Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.
Добрый вечер!
Сегодня в вышеуказанном ДО Газпромбанка, написал заявление на закрытие всех счетов и дебетовых карт привязанных к этим счетам.
Девушке которая оформляла заявление большое спасибо, все сделала быстро и еще попутно ответила на некоторые вопросы. Абсолютно ничего не предвещало беды, но тут дошло дело до проверки зявления и моего паспорта контролирующим сотрудн ком,а именно заместителем директора ДО - Евгенией и тут началось...
Девушка сочла мой паспорт на 30% испорсченным и отказалась подтверждать закрытие счета.
На мои вопросы "Как она глаз измерила % порчи паспорта соответственно не ответила. ( Паспорт не испорчен, вся информация в нем актуальная и читаемая)
После девушка сказала что мне нужно взять какую-то справку в паспортном столе о подлинности моего паспора. ( Это вообще как? Кто уполномочил?)
На мой вопрос каким внутренним документом регламентирован данный отказ и просьба о справке, сообщила, что не уполномочена мне давать такую информацию и предложила оставить сообщение на горячей линии или распечатать форму обращения которую она передаст "куда надо"( к слову сказать я попытался через горячую линию, но там меня послали обратно в отделение)
На мой комментарий, обращающий ее внимание на то, что счета и карты около года назад оформлялись на этот же паспорт ( да немного уставший от давности лет, я его почти 20 лет ношу, каким ему быть новым и сверкающим???) и тогда в этом проблемы небыло, девушка сообщила, что это не имеет значения, она видит, что номер паспорта на который была выдана карта, совпадает с номером паспорта лежащим на ее столе, но закрытие счета не подтвердит все равно ( не бред ли?)
На мою просьбу, написать мне письменный отказ в закрытии счета с обоснованием, девушка также назвала себя неуполномоченным лицом выдавать такие бумаги.
На просьбу позвать руководителя, сказала, что его нет на месте, хотя до закрытия ДО еще было минут 20.
Огромная просьба разобраться в ситуации и все-таки закрыть мои счета! А также провести проверку компетенций данного сотрудника.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью