Добрый день! Я хочу пожаловаться на сотрудников Газпромбанка в офисе на Красной Пресне. Я написала обращение с жалобой 10 января 2023 года, смс с тем,что обращение подано мне не пришло! Не дождавшись никакого ответа по своему вопросу, зная своего менеджера в категории Премиум Гаяне Геворкян, я ни разу не получила от нее обратной связи, она вообще не реагирует на телефонные звонки, сообщения , я пошла в банк рано утром 10 февраля 2023 г!!!! прошел месяц, с требованием объяснить почему она не берет трубку и до сих пор нет никаких ответов на мое обращение, на что Гаяне сказала просто , что ей некогда у нее клиенты! и что у нее сбой в телефоне я тут же позвонила с другого телефона и никакого сбоя ! Она врала в лицо находясь по среди офиса ,при всех! Я объяснила всю ситуацию зам.начальнику доп. офиса № 099/1018 Сергею Юрьевичу Цар***ву, он выслушал мои жалобы на сотрудника (я настаивала на разборе поведения менеджера Гаяне) и суть моего обращения по карте и он обещал все проверить и сразу мне сообщить. Моего обращения он тоже не видел и найти не смог! Смс о моем обращению к нему я тоже не получила. 13 февраля не получив никаких объяснений я сама написала Цар***ву с вопросами, на что он ответил,что сделать ничего нельзя и мое обращение с жалобой на сотрудника он не фиксировал , а когда я попросила контакты вышестоящего руководства, вообще перестал общаться.
Мое обращение я писала сама и у меня сохранилась ксерокопия, потому что это обращение тоже не зарегистрировано и никто из сотрудников Газпромбанка его не видит. Я думала руководство ,в лице Цар***ва, должно принять меры и в первую очередь хотя бы извиниться!!!! никто не сказал просто извините, проблемы с моей картой произошли по вине вашего сотрудника. Это полное безобразие , таких невоспитанных людей я еще не встречала.
Здравствуйте!
Мне жаль, что возникла такая ситуация.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью