Мария, добрый день! Очень нужна помощь.
Меня зовут Юлия, я ипотечный брокер. 18 марта одобрили заявку на клиента. 19 марта выбрали объект и 21го подали ДДУ на одобрение. Все отлично, сделка назначена. И тут выясняется, что менеджер банка не заметил в договоре долевого участия Сервис безопасных расчетов и не добавил в сделку.
Предложили добавить СБР и сказали, что доп одобрение объекта может занять до 2х дней. Клиент соласился.
И тут через 2 часа звонит менеджер и сообщает, что возникла техническая ошибка и у клиента мораторный отказ. Но не явный, а такой, который видно только менеджеру, ну то есть клиент и я видим, что статус "Одбрение объекта".
Менеджер предложил подать новую заявку. Но насколько я знаю, персональные данные фиксируются и просто автоматом бы снова прилетел отказ. Я уточнила, не будет ли такой ситуации, менеджер сказала - тогда ожидайте и сообщила, что выставлено обращение в центральный офис для решения вопроса.
Центральный офис запросил документы по трудоустройству, чтобы по-другому завести заявку. Клиент предоставил их.
Мораторный отказ пропал. "Объект на одобрении" опять. Неделя ничего не происходит, ответ от менеджера "в работе" и "я не занимаюсь заявкой, занимаются в центральном аппарате, я только делаю, что мне скажут сверху, все что говорят - я делаю и все". То есть на своем уровне менеджер какие-то действия делает, но они не приносят результата. Далее опять появляется мораторный отказ, менеджер говорит, что направит повторное обращение.
Еще примерно неделя прошла после этого. Мы сегодня задаем вопрос в чате сделки - отвечает руководитель офиса, что "вопрос в рамках данной заявки решить нельзя, нужно подать новую", на что я снова спрашиваю, а не будет ли автоматического отказа, так как стоит мораторий (формально). Ответ - "мы уточним данный вопрос".
У меня была похожая ситуация с другим банком, и самой большой ошибкой было подать повторую заявку, так как система воспринимает ее как другую, новую, и автоматически отказ. Здесь тоже в кред истории висит одобренная заявка, и новая может быть воспринята, как очередная.
На горячей линии один из менеджеров объяснил, что это тех ошибка, если бы с клиентом было что-то не так, ее бы из моратория не вернули.
Понятно, что ситуация нестандарт и обычными алгоритмами ее не решить.
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста, так как сейчас каждый пытается на своем месте делать стандартные действия, но они не приносят результата, так как ситуация необычная.
В другом банке было то же самое, 3 месяца по кругу все несколько раз проходили, и только когда мне дали контакт менеджера, который посмотрел на ситуацию полностью, учитывая все подробности, вопрос решился в течение недели. Завели заявку вручную как нестандарт и сделали выдачу кредита. Очень надеемся на вашу помощь. У клиента заканчивается период брони.
Здравствуйте!
Я проверила заявку на кредит, нарушений со стороны банка не обнаружила.
Решение принято на основании многих факторов, специалисты проанализировали всю информацию.
Банк вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе, не объясняя причин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМожет ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Одобрите кредит в Сбербанке 300000т Читать полностью
Здравствуйте сегодня списали 299 р за какую-то покупку chatgram SANKT-PETERB RUS я хочу вер Читать полностью
Здравствуйте. Ваш сервис "Своё дело" в целом удобен, но для меня как для пользователя есть три минуса:1) Не всегда... Читать полностью
Мне разъяснили что деньги ушли на wilberi так как весь 2023 год я у них якобы что то покупал.(Но я у них ни чего не... Читать полностью
Добрый день! Прошу направить для рассмотрения в соответствующее подразделение банка для подсчета экономической выго... Читать полностью
Добрый вечер,спасибо, сотрудница банка объяснила каким образом списаны деньги,и я нашла через электронную почту чек... Читать полностью
Здравствуйте! Давняя знакомая (не общаемся уже 7 лет) указала мой номер при оформлении кредита в вашем банке. Так к... Читать полностью
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, можно ли изменить категорию сбер спасибо. Выбирала транспорт, а каким то образо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу приобрести кредит на сумму 200 тысяч рублей, какой банк одобрит кредит, если я являюсь иностранн... Читать полностью
ситуация,сейчас она ухудшилась со страшной силой,уменьшилась зарплата ,(справки предоставляли) так же очень сильно... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью