Добрый день,
18.02.2023 (суббота) в районе 13 часов дня мы пришли в офис банка на ул.Гарибальди в Москве в качестве новых клиентов чтобы внести деньги на "Накопительный счет" под 10%. Сразу же мы сообщили сотруднику, что желаем внести деньги наличными и положить их на Накопительный счет под 10%, как новые клиенты. Думаем, что сотрудники прекрасно знают, зачем идут сейчас новые клиенты - большинство за этими 10%. Поэтому наше желание было понятно сотруднику. Во время оформления документов сотрудник сказала нам, что откроет карту и деньги будут внесены на нее, но у карты есть ограничения (лимиты). Мы попросили вместо карты открыть какой-нибудь временный "технический" (так ей и сказали) счет (как, например, в Сбербанке под 1%), чтобы потом перевести без ограничений деньги на "Накопительный счет" под 10%. После оформления и подписания, сотрудник попросила нас активировать карту через сутки. Мы волновались и торопились, т.к. наличные деньги были с нами. Подписали бумаги, внесли деньги в кассу и ушли. Уже около 17 часов (когда закрывается офис) мы обнаружили, что у нас открыт "счет Ежедневный процент" (как потом оказалось, под 5% годовых, которые нигде в тексте договора не указаны, иначе это привлекло бы наше внимание). В связи с тем, что "счет Ежедневный процент" открыт, мы лишились возможности воспользоваться ставкой 10% по "Накопительному счету". Зачем сотрудник открыла этот счет, зная наше изначальное желание по ставке 10%? Сейчас у нас только одно желание - забрать деньги и покинуть Газпромбанк после такого "обслуживания".
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
16 апреля внесение зарплаты 88 тыс рублей на карту альфа банка через банкомат Сбербанка. Деньги не зачислены. Обращ... Читать полностью
я больна 2 месяца со сломанной ногой,магазин закрыт а надо закрывать бизнес карту!!решать вопрос с кредитными кани... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте,с карты ребёнка неоднократно списывались деньги за некую подписку на Геймспорт(сначала 1р,спустя недел... Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
Оформила в феврале карту альфа-банка по акции, бонус 1000 рублей на карту зачислен, а сертификат ЗЯ так и не пришел... Читать полностью
№250418-7001-140178 Обращение в Сбербанк. Мы многодетная семья. Не можем вернуть деньги за отмененную бронь по туру... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью