Добрый вечер! Пока задаю вопрос Вам и надеюсь на его решение, иначе придётся написать в народный рейтинг с оценкой "1" (мне Ваш банк очень нравится и не хотелось бы этого делать). Вы изменили программу лояльности 1-5-25 и мне. как и многим, пришло уведомление в конце апреля вот такого плана:
"Мы улучшили кэшбэк по вашей карте билайн кэшбэк 1-5-25. Теперь у вас есть:
повышенный кэшбэк в 4 категориях на выбор; - 100% в одной случайной категории; - 1% на все остальные покупки. Первый раз можно будет выбрать категории 1 мая, далее - с 25 числа. До 25% кэшбэка в 4 категориях. Сохранили ваш кэшбэк 25% на связь и добавили ещё категории, в которых Вы можете получать 5%. За всё, что не войдёт в категории, гарантированно начисляем 1%." Поменяли, и я не могу с этими изменениями не согласиться, но хорошо, что оставили кэшбэк за оплату Билайна как и было 25%. И ВНИМАНИЕ! у меня нет и не было ваших Альфа-карт, где программа лояльности без 25% кэшбэка на Билайн и я НЕ ВЫБИРАЛ НИКАКИХ категорий до 1 мая. (т.к. многие на Вас ругаются, что Вы в первый месяц не дали кэшбэк на Биланй из-за того, что люди имели ещё и Альфа-карту и выбрали категории до 1 мая.) И я 1 мая ориентировочно 00-05 зашел в Ваше приложение, чтобы выбрать категории, но их не было. Подождал ещё минут 5 и категории появились, НО 25% за связь у меня не было и на тот момент. Я со 100% уверенностью подумал, раз эту категорию выбирать не надо, то она будет на постоянной основе автоматом, и, между прочим, я написал Вам выше, что и не было указано, что эту категорию надо обязательно выбирать в уведомлении об изменении условий. Я выбрал 4 категории, а это 5% фасфуд, кафе, рестораны, 5% азс, 5% здоровье и 5% путешествия, а НЕ ВЫБРАЛ 1% за всё и 5% за одежду и обувь ,т.к. эта категория есть у моей жены в повышенном кэшбэке в 7% в вашем банке. Ещё раз: НИКАКОГО 25% БИЛАЙНА У МЕНЯ НЕ БЫЛО! А потом около 6 утра я собрался с ребятами на рыбалку и зашел в телеграмм, где уже выложили фото в 00-39 1 мая и есть категория 25% на билайн у людей. Я написал в ваш чат и меня уверили, что это была техническая ошибка, из-за которой у меня отображалтсь некорректные категории. Меня заверили, что все исправят, но увы.... Ваши ответы на мои НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения быстрые, но бессмысленные, т.е. просто отписка. Да, я просил поменять мне категорию здоровье, которая мне абсолютна не нужна, т.к. у меня есть карта другого банка, где кешбэк 7% или же вернуть мне положенные 500 рублей (упущенную мной выгоду), т.к. я оплачиваю связь билайн постоянно, и буду оплачивать и в этом месяце 2000 рублей, также как и оплачивал в январе, феврале, марте, апреле.... Но одни отписки, что поменять не можем, выберите категорию с 25 мая. Но опять же вопрос: А почему Вы и Ваш банк не дали мне эту категорию с 1 мая выбрать? Ответ: трачу каждый месяц 2000 и получаю 500 рублей и банк решил их сэкономить. Других вариантов у меня нет, раз Вы пишите, что не было технической ошибки. Верните положенные мне 500 рублей!
Приветствую!
В мае вы не совершали оплату услуг Билайн.
К сожалению, изменить категории на май нельзя. Вы сможете сделать новый выбор с 25 числа текущего месяца.
Также вы сможете оценить категории — таким образом повлияете на подборку для следующего месяца.
Хочу уточнить, что 25% Билайн необходимо выбирать, как и остальные категории с повышенным кэшбэком. Автоматически её не подключаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомя ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня хотела внести деньги на карту, в филиале по адресу: г.Москва, ул. Профсоюзная, д.13/12 не раб... Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить недоумение по поводу отправки перевода по реквизитам. После ввода номера карты ни инициа... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Здраствуйте, примерно 6 ноября мне альфа банк ввëл ограничения на дистанционное обслуживание. ограничил переводы сн... Читать полностью
Здравствуйте.Я в текущий момент нахожусь не в РФ, и у меня заблокировали онлайн банкинг из-за подозрения о мошеннич... Читать полностью
Мне одобрили автокредит или нет Читать полностью
В полиции возбуждено уголовоное дело номер 12401450158000074 от 11 ноября 2024 по данному переводу, в полиции мне с... Читать полностью
8 ноября 2024 мошенники обманным путем вынудили меня отправить им 20 тысяч рублей по системе быстрых платежей. Мною... Читать полностью
Имею потреб кредит в данном банке,плачу вовремя уже три месяца присылают письма о просрочках и задолжности,обращалс... Читать полностью
Хочу рефинансировать все в ваш банк почему отказываетесь Читать полностью
Перешли обслуживаться в альфабанк , после открытия счета улетел в отпуск, пришла необходимость получить доступ к ра... Читать полностью
Добрый день,прошу исправить логику проверки на смену сим-карты. Я ранее являлся клиентом Банка, закрыл счет в 2019... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью