Здравствуйте, Юлия! Помогите мне пожалуйста решить мой вопрос. Я так уже устала разговаривать с равнодушными сотрудниками Газпромбанка, которые уже оформили 3 или 4 обращения по моему вопросу. Ситуация следующая.
В январе-феврале находилась в Турции.
Я специально оформила карту карту юнион пей вашего банка за 5 тыс. , чтоб пользоваться картой за границей. Комиссия снятия наличных безумная, от 8 до 30%. Я крайне этим недовольна. Но сейчас конкретно речь даже не об этом.
18 февраля примерно в 16.10- 16.15 я со сбера перевела 20 тыс рублей на газпромбанк карту (на ней около 6 тыс.рублей было) И решила через минут 10 снять как обычно деньги. Решила снять 6 тысяч лир. Это примерно 23 тыс с чем- то рублей. + комиссия 2500 тыс рублей. Так вот я подошла к банкомату АКБАНКУ (адрес Istanbul, Bahcelievler, Sirinevler, meric sokak, no:18), вставила карту, набрала пин-код, ввела сумму 6 тыс.лир и экран загорелся красным, то ли там банкомат стормозил,то ли денег было недостаточно, то ли что -точно не знаю (написано было на турецком), но.... банкомат карту вернул. Ни денег, ни чека я не получила. Через полминуты мне пришло push уведомление, что с моей карты снято 6000 лир, и на счету остется около 400 рублей, вместо суммы в 26 с чем -то тысяч!!!!!! Как это так вообще??? Факт снятия не произошел, а газпром денежки списал!!!! Звонила на горячую линию (на что потратила немалые деньги- на связь в роуминге) Оператор Марина крайне некомпетентная,вообще ничем не помогла, соединила со своим коллегой Павлом или Петром, он составил письменное обращение и продиктовал номер обращения ок-49/23/2/1131814.
Это одно из первых обращениий. Вообще их было составлено порядка 3 или 4. Я прошу разобраться и вернуть мне мои собственные деньги!!!!!!! Я жду уже 3 месяца! Все нервы мои уже потеряны, бесконечные звонки.
Я жду решения проблемы. Спасибо. Если мой вопрос в ближайшее время не решится, то я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и суд.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью