Добрый день, суть вопроса/обращения простая. Даже на вашей горячей линии сотрудники подтверждают, что разрешить мою финансовую проблему проще - если я не буду платить вашему банку денег по кредитным обязателствам и дождусь дисконта, после долговременной просрочки платежей.
Подробнее:
Я попал в тяжелую финансовую ситуацию (ситуация не связана с понижением уровня доходов). Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка(больше 1.5 лет). У меня накладывается кредитный платеж и платеж по кредитной карте в один временной период (в одну неделю) - для меня покрыть разом обе суммы достаточно тяжело, из-за чего возникают просрочки. Кредитная карта с заблокированным лимитом - пользоваться не могу(рефинансирование банк и другие банки не дадут). Каждый месяц у меня наступают просрочки по платежам. Каждый месяц я слушаю от ваших сотрудников одно и то же (знаю скрипт лучше них). При этом никто из банка даже не готов рассматривать урегулирование вопроса в каком-то адекватном формате (потому что скрипты такую ситуацию не учитывают). Из-за этого складывается негативное впечатление о всём банке.
Что я хочу: как минимум, перевести кредитную карту (с заблокированным лимитом) - в кредит с другой датой погашения. Максимум - объединить все задолженности в одну с адекватным сроком погашения и кредитными условиями.
Что я могу сделать:
1) я могу забрать зарплатный проект из вашего банка, полностью перестать платить свои обязательства по кредитной карте и кредиту - получить кучу угроз от вашего досудебного отдела(спокойно принять это), затем зафиксировать сумму долга по кредитной карте - и получить дисконт (это можно узнать как от ваших сотрудников при обзвоне, так и прочитать кучу отзывов в интернете). В итоге что получается: ваш банк теряет зарплатного клиента, платежи не поступают вообще, вы отправляете меня в список неблагонадежных клиентов и всё, предлагаете мне зафиксировать сумму долга с новым графиком платежей. Кто в выигрыше с точки зрения банка? только клиент (не будет адских процентов кредитных карт, смогу улучшить свою финансовую ситуацию, пока не делаю платежи в течение 3 месяцев) - у банка только издержки
2) ваш банк может ИНДИВИДУАЛЬНО рассмотреть мою ситуацию и найти решение проблемы не в формате "плати в срок или мы тебе 10 раз позвоним, что ты нарушил условия договора, наложим комиссии за просрочки". Кто выиграет от этого ? я, как клиент, - будет меньше нагрузка и она будет оптимизирована, ваш банк, потому что не потеряет зарплатного клиента, потому что не будет каждый день просрочки звонить ваш оператор, с которым я готов говорить по 20-30 минут и понижать его sla
3) вы настаиваете на "полном соблюдении условий договора" до тех пор, пока мне не надоест искать компромисов с вашим банком и мы придем к пункту 1 этого сообщения.
Думаю, в ваших силах понять - какой вариант будет в долгосрочном периоде выгоден для вашего банка и для меня, как клиента.
Приветствую!
Могу вам предложить обратиться в офис банка для оформления заявки на рефинансирование кредита. Если решите посетить офис, то в комментариях пропишите адрес отделения и когда вы хотите это сделать.
Также в чате или на горячей линии можете направить запрос на изменение даты ежемесячного платежа по кредиту наличными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОткрыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
Вы мне написали чтобы я вам на почту отправила информацию о которой вы проситеписьмо оотправлено ответа от вас не п... Читать полностью
Так и не получил ответа, деньги так и не вернули Читать полностью
Как сделать так чтобы мой отзыв зачли? Как я его могу дополнить, если второй раз отзыв не принимают Читать полностью
Добрый день! Писала отзыв на Альфа банк, 26.10.24, прошёл отзыв? User-168517614726 Читать полностью
Добрый вечер. В данной компании приобрел сидельный тягач JAC K7, и шторный прицеп к нему. По процессу оформления ли... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Вот мой отзыв на сайте - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11844754/#bank... Читать полностью
Открывал счет в Альфа-банке онлайн, через сервис бэкит, должны были подтвердить сервису Backit, но не сделали это и... Читать полностью
по просьбе сотрудника банка я написала отзыв, опубликованный 09.01. Денег за отзыв не получила. Почему? Читать полностью
Здравствуйте, я обратилась на горячую линию 26.01.25 так как мне заблокировали карты и приложение со всеми моими и... Читать полностью
Здравствуйте, я обратилась на горячую линию 26.01.25 так как мне заблокировали карты и приложение со всеми моими и... Читать полностью
Торжественно забили на обращаениеОбращение Читать полностью
Просто в полном шоке от Альфа банка! Решила конвертировать валюту и потом заказать наличные в отделении банка. Как... Читать полностью
Я банкрот,завершены судебные тяжбы,я официально банкрот, писала вам месяц назад, вы игнорируете, у меня есть карта... Читать полностью
Добрый день! Такая житейская ситуация и вопрос по ней. Я, физлицо, открыл текущий счет в "Альфа-банке" в КИТАЙСКИХ... Читать полностью
Uvazhaemaya ANDRIANOVA T YU, v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit po vashei karte *... Читать полностью
В июне 2024 года я получила блокировку на счета от ДЭБ. Вело́сь длительное разбирательство по поводу наложения этой... Читать полностью
Пользовалась лет 10 назад альфа банком, уже давно нет карты, но узнаю чть счет действует. приложенте не могу скачат... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью