Здравствуйте. Пишу от лица своего отца. В январе 2023 года мой отец брал товар в рассрочку от Совкомбанк. К сожалению, магазин где приобретался товар сотрудничает только с эти банком. В магазине оформили документы на товар и отправили далее оформлять рассрочку в офис банка. В офисе банка сотрудница Дарья оформила документы на приобретение товара и всучила кредитную карту Халва якобы, что только через нее можно платить кредит по СБП. Хотя как нам объяснили на горячей линии позже это совсем не так, что можно было получить дебетовую карту без лимита сразу. Об этом сотрудница утаила тем самым ввела в заблуждение. Повторно мы обратились к ней в офис по адресу Нижний Новгород ул. Лескова 2 с вопросом как нам избавится от навязанной кредитной карты? На что получили ответ, что никак, что платить можно только через нее. Разговаривала она с намм очень надменно и высокомерно. Как будто она в этом отделении и царь и бог. Мы вновь позвонили на горячую линии с просьбой решить наш вопрос и нам сказали, что могут выдать дебетовую карту или убрать лимит по этой Халве. Мы вернулись к сотруднице Дарье с вопросом почему она не предложила нам сразу уменьшить лимит, чтоб карта была дебетовая или выдать дебетовую карту? На это сотрудник сказала, что это обговаривалось с самого начала, когда получалась эта карта. Вопрос как она может это утверждать, если изначально нам она сказала, что это не она оформляла договор и выдавала карту, хотя на документах стоит ее подпись. И оказывается в банке вообще нет дебетовых карт, только эта карта Халва. Мы снова попрасили рассказать про условия карты, на это сотрудница хамоватым тоном ответила, что там все написано. То есть этой хамоватой "принцессе" даже сложно вновь повторить условия по карте, хотя это ее работа. Соответственно можно сделать выводы об ее отношение к клиентам и репутации банка. Так же данная сотрудница сказала, что на горячей линии работают некомпетентные сотрудники и они неверно сказали нам, что лимит по карте можно было уменьшить до 10 копеек сразу, а не через месяц как утверждает сотрудница Дарья. Спустя длительные приперания Дарья уменьшила лимит со словами "Вам не жалко было вашего времени?" Нет Дарья, не жалко!! И за ваш постоянный стеб и хамство очень бы хотелось, чтоб вы понесли наказание. Не надо наживаться на людях, которые не понимают сути в кредитных продуктах.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием ФИО и даты рождения Клиента. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКвалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Доброй ночи. Прекрасная новость пришла от Хоума, что он передает данные в Совкомбанк, ну ок. Проходили это с ВТБ и... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте. На сегодняшний день при подключений опций Халва 10 какие условия действуют на перевод заёмных средств... Читать полностью
Из ранее выданного ответа, я формирую новый вопрос. По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче де... Читать полностью
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их. В гражданском кодекс... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью