Доброго времени суток!
помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
имею кредитную карту, выпуска до 1 июля 2014 года от популярного в нашей стране зеленого банка. Серьезных просрочек и проблем по ней не имел до вчерашнего дня. Ситуация следующая:
8 числа сего месяца я получил смс уведомление о необходимом платеже в срок до 10 числа. И благополучно забыл об этом, каюсь
11 числа вспомнил и положил сумму с помощью приложения банка с точностью до копейки (не сложно, в приложении же автозаполнение).
После этого не раз заходил и видел в приложении, что "задолженности на данный период не имеется".
Звонков, уведомлений или прочих способов информирования об образовавшейся неустойке не получал.
24 числа у меня был комитет по одобрению ипотеки в другом банке и все шло к тому, что ипотеку я получу. Комитет прошел с положительным для меня решением. 27 числа мне приходит отказ из ипотечного банка, аргументированный тем, что у меня плохая кредитная история.
Звоню в свой (Зеленый) менеджеру, прошу уточнить информацию о задолженностях, на что меня уверяют, что с моей стороны все обязательства перед банком выполнены. Звоню еще раз, другому менеджеру в тот же банк, прошу перепроверить: результат тот же.
Заказываю КИ из трех разных БКИ. 2 из них - максимально положительные. Третья - максимально отрицательная. Выясняется, что из за просрочки платежа в 1 день мне начислили неустойку в 1 руб 82 коп. Ее я сразу погасил с придатком.
вопрос по существу: насколько правомерными были действия банка, если он ни в каком виде не проинформировал меня об этой неустойке, а молча записал меня в злостные должники.
заранее спасибо за ответ.
п.с. Ни от каких оповещений я отказов не давал, все сервисы подключены и работают исправно
Добрый день!
Положения закона об обязанности банка информировать клиента о наличии у него задолженности по потребительскому кредиту вступили в силу 1 июня 2014 года.
В случае, если ваш договор был заключен раннее, то ваши отношения с банком регулируются договором и действующим на момент заключения договора законодательством.
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Каким образом можно перевести банкимани на на карту или получить сертификат? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера на сайте banki.ru подавал заявку на оформление ипотеки. Был звонок с Совкомбанк, получен отказ.... Читать полностью
Имеет ли право банк удерживать средства с накопительного счета и не закрывать его даже если поступают обращения, за... Читать полностью
Как можно подписаться на получение новостей и курсов валют в москве на эл. почту? Читать полностью
добрый вечер.удалите пожалуйста мой номер с базы данных, не хочу получать предложения,рекламу и спам от других банк... Читать полностью
ВТБ изменил систему входа в онлайн банк. Теперь требует вход по номеру телефона или номеру карты, отменив вход по л... Читать полностью
Как внести изменения в полис осаго Читать полностью
Я пригласил друга он оформил продукт, но мне так и не начислили бонусы! Читать полностью
в личном кабинете вашего сайта имеется промокод, как его использовать ? Читать полностью
Здравствуйте, можете проверить отзыв, написал два отзыва в один день, один проверили, другой нет, Скриншоты отправи... Читать полностью
Каковы условия акции для получения бонуса после приглашения друга? (1000₽) Читать полностью
В ноябре 2023 г. на Банки.ру проводилась акция суть - необходимо было до 31 декабря 2023 года заполнить анкету в се... Читать полностью
Как я могу найти свой отзыв? Читать полностью
Здесь приобретён полис ОСАГО с акцией сертификата Озона. Где его найти? Читать полностью
Отсутствие вознаграждения Читать полностью
При оформлении полиса должен был быть купон озон на 1000 руб Как его получить? Читать полностью
Ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11584163/?comment_id=7138200 ... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если у меня работодатель уже удерживает 25% с заработной платы по исполнительн... Читать полностью
Банк предложил беспроцентную рассрочку на год решила оформить... Но вроде меньше был срокСписали комиссию 15000Пото... Читать полностью
Добрый день.никак не коментруется ситуация, почему устройство с которого я входил ежедневно вдруг стал новым и не д... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Здравствуйте,я ранее уже обращалась и писала всю ситуацию. К сожалению в моем городе нет офиса банка,что мне делать... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью