11.02.23 мною было подано обращение на горячую линию банка по поводу списания денежных средств без моего ведома со счета моей кредитной карты
Сотрудник банка пояснил, что долг по карте появился после списания Комиссии за Обслуживание, тогда я обратилась с просьбой - закрыть карту и произвести возмещение средств по уплате Комиссии за Обслуживание карты
13.02.23 поступил ответ банка с отказом вернуть мне сумму комиссии на основании условий тарифа и предложение ознакомиться с условиями в приложении. Ответственно заявляю в мобильном приложении нигде ни слова не было сказано про ежегодное обслуживание. Могу прикрепить актуальные скриншоты
Итак, нигде в мобильном приложении не было указано про то, что со второго года пользования списывается комиссия за обслуживание. Никаких уведомлений мне не приходило, я узнала о факте списания денежных средств случайно, зайдя в приложение банка на телефоне
Предыстория
25.12.2022 с меня была списана Комиссия за обслуживание карты, в деталях указано, что комиссия списывается за период с 25.12.22 по 25.12.23
С 25.12.2022 фактически я не пользовалась данной кредитной картой, самостоятельно не совершала никаких операций (не снимала наличные, не расплачивалась ею за покупки и т.п.). Выгоды от пользования банковским продуктом мною не получено не было, карта не использовалась, услуги кредитования клиенту банка не оказывались. На этом основании я вправе получить возврат денежных средств в полном объеме.
И даже если не учитывать вышеуказанный факт, в соответствии со статьёй 32 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от оплаты неоказанной ему услуги. В соответствии с пп. Д п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» банковские (финансовые) услуги отнесены к сфере регулирования «Закона о защите прав потребителей»
На данный момент ситуация следующая:
Карта заблокирована, пользоваться я ею не могу. Для продолжения пользования картой (по заявлению сотрудника горячей линии) я должна снова заплатить комиссию за годовое обслуживание в том же размере. А значит, свои услуги, за которые я заплатила ранее, банк предоставлять не желает. Помимо этого, требует внесения новой суммы Комиссии за обслуживание. Что я считаю еще большей наглостью и недобросовестным отношением к клиенту
В связи с чем банк имеет право удержать сумму комиссии с 25.12.23 по 11.02.23 (либо по 13.02.23), но за оставшийся оплаченный период с 11.02.23 (13.02.23) по 25.12.2023 банк обязан вернуть клиенту сумму Комиссии за Обслуживание
Никакие условия, указанные в вашем договоре, не должны противоречить законам Российской Федерации. А те пункты договора, которые противоречат законам РФ, автоматически аннулируются и не являются основанием не возвращать незаконно списанные с меня деньги!
Приветствую!
Вернула вам комиссию.
О стоимости обслуживания информацию пишем в документах на карту. Впервые списываем её на следующий день после активации карты. Первый год у вас был бесплатным, со второго — 1490 рублей.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью