Добрый день, суть вопроса/обращения простая. Даже на вашей горячей линии сотрудники подтверждают, что разрешить мою финансовую проблему проще - если я не буду платить вашему банку денег по кредитным обязателствам и дождусь дисконта, после долговременной просрочки платежей.
Подробнее:
Я попал в тяжелую финансовую ситуацию (ситуация не связана с понижением уровня доходов). Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка(больше 1.5 лет). У меня накладывается кредитный платеж и платеж по кредитной карте в один временной период (в одну неделю) - для меня покрыть разом обе суммы достаточно тяжело, из-за чего возникают просрочки. Кредитная карта с заблокированным лимитом - пользоваться не могу(рефинансирование банк и другие банки не дадут). Каждый месяц у меня наступают просрочки по платежам. Каждый месяц я слушаю от ваших сотрудников одно и то же (знаю скрипт лучше них). При этом никто из банка даже не готов рассматривать урегулирование вопроса в каком-то адекватном формате (потому что скрипты такую ситуацию не учитывают). Из-за этого складывается негативное впечатление о всём банке.
Что я хочу: как минимум, перевести кредитную карту (с заблокированным лимитом) - в кредит с другой датой погашения. Максимум - объединить все задолженности в одну с адекватным сроком погашения и кредитными условиями.
Что я могу сделать:
1) я могу забрать зарплатный проект из вашего банка, полностью перестать платить свои обязательства по кредитной карте и кредиту - получить кучу угроз от вашего досудебного отдела(спокойно принять это), затем зафиксировать сумму долга по кредитной карте - и получить дисконт (это можно узнать как от ваших сотрудников при обзвоне, так и прочитать кучу отзывов в интернете). В итоге что получается: ваш банк теряет зарплатного клиента, платежи не поступают вообще, вы отправляете меня в список неблагонадежных клиентов и всё, предлагаете мне зафиксировать сумму долга с новым графиком платежей. Кто в выигрыше с точки зрения банка? только клиент (не будет адских процентов кредитных карт, смогу улучшить свою финансовую ситуацию, пока не делаю платежи в течение 3 месяцев) - у банка только издержки
2) ваш банк может ИНДИВИДУАЛЬНО рассмотреть мою ситуацию и найти решение проблемы не в формате "плати в срок или мы тебе 10 раз позвоним, что ты нарушил условия договора, наложим комиссии за просрочки". Кто выиграет от этого ? я, как клиент, - будет меньше нагрузка и она будет оптимизирована, ваш банк, потому что не потеряет зарплатного клиента, потому что не будет каждый день просрочки звонить ваш оператор, с которым я готов говорить по 20-30 минут и понижать его sla
3) вы настаиваете на "полном соблюдении условий договора" до тех пор, пока мне не надоест искать компромисов с вашим банком и мы придем к пункту 1 этого сообщения.
Думаю, в ваших силах понять - какой вариант будет в долгосрочном периоде выгоден для вашего банка и для меня, как клиента.
Приветствую!
Могу вам предложить обратиться в офис банка для оформления заявки на рефинансирование кредита. Если решите посетить офис, то в комментариях пропишите адрес отделения и когда вы хотите это сделать.
Также в чате или на горячей линии можете направить запрос на изменение даты ежемесячного платежа по кредиту наличными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляМогу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Объясните что с моим отзывом тамнаписано что не зачтено в банке говорят что все хорошо но уточнить в поддержке у ва... Читать полностью
меня в вашем Банке попросили отметить что проблема решена и оставить комментарий. я это сделал.. При этом, в коммен... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
в октябре была выбрана категория кешбека образование - в описании написано оплата образования в образовательных учр... Читать полностью
Когда мне ответят на мой вопрос? Вопрос Читать полностью
Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Ибриев Юсуп Асланович, подавал заявление 2 раза, мне заблокировали счет из-за того что я продал на свою карту USDT... Читать полностью
Направлял в чат банка файл о закрытии ИП, по которому у меня висит арест на счете, что данное ИП закрыто и оплачено... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью