28.05.2010 в 16—47 при погашении очередного кредитного платежа в размере 13600 руб. решил воспользоваться не кассой (как обычно), а банкоматом № 389388 по адресу г. Старый Оскол,
При приеме денег, банкомат выдал информацию о том, что операция не завершена. В результате денежные средства в размере 13600 руб. были приняты банкоматом, но денежные средства на счет не зачислены. При обращении к операционисту банка данный факт был устно подтвержден работником банка. Заявление было принято.
01.06.2010 года при перечислении денежных средств в адрес дочери на другую мою карту в размере 4000 руб. через терминал 55505161, расположенный по тому же адресу денежные средства на счет дочери не поступили. По информации банка денежные средства списаны в счет погашения долга.
Понимаю, что в банке рассмотрен порядок рассмотрения аналогичных жалоб до 60 дней, но с другой стороны сегодня моя дочь-студентка не получила денежных средств для проживания. Других способов оперативно отправить ей деньги нет, да и денег тоже пока больше нет. Деньги, предназначенные для дочери пришлось взять в долг под проценты, так как в связи с прошедшим моим отпуском,на зарплатную карту предприятие денежных средств не перечислило. Следующее перечисление на зарплатную карту автоматически будет снято банком в счет погашения долга. При этом мне надо будет дополнительно закрыть очередной кредитный платеж и перечислить деньги дочери. Т. е. фактически не имея перед банком никакой вины, по причине сбоя в работе Вашего банкомата я попадаю на крупные финансовые проблемы. Особенно обидно за дочь.
Ситаю, что любой уважающий себя банк и уважающий своих клиентов не должен ставить своих клиентов в затруднительное положение, тем более своевременно обратившихся в банк за помощью, чтобы решить проблему, которая возникла не по вине клиента. Предугадываю ответ, что данный пунктик предусмотрительно вставлен
Исходя из всего сказанного, суть моей просьбы состоит в следующем: 1 — решать все спорные вопросы не за счет клиента, тем более не за 60 дней. 2 — в самом срочно порядке зачислить на банковскую карту, которой пользуется моя дочь предназначенными для нее денежными средствами, отговорки, что это в принципе не возможно я всерьез не принимаю. 3 — судиться с Вами я не собираюсь, хотя из некоторго жизненного опыта и полученного образования могу сказать, что это не такое уж и безнадежное дело.
Вообщем, хотелось бы, чтобы Ваш Банк, который для меня всегда был на хорошем счету, повернулся бы ко мне (а лучше бы и ко всем своим клиентам) лицом и чем быстрее тем лучше. Очень надеюсь на оперативное решение вопроса и на понимание.
Здравствуйте, Сергей Алексеевич!
Отношения между Вами и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила), которые вместе с «Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ 24 (ЗАО)», распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения.
Более подробно ознакомиться с данными правилами Вы можете на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/voronezh/personal/cards/docs/.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2.7. Правил передача карты третьим лицам запрещена. Дополнительно информируем, что к счету основной карты клиент может оформить дополнительную карту для члена своей семьи, при условии достижения им 14-летнего возраста.
01.06.2010 банк произвел безакцептное списание денежных средств с другого карточного счета согласно условиям действующего кредитного договора, в связи с тем, что на счет карты, выданной для погашения «Кредита наличными» не произошло зачисление денежных средств в соответствии с графиком погашения.
Также сообщаем, что Ваша претензия зарегистрирована в программном обеспечении банка и будет рассмотрена в ближайшее время. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения в течение 15 дней.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью