Мною, Кон-ко Еленой Александровной, была подана заявка 26.12.2022 г. через организацию appzon.co (магазин техники Apple), расположенного по адресу г.Тула, Проспект Ленина 85 к 5, для получения кредита на приобретение товара в рассрочку (телефон) совместно с сотрудником данной организации Жуж-м Кириллом Дмитриевичем. Я отдала предпочтение банку "Ренессанс Кредит". Мною был подписан договор с банком. После этого сотрудник Жуж-в К.Д. сообщил, что в программе произошел сбой и заявку на оформление кредита необходимо подать заново. После подачи вторичной заявки я отдала предпочтение банку "Хоум кредит". Я, Кон-о Елена Александровна, подписала договор с банком и в настоящее время своевременно (согласно графику) вношу платежи по кредиту банку "Хоум кредит". Таким образом, на меня было оформлено два кредита на получение одного товара. Банк "Ренессанс Кредит" в течение двух месяцев выбивает из меня деньги, которые я не получала и которыми я не воспользовалась. Я, Кон-ко Елена Александровна, 30.01.2023 года написала обращение (№ 45124845) в банк "Ренессанс Кредит" с просьбой провести расследование по данному факту (получение двойного кредита на один товар). Официального ответа от банка "Ренессанс Кредит" я до сих пор не получила (одни только звонки и угрозы со стороны банка). Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, а также провести расследование по данному вопросу- почему сотрудник Жуж-в К.Д. оформил на меня два кредита на получение одного товара и прошу Вас помочь вернуть деньги банку "Ренессанс кредит" (полученные для оплаты товара "двойной платеж", которыми я не воспользовалась и которые (денежные средства) "осели" в организации appzon.co (магазин техники Apple) в результате обманных действий сотрудника Жуж-ва К.Д. В течение двух месяцев после оформления двойного кредита ни один сотрудник данной организации (appzon.co (магазин техники Apple) со мной не связывался, не смотря на мои отчаянные звонки на горячую линию appzon.co (магазин техники Apple). Вследствии чего мною было написано 28.02.2023 г. обращение в организацию appzon.co (магазин техники Apple) и повторное обращение в банк "Реннсанс Кредит" с просьбой продолжить расследование по данному факту. Прошу Вашей помощи помочь разобраться в сложившейся ситуации, так как меня только гоняют по кругу (магазин-банк). А также, подскажите, пожалуйста, как "очистить" мою кредитную историю, так как у меня до сих пор не было просроченных платежей?
Добрый день!
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется Вашим вопросом.
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью
Как удалить мои данные из вашей базы данных? Очень много спама Читать полностью
Не могу задать вопрос. Хотелось бы узнать, как долго проверяется отзыв Читать полностью
у меня есть действующий вклад, почему по вкладу не начислены проценты? Читать полностью
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, как при перевести деньги при закрытии вклада из одного банка в другой безналично... Читать полностью
+79055218650 передайте на проверку в СБ ! подозрение на мошенничество Читать полностью
Подскажите пожалуйста Как получить квитанцию об оплате полиса страхования Читать полностью
Добрый день! Мне на днях звонил наверное бот от банки ру потому что девушка была абсолютно невменяемая. Я объясняю,... Читать полностью
Оформил 2 полиса на этом сайте - страхование жизни и здоровья и страхование имущества. Не вижу ни одного. Почему? Читать полностью
005.12.2023 г. заполнил форму на получение кэшбэка, оформил страховку на сайте banki.ru. 05.12.2023 г. заполнил... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Здравствуйте ! Не могу подписать акт в Свой в Альфе выдает ошибку , как решить проблему . Читать полностью
Возможно ли через вас застраховать квартиру и титул? Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью