Добрый день!
У меня недавно возникла непонятная ошибка в приложении ВТБ онлайн "Вход временно невозможен".
Я сейчас за границей и позвонить с основного номера, который привязан к счёту, не могу, роуминг почему-то не работает, телефон не подключается к мобильной сети, поэтому попытался решить вопрос через почту, которая также указана в моём профиле банка, после нескольких писем мне сказали, что исправили проблему.
После проверки, я выяснил, что действительно ошибки больше нет, но профиль теперь просто заблокирован. Делал несколько попыток разблокировать профиль также через почту, там меня отправляли в колл-центр, затем звонил в колл-центр с другого номера, который не является привязанным к профилю, указывал все свои данные, но в колл-центре ответили, что я обязан либо явиться в отделение, либо позвонить с основного номера, который указан в профиле.
Оба варианты на данный момент для меня невозможны.
Я с 2014-го года уже являюсь клиентом банка и даже одно время работал в качестве сотрудника бэк-офиса банка. Я категорически не понимаю почему ко мне как клиенту банка такое недоверие, не смотря на все мои попытки профиль в ВТБ онлайн так и не разблокировали.
Пожалуйста, помогите в данном вопросе, просто снимите блокировку с профиля, я уже всячески подтверждал подлинность своего обращения, могу прислать фото паспорта, предоставить любые данные. Почему есть возможность только звонить с российского номера для разблокировки я не понимаю. Все свои пароли я помню, ничего изменять не требуется.
Просто разблокируйте уже мой профиль, учитывая, что все проблемы с ним возникли по вине банка.
Спасибо.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов.
Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте.
По вопросу дистанционной разблокировки действительно необходимо обращаться в контактный центр Банка по телефону 8 (495) 785-53-05 (рекомендован для звонков из-за границы) с доверенного номера телефона. Также разблокировка возможна при личном визите в отделение ВТБ с паспортом. Иные варианты разблокировки, к сожалению, не предусмотрены. Таким образом, Вас корректно проинформировали сотрудники контактного центра. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
Согласно п. 183.1 Приказа МВД России от 16.11.2020 №773 (ред. от 26.07.2022) «Об утверждении Административного регл... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не была, у меня нет продуктов и не было. Мне надоела Ваша... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
Т- банку невозможно оставить отзыв, не выбирается банк! Читать полностью
При покупке авто в кредит получил предварительно согласие на выдачу кредита в размере 1800000 р. Но при оформлении... Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью