В прошлом году я оформил в вашем банке кредитную карту по приглашению друга. Согласно условиям пользования картой на все покупки действует беспроцентный период сроком 1 год. Для сохранения беспроцентного периода во время пользования картой необходимо вносить ежемесячный минимальный платеж в размере 5% от суммы задолженности.В первый месяц после формирования задолженности я увидел в мобильном приложении информацию о необходимости внесения минимального платежа,его дате и сумме и внес его как и было указано. На следующий месяц в мобильном приложении сумма минимального платежа не отображалась, было указано, что минимальный платеж будет рассчитан в следующем месяце. Для уточнения информации по этому вопросу я обратился по телефону горячей линии банка. Оператор горячей линии сообщил мне о том, что по моей кредитной карте действует акция по отсрочке платежа и в текущем месяце мне минимальный платеж вносить не нужно. Также оператор сообщил мне, что в дальнейшем информацию о минимальном платеже я должен уточнять в приложении банка. На протяжении всего периода пользования кредитной картой я регулярно заходил в приложение и просматривал информацию о минимальном платеже, но каждый раз приложение сообщало мне о том,что минимальный платеж будет рассчитан в следующем месяце. Поскольку ранее оператор горячей линии сообщила мне о том,что по моей карте действует специальная акция по отсрочке платежа и информация о необходимости внесения минимального платежа так и не появилась, то я сделал вывод, что мне и далее не нужно вносить минимальные платежи и погашать задолженность, раз по моей карте действует специальная акция, а в мобильном приложении нет нигде информации о необходимости внесения минимального платежа, необходимости погашения полностью задолженности до конкретной даты, не было информации и о дате окончания льготного периода. Из месяца в месяц ситуация не менялась, приложение постонно выдавало сообщение о том,что платеж будет рассчитан в следующем месяце. В очередной раз зайдя в приложение я с удивлением обнаружил, что на всю сумму задолженности начислены проценты, а насчет минимального платежа снова указана информация, что он будет рассчитан в следующем месяце. Как я понял сейчас беспроцентый период был рассчитан с даты 25 апреля 2022 года. Я же ошибочно полагал, что беспроцентный период будет рассчитан как 1 год с даты 28 апреля 2022 года, поскольку покупки по карте я начал совершать именно 28 апреля 2022года, а не 25 апреля. 25 апреля я совершил операцию по пополнению мобильного на 100 руб потому что на совершении этой операции настоял курьер банка. Он сообщил, что для активации карты необходимо обязательно сразу пополнить свой мобильный на сумму 100 руб, это сделать обязательно, иначе карта не будет активирована. Поскольку я опасался,что карта не будет активирована,я вынужден был совершить пополнение мобильного,хотя на балансе сотового оператора на тот момент денег было достаточно.
Приветствую!
Проверила консультацию сотрудников, ошибок не было.
Проценты вернуть не сможем, так как они были начислены верно, по условиям вашей карты, с которыми вы согласились при заключении договора.
Дату окончания беспроцентного периода, как и дату оплаты минимальных платежей не скрываем, проверить их можно в любой момент в приложении или личном кабинете.
Льготный период начинается после первой подтверждённой расходной операции ( на которую он распространяется ).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЯ являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн банку. Пользуюсь картой не так давно , осуществлялись переводы с кредитных карт , нуж... Читать полностью
Здравствуйте! Я стала жертвой мошенников, на мое имя оформили кредит в мфо, 10.03.2025 мною было подано заявление в... Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью
Уважаемая поддержка альфа банка, я нахожусь в очень плачевной ситуации . Я сейчас находусь в Египте , и не могу зай... Читать полностью
Увидел акцию "оформи карту, потрать 3т.р. с карты и получи кэшбэк 1т.р.". Я выполнил все условия, но деньги не приш... Читать полностью
Добрый деньНачну издалека, уже много лет являюсь клиентом Альфа банка.Да, полюбил его за обсуживание и продукты. На... Читать полностью
Анищенко Наталья Владимировна 8917128940540817810005612141035 Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью
Ваше продвижение в банки ру будет как либо вознаграждаться? Читать полностью
Оформлял карту по ссылке,в которой обещалось после траты 1000 рублей кэшбек на сумму 1000 рублей и промокод в золот... Читать полностью
В какое время обрабатывается отзыв в народном рейтинге Читать полностью
Добрый день!18.02.2025 в 13.36 была проведена транзакция с МСС кодом 8062 на кассе ООО "Скандинавский центр здоровь... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом альфа банка довольно давно. Изначально пришла к вам с картой альфа тревел и пользую... Читать полностью
Форма справки для госслужащих утверждена документом"Указание Банка России от 27.05.2021 года No5798-У"В подразделе... Читать полностью
Добрый день, Просьба ознакомиться с https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12132673/ и электронным п... Читать полностью
Здравствуйте, интересует вопрос с начислением кэшбэка,а именно,уже который месяц не происходят начисления кэшбэка п... Читать полностью
Буду писать постоянно и оставлять негативный отзыв, пока не решат мою проблему !Являлся клиентом Банка на протяжен... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Как погасить полученный займ Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
здравствуйте, я прошла процедуру банкротства, есть определение суда. куда мне его направить, чтобы исправить вашу н... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн банку. Пользуюсь картой не так давно , осуществлялись переводы с кредитных карт , нуж... Читать полностью
Здравствуйте я Касимов Динис Тимурович отправил вам документы по закрытию счета и перевода моих денег на мой счет в... Читать полностью
: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Здравствуйте! Я стала жертвой мошенников, на мое имя оформили кредит в мфо, 10.03.2025 мною было подано заявление в... Читать полностью