Доброго времени суток!
помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
имею кредитную карту, выпуска до 1 июля 2014 года от популярного в нашей стране зеленого банка. Серьезных просрочек и проблем по ней не имел до вчерашнего дня. Ситуация следующая:
8 числа сего месяца я получил смс уведомление о необходимом платеже в срок до 10 числа. И благополучно забыл об этом, каюсь
11 числа вспомнил и положил сумму с помощью приложения банка с точностью до копейки (не сложно, в приложении же автозаполнение).
После этого не раз заходил и видел в приложении, что "задолженности на данный период не имеется".
Звонков, уведомлений или прочих способов информирования об образовавшейся неустойке не получал.
24 числа у меня был комитет по одобрению ипотеки в другом банке и все шло к тому, что ипотеку я получу. Комитет прошел с положительным для меня решением. 27 числа мне приходит отказ из ипотечного банка, аргументированный тем, что у меня плохая кредитная история.
Звоню в свой (Зеленый) менеджеру, прошу уточнить информацию о задолженностях, на что меня уверяют, что с моей стороны все обязательства перед банком выполнены. Звоню еще раз, другому менеджеру в тот же банк, прошу перепроверить: результат тот же.
Заказываю КИ из трех разных БКИ. 2 из них - максимально положительные. Третья - максимально отрицательная. Выясняется, что из за просрочки платежа в 1 день мне начислили неустойку в 1 руб 82 коп. Ее я сразу погасил с придатком.
вопрос по существу: насколько правомерными были действия банка, если он ни в каком виде не проинформировал меня об этой неустойке, а молча записал меня в злостные должники.
заранее спасибо за ответ.
п.с. Ни от каких оповещений я отказов не давал, все сервисы подключены и работают исправно
Добрый день!
Положения закона об обязанности банка информировать клиента о наличии у него задолженности по потребительскому кредиту вступили в силу 1 июня 2014 года.
В случае, если ваш договор был заключен раннее, то ваши отношения с банком регулируются договором и действующим на момент заключения договора законодательством.
Здравствуйте, подскажите если банк не возвращает страхование, куда еще можно обратиться? Читать полностью
Оставил отзыв о Альфа-банке в народном рейтинге банков (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11786... Читать полностью
Здравствуйте! Я лишилась кэшбэка от Привет, Мир по вине видимо , сети Магнит. Но вопрос не продуман, поэтому опиш... Читать полностью
Как долго проверяется отзыв, оставленный на вашем портале? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я оставляла отзыв об Альфа-Банке , прикладывала доказательства скриншоты и описан... Читать полностью
Есть ли в банки.ру реферальная программа чтобы позвать друга? Если да, то как ее найти и воспользоваться? Читать полностью
Здравствуйте. Как получить промокод на 1000 озон за страховку. Читать полностью
Отправила данные , жду вашего уточнения Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос, скажите, дата зачтённого отзыва модераторами на вашем сайте считается т... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Артём, я гражданин Украины. На данный момент жду ВНЖ. Есть регистрация, официально трудоус... Читать полностью
Как узнать, опубликовали ли мой отзыв? Читать полностью
С моей кредитной карты (овердрафт) мошенники сняли 495 тысяч рублей. В полицию я обратилась, постановление и решени... Читать полностью
Добрый день! Есть ли у банки.ру инструмент, способный подобрать наиболее выгодную ипотеку для приобретения земельно... Читать полностью
Здравствуйте! У вас есть предложение вклада от Свой банк. Можно ли ему доверить свои деньги? Клиентского офиса нет Читать полностью
В лк в разделе Вознаграждения с 10 апреля висит сообщение Вознаграждение запрошено.. по акции страхования с промоко... Читать полностью
Вы зачем снимаете деньги с карты, отписаться от ваших услуг. Читать полностью
Я вижу, что отзыв просматривается, деньги за него мне альфа банк не начислил, нужно удалить мой отзыв Читать полностью
Какая ситуация, что надо описать? Как космические корабли бороздят просторы Вселенной? Читать полностью
Добрый день . было оставлено обращение об ошибке в справке егрн допущенной Росреестром . ошибку они исправили докум... Читать полностью
Здравствуйте! У меня имеется две работающие карты masterkard Вашего банка : кредитная и дебетовая. Возможно ли полу... Читать полностью
Я. Индолов Андрей Витальевич, являюсь клиентом этого банка на протяжении больше 3 лет и никаких трудностей с этим б... Читать полностью
Здравствуйте, 10 минут жизни потратил на вашего бота, чтобы он просто связал меня с оператором, но он просто зацикл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите если банк не возвращает страхование, куда еще можно обратиться? Читать полностью
Совкомбанк самовольно открывает счета гражданам Р.ф., тем самым грубо нарушая действующее законодательство, ГК РФ с... Читать полностью
Вчера вечером 21.10.2024 случайно заметил что в приложении Т-банка есть кэшбэк на 20% на покупку в иинтернет магази... Читать полностью
Может быть для вас это будет удивительно и невероятно, но, например, у моего мужика нет гос. услуг. Если бы он был... Читать полностью
У моей мамы вклад в ХКБ, до сентября 2025 года, что будет после перехода обслуживания в Совкомбанк? он закроется уж... Читать полностью
О каком напоминании идет речь ,если мне звонят на протяжении почти года?!?У меня нет проблем с памятью, чтоб звони... Читать полностью