11.02.23 мною было подано обращение на горячую линию банка по поводу списания денежных средств без моего ведома со счета моей кредитной карты
Сотрудник банка пояснил, что долг по карте появился после списания Комиссии за Обслуживание, тогда я обратилась с просьбой - закрыть карту и произвести возмещение средств по уплате Комиссии за Обслуживание карты
13.02.23 поступил ответ банка с отказом вернуть мне сумму комиссии на основании условий тарифа и предложение ознакомиться с условиями в приложении. Ответственно заявляю в мобильном приложении нигде ни слова не было сказано про ежегодное обслуживание. Могу прикрепить актуальные скриншоты
Итак, нигде в мобильном приложении не было указано про то, что со второго года пользования списывается комиссия за обслуживание. Никаких уведомлений мне не приходило, я узнала о факте списания денежных средств случайно, зайдя в приложение банка на телефоне
Предыстория
25.12.2022 с меня была списана Комиссия за обслуживание карты, в деталях указано, что комиссия списывается за период с 25.12.22 по 25.12.23
С 25.12.2022 фактически я не пользовалась данной кредитной картой, самостоятельно не совершала никаких операций (не снимала наличные, не расплачивалась ею за покупки и т.п.). Выгоды от пользования банковским продуктом мною не получено не было, карта не использовалась, услуги кредитования клиенту банка не оказывались. На этом основании я вправе получить возврат денежных средств в полном объеме.
И даже если не учитывать вышеуказанный факт, в соответствии со статьёй 32 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от оплаты неоказанной ему услуги. В соответствии с пп. Д п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» банковские (финансовые) услуги отнесены к сфере регулирования «Закона о защите прав потребителей»
На данный момент ситуация следующая:
Карта заблокирована, пользоваться я ею не могу. Для продолжения пользования картой (по заявлению сотрудника горячей линии) я должна снова заплатить комиссию за годовое обслуживание в том же размере. А значит, свои услуги, за которые я заплатила ранее, банк предоставлять не желает. Помимо этого, требует внесения новой суммы Комиссии за обслуживание. Что я считаю еще большей наглостью и недобросовестным отношением к клиенту
В связи с чем банк имеет право удержать сумму комиссии с 25.12.23 по 11.02.23 (либо по 13.02.23), но за оставшийся оплаченный период с 11.02.23 (13.02.23) по 25.12.2023 банк обязан вернуть клиенту сумму Комиссии за Обслуживание
Никакие условия, указанные в вашем договоре, не должны противоречить законам Российской Федерации. А те пункты договора, которые противоречат законам РФ, автоматически аннулируются и не являются основанием не возвращать незаконно списанные с меня деньги!
Приветствую!
Вернула вам комиссию.
О стоимости обслуживания информацию пишем в документах на карту. Впервые списываем её на следующий день после активации карты. Первый год у вас был бесплатным, со второго — 1490 рублей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляКуда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
Игнатьева Татьяна НиколаевнаNBIL224121234297от12.12.2024АльфаФинанс.Не выдает справку о досрочном погашении потреби... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью