Добрый день! 13 февраля написала запрос на HumanHelp по предоставлению справки 2-НДФЛ за 2022 год, обращению был присвоен номер SD16963510, на горячей линии 8-800-7077-227 попросила уточнить точный день, когда я могу подъехать в отделение банка в г.Подольск, ул.Рабочая д.4, чтобы забрать готовую справку 2-НДФЛ, оператор горячей линии Хьюман хэлп Юлия сказала, что для того, чтобы узнать готова ли справка, я могу через 5 дней позвонить на горячую линию хьюман хэлп, они свяжутся по телефону с отделением и сообщат о готовности, чтобы не ездить впустую. По прошествии 5 дней, я позвонила на Хьюман хэлп, попросила связаться с отделением по адресу г.Подольск, ул.Рабочая, д.4 и уточнить у них ли в отделении мои документы 2-НДФЛ или данные документы еще не поступали. На что оператор Елена сказала, что данный звонок не в ее компетенции, никуда звонить она не будет - я могу приехать и узнать самостоятельно, я объяснила, что нахожусь в декретном отпуске и живу не в городе, мне не так просто найти время, чтобы впустую ездить в офис, при условии, что справка 2-НДФЛ еще может быть не готова и придется ездить дважды.Но Елена была непреклонна, я сказала, что если ей так сложно зайти в Альфател и сделать один звонок, чтобы помочь мне решить вопрос, то я прошу ее озвучить ее фио , чтобы оставить претензии на отсутствие колегоориентированности, но Елена отказалась озвучить свою фамилию и стала звонить в отделение (хотя могла бы сделать это сразу, без прилюдий) , после чего заявила, что дозвониться ни до руководителя отделения, ни до заместителя не удалось. После чего у оператора Елены я попросила эл.почту руководителя отделения, чтобы лично руководителю задать вопрос о поступлении моей справки в отделение, раз у нас такие неактивные и безинициативные сотрудники хьюман хэлпа. Елена предоставила почту руководителя ach***@alfabank.ru , на эту почту я дважды писала свои вопросы о готовности справки в 14:16 и в 16:46, но увы, руководитель не счел нужным на них ответить.
В связи с этим я хочу задать вопрос - в Альфа-банке есть компетентные человекоориентированные люди, с которыми все еще можно вести диалог? Если такое отношение к коллегам, то о клиентах и говорить нечего.
Прошу уточнить находятся ли в отделении г. Подольска ул.Рабочая д.4 мои документы 2-НДФЛ или еще нет?
Также чтобы не быть голословной прилагаю скрин безответных переписок с руководителем отделения в Подольске и сообщаю время и дату звонка на хьюман хэлп, чтобы вы имели возможность прослушать разговор и возможно изменить помощь сотрудникам и обслуживание в банке в лучшую сторону ( 20 февраля 14:00)
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 475590 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Не получила от вас данные. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, информацию мне на почту.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью