Добрый день!
В марте этого года я выставил на продажу квартиру - решили переехать в другую квартиру. В этот же период я начал выяснять, где мне выгоднее будет взять следующую ипотеку на новую квартиру.
Зашел на сайт банка, заполнил все необходимые данные и по информации из калькулятора ипотеки мне полагалась ставка 10,9%. Решил оформить заявку, сделал все, как было указано в инструкции. Со мной созвонился сотрудник и сообщил мне, что мне будет одобрена ипотека под 11,2%. На вопрос почему под 11,2%, ведь на сайте под 10,9% внятных объяснений не получил (в дальнейшем стало ясно, что он просто был не в курсе, что услуга платной электронной регистрации снижает ставку на 0,3%). Решил тогда, что буду брать ипотеку в Сбербанке.
В момент продажи квартиры, заметил, что у моего покупателя одобрена ставка под 10,9% годовых (он брал ипотеку в ВТБ на мою квартиру). Начал выяснять - специалист в банке сообщил о том, что да дейсвительно можно оформить электронную регистрацию (за 6000 рублей) и получить ставку 10,9%. Оформил заявку!
Но чуть позже, (в этот же день) риелтор мне сообщила информацию, что и платы в 6000 рублей можно избежать - просто заявку нужно подать через сайт "квадратный метр" - так и сделал, но там был один серьезный нюанс - при заполнении заявки сайт обязательно запрашивал информацию о созаемщике, который мне не нужен (эту информацию я оставил в примечаниях в заявке).
Сегодня мне звонит женщина и говорит, что занимается моей заявкой на ипотеку, но видит, что у меня их 2. Я отвечаю, что все правильно - одну я оставлял через сайт,а вторую в банке, но так как хотел бы заплатить меньшую сумму, то в приоритете заявка с сайта, но там есть созаемщик, который мне не нужен и в случае, если его нельзя будет убрать из заявки, то брать я буду по заявке в банке через электронную регистрацию и заплачу 6000 рублей.
Женщина ответила, что хорошо, она одобрит мою заявку, а следующая девушка, которая будет рассматривать заявку, которую я подавал через сайт в случае чего ее аннулирует.
Спустя 3 минуты после разговора мне приходит смс, что моя зявка не может быть одобрена и на все мои заявки наложили мораторий на 60 дней.
После чего мне перезванивает эта девушка и не может внятно объяснить, что же по итогу произошло : "вы не виноваты, и банк не виноват" - никто ни в чем не виноват, только я в вашем банке не могу взять ипотеку в течении 2 месяцев (они даже не видят, что я заявку в банке делал, а не по телефону).
Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне, за по каким причинам мне не выдают ипотеку, и почему со мной поступили так, как-будто я какой-то злостный неплатильщик (идеальная кредитная история, ни одной просрочки за всю жизнь).
Думал, что банк, в особенности сложившейся ситуации, будет заинтересован в клиентах, но видимо ошибся.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес отделения, в котором подавали заявку, или ФИО Вашего менеджера, если оформление производилось в личном кабинете заемщика. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 486782». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Мне повысили льготную ставку в банке ВТБ без оснований!В данный момент у меня единственная Семейная (льготная) ипот... Читать полностью
когда задавала влпрос, срок ответа был указан 5 дней. вопрос был задан 23.01.25. сегодня 29.01.25. Ваш ответ "Комме... Читать полностью
В предыдущем ответе Вы сообщили, что мне необходимо подтвердить номер своего телефона в офисе банка. Я сообщаю, что... Читать полностью
Тот же вопрос про отображение кешбека!! Тоже самое! Пишете отписки на обращения. Не отображается кешбек за покупки... Читать полностью
Булавко Кристина, но по закону банк должен аннулировать, когда это произойдет? Или если селовек прошел процедуру ба... Читать полностью
Кристина, Вы не ответили на вопрос - почему заблокирован личный кабинет, если я обновляла и паспорт, и остальные ли... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью