Вопрос — такое вольное обращение со средствами клиентов это нормально? в смысле 2 недели с неясной перспективой результата? А если это не 500 рублей, а более значительная сумма и средства на карте нужны срочно, особенно учитывая, что впереди 2 выходных дня.
Неработающий или плохо работающий банкомат — это проблема банка, но никак не клиента. Почему у нас всегда страдает клиент?
Дмитрий (Москва) · 28.05.2010 13:58
Ответ:
Уважаемый Дмитрий Николаевич,
Сообщаем, что Ваше Заявление было принято Банком к рассмотрению и находится в работе.
По всем фактам, изложенным Вами, уполномоченными сотрудниками Банка ведется детальное расследование, о результатах которого Вам будет сообщено дополнительно.
Вместе с тем, отмечаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк п. 5.5. «…Срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования».
Иван Братцев
Уважаемый Иван!
К моему глубокому сожалению, ничего нового Вы мне не сообщили. Пункт «Условий» на который Вы ссылаетесь является общим случаем, в т. ч. и для расследований спорных операций в банкоматах других банков и других государств.
В моем случае: карта вашего банка, банкомат вашего банка, находится в помещении вашего отделения — зачем 15 суток, какое «расследование» будет вестись столько времени?
Более того, я не прошу ничего «расследовать», а, всего лишь, вернуть мои деньги, т. к. для меня «факты налицо», я пришел в ваше отделение с деньгами, а ушел без них и, вместо помощи и удобства использования банковского продукта под названием банковская карта, я имею…
Иван, прошу ответить на конкретный вопрос, когда мне вернут мои деньги? На сегодняшний день прошло четверо суток, как банкомат вашего банка лишил меня возможности пользоваться моими деньгами.
Уважаемый Дмитрий Николаевич,
Настоящим сообщаем, что комментарии касательно Вашей ситуации были отправлены уполномоченными сотрудниками Банка на адрес Вашей личной электронной почты.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью