с банком сначала в течении месяца решали одну проблему, после такой работы хочу закрыть счет и это уже продолжается 2-ой месяц!!! дистанционно не работает ссылка на которую возможно отправить заявление и каждый день я отправляю почистив кеш в браузере и т.д, звоню на горячую линию и меня снова перенаправляют на данную нерабочую ссылку, через специалиста говорят невозможно закрыть счет. Почту специалиста через которого это можно сделать не дают... это уже просто невозможно, как с таким банком работать??????? у вас есть грамотные специалисты? чтобы уже решить данную задачу???!!!
Здравствуйте.
Благодарим за обращение. Дистанционно закрыть счёт можно по заявлению, которое необходимо добавить в разделе "Обратная связь" веб-версии интернет-банка. Если заявление не прикрепляется, то попробуйте сначала создать обращение, после чего прикрепить скан заявления, лучше, если формат будет jpeg, а не pdf.
Если ошибка сохранится, то просим указать здесь в блоке "Конфиденциальная информация" ваши фио, дату рождения для проверки по ситуации, или направить данные на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ссылку на вопрос и скриншот ошибки.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили автокредит. Банковский специалист сообщил что нужно скачать приложение, через которое можно... Читать полностью