумму, превышающую задолженность по периоду 100 дней, уверенная, что данная сумма пойдет в полном размере на погашение периода 100 дней, а оставшаяся - на частичное погашения периода 365 дней. Причем на полное погашение периода в 365 дней, как заверил сотрудник банка, у меня еше остается время до августа 2023 года. Была очень неприятно удивлена, когда после нового года зашла в приложение и увидела, что внесенные деньги были зачислены на период 365 дней, данный период аннулирован и за весь срок начислены проценты. Обратилась в банк, сотрудник внимательно выслушал, ответил, что для них с определенного момента такие случаи также стали сюрпризом, что в результате анализа выяснилось, что списание происходит в автоматическом режиме и внесенная сумма сразу автоматически попадает на списание периода 365 дней. Программно проблема не решена и в настояшее время, чтобы избежать таких проблем, клиентам выдается 2 карты - одна на период 365 дней и совершать покупки по ней необходимо в 30 дней со дня заключения договора, иначе период 365 дней сгорит, вторая - на период 100 дней. Предложил составить претензию, я согласилась. С текстом претензии меня не ознакомили. Пришел ответ на претензию, что все корректно, со ссылкой на пункт 4.8 общих условий кредитования. Внимательно изучила договор, который прислали на электронную почту. Пресловутого пункта 4.8 там нет. А есть индивидуальные условия кредитования, где очередность погашения беспроцентных периодов не указана, и соответственно, погашаться они должны по мере их окончания - в первую очередь тот период, срок которого заканчивается. Это, по крайней мере, логично. Как я поняла из разговора с сотрудником банка, на момент заключения договора о пресловутом пункте 4.8 им и самим не было известно, что они полностью пересматривали обучающие материалы за тот период. И, таким образом, сами заблуждались по порядку погашения беспроцентных периодов, и невольно обманывали клиентов. Кроме того, у меня большой вопрос по страховке, которую я исправно платила на протяжении всего периода. При заключении договора, мне было озвучено, что страхование от мошенников, на почту страховой договор не прислали. Я считаю, что в данной ситуации банк и выступает в роли мошенника - от момента консультаций при заключении договора, до списания средств в погашение льготных периодов. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне сумму удержанных процентов.
Приветствую!
Проценты были начислены верно, так как вы не погасили весь долг до даты окончания льготного периода. Льготный период 100 дней по вашей карте действовал с 11.09.2022 по 12.12.2022. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом.
О порядке погашения пишем в договоре (пункт 4.8.).
1-я очередь: покупки со льготным периодом в 365 дней.
2-я очередь: переводы в рамках рефинансирования задолженности в стороннем банке.
3-я очередь: покупки со льготным периодом в 100 дней.
4-я очередь: снятие наличных.
Если какие-либо документы у вас не сохранились, копию можно получить в отделении. Обязательно возьмите с собой паспорт и телефон.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью
05.03.2024 я оформила в вашем Альфа-банке кредитную карту "365 дней без процентов" в г. Иркутск. Как объяснили ваши... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня на номер сына пришло смс о подключении услуги по дебетовой карте +99 руб в месяц. Почему без... Читать полностью
Всем здравствуйте, хочу рассказать вам о "прекрасной" политике альфа-банка относительно своих клиентов. В 2024г был... Читать полностью
Открыла карту Апельсин. привез курьер, все отлично. открыла ее ради кэшбека до 7% при оплате в пятереочке. 21.04.25... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью