Список вопросов
Ответ дан

Вопрос: Сегодня пытался внести средства на свою карту Unicredit VISA в отделении на Большой Грузинской…

01.06.2010 11:04
4
Вопрос: Сегодня пытался внести средства на свою карту Unicredit VISA в отделении на Большой Грузинской д. 58/60 через банкомат cash-in. Автомат очень плохо распознает купюры, поэтому простая операция затянулась, две попытки были относительно удачными — часть купюр банкомат возвращал — часть вносил на счет. В третий раз банкомат принял купюру достоинством в 500 рублей, загудел, написал «выполняется операция» и завис на несколько минут, затем написал «операция не может быть проведена» и вернул карту (спасибо, хоть карту вернул). Далее на дисплее появилось сообщение, что «банкомат временно не работает». 500 рублей банкомат не вернул — и на карту их не зачислил. Я обратился в отделение, здесь отдельный вопрос, при наличии очереди минимум из 5 человек, с клиентами работал лишь один, я объяснил ей ситуацию, что деньги не были внесены на счет и банкомат отключился. Вот смотреть на банкомат вышли сразу 2 сотрудника, (значит люди в отделении есть!). 5 секунд было достаточно, вердикт «автомат не работает, пишите заявление». Заявление было мною написано и передано сотруднику. На мой вопрос: «Как долго будет рассматриваться заявление?» мне пояснили, что «в течении 2-х недель», т. к. заявление они отправят «в центр».
Вопрос — такое вольное обращение со средствами клиентов это нормально? в смысле 2 недели с неясной перспективой результата? А если это не 500 рублей, а более значительная сумма и средства на карте нужны срочно, особенно учитывая, что впереди 2 выходных дня.
Неработающий или плохо работающий банкомат — это проблема банка, но никак не клиента. Почему у нас всегда страдает клиент?
Дмитрий (Москва) · 28.05.2010 13:58

Ответ:
Уважаемый Дмитрий Николаевич,
Сообщаем, что Ваше Заявление было принято Банком к рассмотрению и находится в работе.
По всем фактам, изложенным Вами, уполномоченными сотрудниками Банка ведется детальное расследование, о результатах которого Вам будет сообщено дополнительно.
Вместе с тем, отмечаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк п. 5.5. «…Срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования».
Иван Братцев

Уважаемый Иван!
К моему глубокому сожалению, ничего нового Вы мне не сообщили. Пункт «Условий» на который Вы ссылаетесь является общим случаем, в т. ч. и для расследований спорных операций в банкоматах других банков и других государств.
В моем случае: карта вашего банка, банкомат вашего банка, находится в помещении вашего отделения — зачем 15 суток, какое «расследование» будет вестись столько времени?
Более того, я не прошу ничего «расследовать», а, всего лишь, вернуть мои деньги, т. к. для меня «факты налицо», я пришел в ваше отделение с деньгами, а ушел без них и, вместо помощи и удобства использования банковского продукта под названием банковская карта, я имею…
Иван, прошу ответить на конкретный вопрос, когда мне вернут мои деньги? На сегодняшний день прошло четверо суток, как банкомат вашего банка лишил меня возможности пользоваться моими деньгами.

Уважаемый Дмитрий Николаевич,

Настоящим сообщаем, что комментарии касательно Вашей ситуации были отправлены уполномоченными сотрудниками Банка на адрес Вашей личной электронной почты.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как закрыть новые карты, перенесенные из Росбанка?
Т-Банк

Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Письма НЕ ПО АДРЕСУ!
Совкомбанк

9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью

07.01.2025 О банке
Как вернуть комиссию
Альфа-Банк

Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью

Как погасить кредит, взятый в Росбанке?
Т-Банк

Все еще нет продвижения по решению моего вопроса?  Читать полностью

07.01.2025 Другое
сокрытие условий получения и возврата микрозайма.

сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью

Как удалить свой отзыв?
Совкомбанк

Хочу удалить свой отзыв! Читать полностью

07.01.2025 О банке
оценка за мой отзыв.

почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью

Реструктуризация.

Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью

555567
Совкомбанк

одобрен ли мне кредит Читать полностью

Как вывести переплату
Т-Банк

Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью