Список вопросов
Ответ дан

Почему сотрудники горячей линии предоставляют недостоверную информацию?

Здравствуйте.

Прошу дать комментарии по моей ситуации - мой отец хочет переоформить акции Газпром на меня, свою дочь. Предварительно я звонила на горячую линию банка и уточняла, что для этого нужно.

Мне ответили, что он сам может это сделать в депозитарии, присутствие детей при этом не обязательно, по их паспортным данным можно все сделать. Либо может сделать его представитель по генеральной доверенности. На этом все, больше информации от сотрудников горячей линии не было.

Я обратилась в офис депозитария 17/02/2023 выяснилось – что Доверенность должна быть оформлена на 3-е лицо и одаряемый не может быть доверенным лицом. После подачи Доверенности на проверку я также получила отказ – сотрудник вашего банка сообщил, что в Доверенности должно быть прописано кому переводятся акции и в каком объеме.

У меня вопрос – почему эту информацию не знают сотрудники горячей линии? Почему мне не сообщили все требования со стороны вашего банка для выполнения моего запроса изначально?! Я звонила 2 раза и каждый раз была разная информация!

На каком основании ваш банк устанавливает такие требования для переоформления акций? Прошу предоставить ссылки на законодательство

В результате предоставления недостоверной информации со стороны сотрудников вашего банка не представляется выполнить переоформление акций по просьбе моего отца. В связи с этим прошу рассмотреть возможность выезда ваших сотрудников на дом для оформления необходимой операции (мой отец инвалид и ограничен в передвижениях) либо компенсировать стоимость изготовления доверенности, которая соответствовала бы требованиям вашей организации. Также прошу прислать полную информацию по условиям переоформления акций моего отца на меня.

И дополнительная мелочь, но все равно не приятно - при обращении в депозитарий терминал требует ввести номер телефона, уточнила у менеджера банка - для чего? Мне сообщили, чтобы вас быстрее обслужили. А по факту - народу не было, мне просто на телефон пришла реклама от вашего банка. Это откровенное вранье со стороны сотрудников вашего банка! Я не давала согласие на получение рекламной информации от вашего банка! И после такого качества обслуживания, где вранье и некомпетентность, быть клиентом вашего банка нет никакого желания.

Здравствуйте!

Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке.

Для проведения проверки корректности консультации в контактном центре нам требуется дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, актуальный номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Елена инициирует проверку и предоставит ответ.

Ввод номера телефона для получения талона в терминале электронной очереди позволяет упростить процедуру идентификации клиентов, тем самым сократить время обслуживания.

Для получения максимально полной и подробной информации по вопросу переоформления акций необходимо письменное обращение держателя акций.

Запрос можно написать в офисе банка, либо направить одним из способов:

- почтовым отправлением по адресу банка;

- скан-образ на электронную почту mailbox@gazprombank.ru;

- скан-образ через раздел «Обратная связь» на официальном сайте банка;

Документ должен содержать подпись и персональные данные (ФИО и серия, номер паспорта, или ФИО и номер договора о брокерском обслуживании, или ФИО и идентификационный код).

По результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ банка.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Сбер не отвечает по существу на обращение
Сбербанк

Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Нет вознаграждения

Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью

Почему банк не выполняет свои обязательства по акционным предложениям?
Альфа-Банк

Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Сбер проплачивает Банки.ру, чтобы удаляли негативные отзывы на их представителя Александрову
Сбербанк

Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью

Переход на обслуживание с Хоум Банка
Совкомбанк

Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью

Сервис Premium - незаконное списание комиссии.
Т-Банк

Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью

Не зачли мой отзыв!

Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью

Некомпетентность менеджеров по продуктам банка, в частности эскроу-счета
Альфа-Банк

Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью

14.11.2024 Другое