Добрый день!
В марте этого года я выставил на продажу квартиру - решили переехать в другую квартиру. В этот же период я начал выяснять, где мне выгоднее будет взять следующую ипотеку на новую квартиру.
Зашел на сайт банка, заполнил все необходимые данные и по информации из калькулятора ипотеки мне полагалась ставка 10,9%. Решил оформить заявку, сделал все, как было указано в инструкции. Со мной созвонился сотрудник и сообщил мне, что мне будет одобрена ипотека под 11,2%. На вопрос почему под 11,2%, ведь на сайте под 10,9% внятных объяснений не получил (в дальнейшем стало ясно, что он просто был не в курсе, что услуга платной электронной регистрации снижает ставку на 0,3%). Решил тогда, что буду брать ипотеку в Сбербанке.
В момент продажи квартиры, заметил, что у моего покупателя одобрена ставка под 10,9% годовых (он брал ипотеку в ВТБ на мою квартиру). Начал выяснять - специалист в банке сообщил о том, что да дейсвительно можно оформить электронную регистрацию (за 6000 рублей) и получить ставку 10,9%. Оформил заявку!
Но чуть позже, (в этот же день) риелтор мне сообщила информацию, что и платы в 6000 рублей можно избежать - просто заявку нужно подать через сайт "квадратный метр" - так и сделал, но там был один серьезный нюанс - при заполнении заявки сайт обязательно запрашивал информацию о созаемщике, который мне не нужен (эту информацию я оставил в примечаниях в заявке).
Сегодня мне звонит женщина и говорит, что занимается моей заявкой на ипотеку, но видит, что у меня их 2. Я отвечаю, что все правильно - одну я оставлял через сайт,а вторую в банке, но так как хотел бы заплатить меньшую сумму, то в приоритете заявка с сайта, но там есть созаемщик, который мне не нужен и в случае, если его нельзя будет убрать из заявки, то брать я буду по заявке в банке через электронную регистрацию и заплачу 6000 рублей.
Женщина ответила, что хорошо, она одобрит мою заявку, а следующая девушка, которая будет рассматривать заявку, которую я подавал через сайт в случае чего ее аннулирует.
Спустя 3 минуты после разговора мне приходит смс, что моя зявка не может быть одобрена и на все мои заявки наложили мораторий на 60 дней.
После чего мне перезванивает эта девушка и не может внятно объяснить, что же по итогу произошло : "вы не виноваты, и банк не виноват" - никто ни в чем не виноват, только я в вашем банке не могу взять ипотеку в течении 2 месяцев (они даже не видят, что я заявку в банке делал, а не по телефону).
Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне, за по каким причинам мне не выдают ипотеку, и почему со мной поступили так, как-будто я какой-то злостный неплатильщик (идеальная кредитная история, ни одной просрочки за всю жизнь).
Думал, что банк, в особенности сложившейся ситуации, будет заинтересован в клиентах, но видимо ошибся.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес отделения, в котором подавали заявку, или ФИО Вашего менеджера, если оформление производилось в личном кабинете заемщика. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 486782». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью