Добрый день полностью понимаю автора, я сам столкнулся точно с такой же ситуацией!!! Тоже взял потребительский кредит На сумму 300000.Плачу уже 6месяцев по 12400. И за все время я выплатил за кредит 4500, а все остальное я платил за не понятные пакет"элитный" он же золотой ключ, страхование различные. О которых я впервые слышу!!Сотрудник вообще ни чего не рассказал о этих пакетах и платах за них. Хочу досрочно погасить обратился в отделение банка, мне дали бумажку где основной долг 295500 и 48000 это непонятный процент!!!начал разбираться и ужаснулся!! 2 или 3 страховки разные( причем страхует они все от одного и того же) про то ,что я в течении 14 дней могу отказаться от страховок мне ни кто не сказал как и о этик пакетах. Красиво напели, что если я буду платить весь срок то мне 300000 вернется обратно. Про условия пакетов и их стоимость подробно не рассказали!!! в отделении банка попросил договор( так как свой находится в другом городе) сотрудник дал 2 бумажки. С этими договорами обратился к юристу на что мне юрист задал вопрос:«это весь ваш договор»? Я сказал , что да мне распечатали его копию. Выяснилось , что даже не полностью мне все выдал повторно сотрудник, на следующий день повторно вернулся в отделение банка. задал вопрос где здесь в договоре написано про программу «золотой ключ». Сотрудник замешкался:«разве я вам не все распечатала, ой эти пакеты же идут отдельным договором». И уже до дала остатки договоров этих пакетов.Попросил подробно расписать о сумме 48 000( это процент по мимо основного долга), так и не получил разъяснение. Сотрудник ушел в глухую оборону:«не я вам выдавала этот кредит, я здесь работаю недавно, в тот момент я здесь не работала, спрашивайте у того кто вам его выдавал».Я спросил, а где этот сотрудник? Получил ответ у него выходной. Спросил когда этот сотрудник будет на рабочем месте. Нехотя получил ответ, что завтра.Спросил какой размер страховой премии чтобы вернуть часть денег за страховку. Ответа внятного не получил!!!Мне просто есть с чем сравнивать. Так как есть потреб. кредит в другом банке в который я обратился так же чтобы его досрочно закрыть. В отличии от сотрудника Софкомбанка сотрудник друго банка подробно мне объяснил, что нужно сделать чтобы вернуть деньги за страховку.Дала мне соответствуюе документы которые мне понадобятся.Адрес и координаты куда мне нужно обратиться и что нужно сделать. Делюсь с вами пользователи, чтобы вы знали! так же могу предоставить скрины переписки в чате бота с банком.Не советую этот банк!!!!!!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Не правда. Я перевела с другого банка на карту халву в личные средства средства для погашения кредита. Из карты ха... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Я уже обратилась сюда!почему я должна тратить ещё своё время и куда-то звонить??? Читать полностью
4 марта 2025 я писал здесь запрос о ситуации с тем, что СОВКОМБАНК Страхование навязывает мне пункт "Страхование от... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Да, такой ответ был дейтсвительно получен, однако его содержание противоречит моим законным правам и превышает ваши... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2024г меня перевели их хоум банка в совком банк, подключили бесплатно на 3 месяца подписку... Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк не настоен на долгое сотрудничество и не может проявить лояльность.Я сделала 3 покупки из... Читать полностью
Здравствуйте. Я пользуюсь автокредитом от Вашего банка. Стараюсь соблюдать все условия, но в текущеи месяце я не ус... Читать полностью
Подскажите как написать обращение в банк, подняли процентную ставку по автокредиту на 6%, за нарушение договора по... Читать полностью
Я подавала на закрытие карты, но её не закрыли. Данные карты я не знаю и договора тоже нет. Можете закрыть карту. Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью