День добрый!
В последних числах декабря 2022 я получила новый паспорт, в начале января обратилась в офис Совкомбанка в Калуге. Сотрудница банка, общаясь со своей коллегой, без моего разрешения стала делать скан-копии страниц моего паспорта. На свой вопрос, почему делают копию моего паспорта, не получив мое разрешение, мне ответили, что не будет копии паспорта, не будет изменения данных. После такого резкого ответа я ушла из офиса.
В начале апреля мне срочно нужно было перевести 1200 рублей в другой банк. В момент перевода постоянно появлялась ошибка: Сервис временно недоступен. Написала о проблеме в чат в мобильном приложении. Мне любезно пояснили, что мой паспорт числится среди недействительных и мне либо нужно в соответствии с инструкцией направить в чат копию паспорта + свою фотографию с паспортом, либо обратиться в офис банка.
Задала свой вопрос на сайте Совкомбанка: на каком законодательном акте РФ базируется требование о предоставлении копии моего документа? https://idea.sovcombank.ru/forum/topic/5156/
Мне вначале состались на внутренний нормативный документ (Банковские правила), а затем просто удалили страничку.
В связи с тем, что Совкомбанк ссылается на внутренний нормативный документ, у меня нет уверенности, что требование о снятии копии с моего паспорта правомерно. Я лично могу обратиться со своим паспортом в одно из отделений Банка. И оставлять его копию не хотела бы.
Еще раз убедительно прошу дать ссылку на законодательство РФ (на чем конкретно базируется требование Совкомбанка о снятии копии моего документа - укажите, пожалуйста, Федеральный закон, на который вы ссылаетесь, и статью этого закона).
Вследствие этого требования, в мобильном приложении ряд операций мне недоступен.
С уважением, Елена
Добрый день!
Повторно сообщаем, что согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее Федеральный закон №115-ФЗ) Банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, его представителя, выгодоприобретателя или бенефициарного владельца. Идентификация - это совокупность мероприятий по установлению определенных законом сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и надлежащим образом заверенных копий, для фиксирования сведений на бумажных или иных носителях информации в целях реализации Федерального закона №115-ФЗ. На основании отказа Клиента предоставить актуальные персональные данные и предоставить для сверки этих данных актуальный документ удостоверяющий личность для последующей их фиксацией в программном обеспечении Банка, личность Клиента не может быть установлена.
Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение было перенесено в ветку "Обратная связь" по ссылке https://idea.sovcombank.ru/feedback/3550/
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПодавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью
На сайте банка есть информация по программе реструктуризации долга На самом деле после подачи заявления на реструкт... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью
Здравствуйте! Я проверила информацию по вашей инструкции, действительно в начале года я подавала заявку на кредитну... Читать полностью
Подавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью