Если оператор чата вашего банка в начале ноября подтвердил, что покупки по СБП входят в покупки по акции с Магнитом, и я совершал покупки в ноябре(бонусы нужно было ждать до конца декабря) и декабре(бонусы нужно было ждать до конца января) по СБП, то почему банк отказывает мне в выплате 500 рублей за недополученные по вине оператора чата 500 бонусов декабря. Могу отправить скриншот из чата с оператором. Пожалуйста, помогите мне!
Здравствуйте.
Согласно правилам акции, для выплаты вознаграждения сумма покупок в сети магазинов «Магнит» за расчетный месяц должна составлять 2000 рублей или более. Если операции совершенны по СБП, то они не учитываются в обороте, так как являются переводом. Это указано в правилах проведения акции, которые размещены на нашем сайте и доступны к ознакомлению - https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/akcii/akcii-po-debetovym-kartam/1500-bonusov-za-pokupki-v-magnite
Мы ознакомились с консультацией, предоставленной нашим специалистом в чате интернет-банка и, к сожалению, выявили ошибки. Для нас крайне важно качество нашего сервиса, поэтому данная ситуация уже проработана с сотрудником, а также проведено дополнительное обучение, чтобы в дальнейшем при обращении к нам вы могли получать исключительно корректную консультацию. Приносим извинения за произошедшее.
Дополнительно по этой ситуации мы подготовили для вас официальный ответ по обращению №8004050957, с которым вы уже можете ознакомиться в офисе банка с паспортом или по номеру горячей линии 88001000200.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью