Имеется потребительский кредит в банке Дом РФ! 11.11.2022 г. закончился полис страхования. 17.11.2022 г договор был продлён!!! 26.11.2022 г. по предоставленной ссылке от менеджера: https://domrfbank.ru/prolongation-insurance/ , заполнил анкету с подтверждением оплаты - чеком на сайт банка. Однако спустя 4 месяца банк в одностороннем порядке, не оповещая меня поднимает ставку в 2 раза (в договоре этот пункт означает отсутствие страховки). При обращении на горячую линию банка, оставив обращения о разъяснении данного недоразумения - банк подтверждает отсутствие страховки. Оставлялись новые многочисленные обращения разобраться и связаться с кем-то кроме операторов горячей линии для решения данного вопроса. Ответ был один - оставляйте обращения, но по ним нужно связываться самостоятельно спустя 3 рабочих дня. В процессе разбирательств отправил 5.04.23г ПОВТОРНО полис с квитанцией об оплате. На горячей линии один из операторов Дмитрий, сообщил что полис получил, отправил в соответствующее подразделение, соответственно ставка будет возвращена 1.05.23 г. 10.04.23 г. банк подтвердил сообщением на почту, что полис принят в работу и сообщил, что ставка вернётся только 3.05.23 г. С чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, т.к ежемесячный платёж по графику проходит 2.05.23 г, следовательно мне необходимо заплатить повышенный %, соответственно и платёж будет выше. Со своей стороны все обязательства перед банком я выполнил вовремя согласно договору (в ноябре 2022 г). На горячей линии вопросы не решаются, связать с другими сотрудниками банка они не могут, большинство специалистов некомпетентны, общаются по шаблону, толком на вопросы ответить не могут, информация разнится, более того на звонок был поставлен лимит по времени (включая ожидание) 30 минут - не успел объяснить - твои трудности, звонок прервался, никто не перезванивает!!!! А подробно объяснять приходилось каждому оператору + проверка личности и уточнение информации. На сайте одни отписки!!!! Спустя 3 недели разбирательств, мотания нервов, и полное неуважение к клиенту с отвратительнейшим сервисом, банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ решать данный вопрос и возвращать ставку ДО ежемесячного платежа, отписываясь что 30.11.22 г направляли письмо на почту о подтверждении полиса. Но писем никаких не было!!! И к тому же, Чек не является подтверждением оплаты, т.к кроме него больше ничего не требовалось загружать и дополнительно никто не предупреждал? Позвонить клиенту, банк не мог? И в конце концов 10.04.23 г банку же был отправлен повторно полис!!! Поэтому с какой стати, я должен платить повышенный процент за месяц, если я свои обязательства выполнил вовремя. Прошу разобраться и проверить компетентность работы.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, в ответ на Ваше обращение от 30.11.2022 сотрудники Банка попросили Вас предоставить в Банк копию страхового полиса с подписями сторон, однако запрашиваемый документ в Банк не поступил, в связи с чем Банком была увеличена процентная ставка по Вашему кредитному договору.
10.04.2023 запрашиваемые документы были предоставлены в Банк. Полис был принят Банком. Информация о наличии действующего договора страхования была зафиксирована в учетных системах Банка.
Процентная ставка в прежнем размере будет установлена 03.05.2023, согласно условиям кредитного договора.
Информация о работе операторов горячей линии принята во внимание и передана руководителю уполномоченного подразделения. Были предприняты необходимые действия в целях улучшения качества обслуживания клиентов Банка
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Обращаюсь к вам с большой просьбой о помощи. В марте 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5%... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, предоставляет ли банк ДВ ипотеку (преподаватель, работа по совместительству), о... Читать полностью
05.05.2025г. заканчивается срок вклада, а бонус в сумме 3000 до сих пор не выплачен. Кто выплачивает или банк или... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Мною была оформлена ИТ-ипотека с банком АО «Банк ДОМ.РФ 19.04.24. Я собрал документы и сегод... Читать полностью
Как я могу узнать номер счета по своему вкладу? Читать полностью
Добрый день , обращаюсь сюда с надеждой на понимание и помощь . 28/03/05 погасила полностью досрочно ипотеку , 30/0... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, когда будут возвращены деньги за закрытый вклад? Вклад закрылся еще вчера, деньги все еще не... Читать полностью
Строительная компания говорит о том, что при строительстве дома ИЖС по экскроу-счету (по семейной ипотеке)нужно буд... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Уточнения в комментарии Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почту написали с адреса tat.v.kuznetsova@tbank.ru с предложением о работе. Скажите, пожалуйста... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью