Здравствуйте. Пишу от лица своего отца. В январе 2023 года мой отец брал товар в рассрочку от Совкомбанк. К сожалению, магазин где приобретался товар сотрудничает только с эти банком. В магазине оформили документы на товар и отправили далее оформлять рассрочку в офис банка. В офисе банка сотрудница Дарья оформила документы на приобретение товара и всучила кредитную карту Халва якобы, что только через нее можно платить кредит по СБП. Хотя как нам объяснили на горячей линии позже это совсем не так, что можно было получить дебетовую карту без лимита сразу. Об этом сотрудница утаила тем самым ввела в заблуждение. Повторно мы обратились к ней в офис по адресу Нижний Новгород ул. Лескова 2 с вопросом как нам избавится от навязанной кредитной карты? На что получили ответ, что никак, что платить можно только через нее. Разговаривала она с намм очень надменно и высокомерно. Как будто она в этом отделении и царь и бог. Мы вновь позвонили на горячую линии с просьбой решить наш вопрос и нам сказали, что могут выдать дебетовую карту или убрать лимит по этой Халве. Мы вернулись к сотруднице Дарье с вопросом почему она не предложила нам сразу уменьшить лимит, чтоб карта была дебетовая или выдать дебетовую карту? На это сотрудник сказала, что это обговаривалось с самого начала, когда получалась эта карта. Вопрос как она может это утверждать, если изначально нам она сказала, что это не она оформляла договор и выдавала карту, хотя на документах стоит ее подпись. И оказывается в банке вообще нет дебетовых карт, только эта карта Халва. Мы снова попрасили рассказать про условия карты, на это сотрудница хамоватым тоном ответила, что там все написано. То есть этой хамоватой "принцессе" даже сложно вновь повторить условия по карте, хотя это ее работа. Соответственно можно сделать выводы об ее отношение к клиентам и репутации банка. Так же данная сотрудница сказала, что на горячей линии работают некомпетентные сотрудники и они неверно сказали нам, что лимит по карте можно было уменьшить до 10 копеек сразу, а не через месяц как утверждает сотрудница Дарья. Спустя длительные приперания Дарья уменьшила лимит со словами "Вам не жалко было вашего времени?" Нет Дарья, не жалко!! И за ваш постоянный стеб и хамство очень бы хотелось, чтоб вы понесли наказание. Не надо наживаться на людях, которые не понимают сути в кредитных продуктах.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием ФИО и даты рождения Клиента. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Удивительно сейчас взяли трубку , но сказали перезвонят...жду Читать полностью
Ситуация такая: по условиям рассрочки платежа я должна делать не менее 10 покупок на 10000 рублей в период с 18 по... Читать полностью
каждый месяц я должна совершать покупки на 10000 руб, а не хватило мне чуть меньше 100 руб ( это было 17 число) я б... Читать полностью
Ваш бот все выходные не даёт покоя. В субботу утром позвонили 8 раз, в воскресенье 6 раз. Берёшь трубку либо тишина... Читать полностью
Как отправить отзыв на Банки.ру Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
18.04.2025 хотел оформить кредит в офисе ул. Фрунзе 7. Клерк не озвучила все условия кредитования, что является вве... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью