Мария, добрый день! Очень нужна помощь.
Меня зовут Юлия, я ипотечный брокер. 18 марта одобрили заявку на клиента. 19 марта выбрали объект и 21го подали ДДУ на одобрение. Все отлично, сделка назначена. И тут выясняется, что менеджер банка не заметил в договоре долевого участия Сервис безопасных расчетов и не добавил в сделку.
Предложили добавить СБР и сказали, что доп одобрение объекта может занять до 2х дней. Клиент соласился.
И тут через 2 часа звонит менеджер и сообщает, что возникла техническая ошибка и у клиента мораторный отказ. Но не явный, а такой, который видно только менеджеру, ну то есть клиент и я видим, что статус "Одбрение объекта".
Менеджер предложил подать новую заявку. Но насколько я знаю, персональные данные фиксируются и просто автоматом бы снова прилетел отказ. Я уточнила, не будет ли такой ситуации, менеджер сказала - тогда ожидайте и сообщила, что выставлено обращение в центральный офис для решения вопроса.
Центральный офис запросил документы по трудоустройству, чтобы по-другому завести заявку. Клиент предоставил их.
Мораторный отказ пропал. "Объект на одобрении" опять. Неделя ничего не происходит, ответ от менеджера "в работе" и "я не занимаюсь заявкой, занимаются в центральном аппарате, я только делаю, что мне скажут сверху, все что говорят - я делаю и все". То есть на своем уровне менеджер какие-то действия делает, но они не приносят результата. Далее опять появляется мораторный отказ, менеджер говорит, что направит повторное обращение.
Еще примерно неделя прошла после этого. Мы сегодня задаем вопрос в чате сделки - отвечает руководитель офиса, что "вопрос в рамках данной заявки решить нельзя, нужно подать новую", на что я снова спрашиваю, а не будет ли автоматического отказа, так как стоит мораторий (формально). Ответ - "мы уточним данный вопрос".
У меня была похожая ситуация с другим банком, и самой большой ошибкой было подать повторую заявку, так как система воспринимает ее как другую, новую, и автоматически отказ. Здесь тоже в кред истории висит одобренная заявка, и новая может быть воспринята, как очередная.
На горячей линии один из менеджеров объяснил, что это тех ошибка, если бы с клиентом было что-то не так, ее бы из моратория не вернули.
Понятно, что ситуация нестандарт и обычными алгоритмами ее не решить.
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста, так как сейчас каждый пытается на своем месте делать стандартные действия, но они не приносят результата, так как ситуация необычная.
В другом банке было то же самое, 3 месяца по кругу все несколько раз проходили, и только когда мне дали контакт менеджера, который посмотрел на ситуацию полностью, учитывая все подробности, вопрос решился в течение недели. Завели заявку вручную как нестандарт и сделали выдачу кредита. Очень надеемся на вашу помощь. У клиента заканчивается период брони.
Здравствуйте!
Я проверила заявку на кредит, нарушений со стороны банка не обнаружила.
Решение принято на основании многих факторов, специалисты проанализировали всю информацию.
Банк вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе, не объясняя причин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью
Здравствуйте,21.07.24 Сбербанк заблокировал все дебетовые карты,без объяснения на то причин.Я являюсь ипотечным кли... Читать полностью
Добрый день, в течение какого времени вы отвечаете на письма в адрес zabota@sberbank ru? Написала туда ряд писем... Читать полностью
Добрый день. У меня закончилась процедура банкротства.Документы в банк предоставлены .АУ 17 04 2025 года сделал пуб... Читать полностью
Есть ли смысл в данном случае, закрыть счёт, расторгнуть договор с банком и потом(через n-ное кол-во времени, попро... Читать полностью
Я обратился в банк чтобы снять ограничение по счёту банк ответил не можешь снять ограничение. Я хочу уточнить почем... Читать полностью
Заблокировали месяц назад по 115 фз, за сомнительные операции, у меня самозанятость, отправляла долго на карты разн... Читать полностью
Александрова Мария, Красный конверт истек. Физлицо, которое переводило деньги не отвечает Читать полностью
Могу я направить "документ, подписанные УКЭП" Вам - официальному представителю банка? Читать полностью
Результаты сюда направите пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью
Здравствуйте , Мария.Я направил пояснение о переводах . Куда и с каким целям я совершил перевод. Прошу посмотреть п... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк», Обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность восстановлен... Читать полностью
Большое, большое СПАСИБО за очень быстрое решение моего маленького, но очень нужного вопроса. Надеюсь теперь и у др... Читать полностью
У меня нет онлайн кабинета, так что отключать это придется вам. Дополнительную информацию готов предоставить. Читать полностью
Почему мне уже второй раз в марте приходит смс с предложением оформить кредитную карту, если у меня с первого же дн... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Я отправил вам письмо с почты y**@hotmail.com и жду вашего звонка. Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Спасибо. Позиция Банка мне понятна. Написал иск в суд об обязании заключить договор. Ваш коллега очень который звон... Читать полностью
21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью
Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту Читать полностью
Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью
как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, что не начисляется кэшбэк за покупку авиабилетов по карте «All airlines»,... Читать полностью
Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью
30.000 хотела взять кредит Читать полностью